Вот что рассказала девушка, которой доводилось преподавать в школе, где учится много детей азиатов и кавказцев:
«Когда в школе работала, я так мимоходом русским детям либо говорила отсесть от чужих (шепотом: проблемы будут), либо рассаживала сама. Нерусские дети гимн России отказывались петь, рисовали гору, овцу с надписью – «KAVKAZ», вместо учебного материала. Директор только говорила: потерпите, пишите докладные, теперь у нас нет НИКАКИХ прав».
НСИ-информ на условиях анонимности поинтересовался у учителей, как в современных российских школах приспосабливаются к засилью чужеродных учеников. Вот, например, ответы на наши вопросы русской учительницы из Москвы:
В. Какой предмет Вы преподавали в школе?
О. Музыка (1-7 класс), мировая художественная культура (8-9 класс)
В. Много ли в школе, где вам доводилось работать, нерусских детей?
О. В школе было около трехсот детей. В каждом классе, от 5 до половины нерусских учеников
В. Стараются ли нерусские и русские дети держаться порознь друг от друга?
О. Нет, не стараются. Более того, в старших классах компании из нерусских подминают наших детей. А наши тянутся, ибо нерусские позиционируют себя очень крутыми, что ценится в подростковом возрасте.
В. При каком проценте нерусских детей в классе начинаются проблемы?
О. Для педагога – от одного. Незнание языка, хамское поведение, несоблюдение элементарных правил, мусор, включение музыки… Но если он только один, то сам класс может и пристыдить.
В. Какие основные проблемы, которые создают нерусские дети?
О. Вседозволенность, которую невозможно пресечь. Оценки им приходится рисовать. Нерусские девочки умоляют поставить им 3 за сочинение (7 класс), а там одно предложение и, извините, понять, что написано, невозможно. Они подбивают своим примером класс не соблюдать дисциплину, неуважительно относиться к учителю. Ставят в положение, когда нельзя сделать «втык», ибо знают свои права или «придет папа». Угрожают.
В. Пробовали ли вы повлиять на поведение нерусских детей через их родителей? Насколько этот метод эффективен?
О. Я сама не общалась с родителями. Как и все предметники. С ними, этими родителями, вообще общались только директор и завуч.
В. Дают ли русские дети отпор пришельцам?
О. Нет, не дают. Они, как правило, физически и психологически еще менее развиты, при одинаковом возрасте.
В. Объединяются ли русские родители, чтобы как-то оградить своих чад от детей чужаков?
О. Нет. Ругают за то, что советские и германские танки рисуют (то, что я видела), мол, не толерантно))
В. Как администрация школ пытается бороться с засильем нерусских детей? И пытается ли бороться?
О. Привод в местное отделение, после 14 лет – можно исключать из школы. Стараются избавиться от них, поэтому собирают и хранят каждую докладную.
В. Что Вы могли бы посоветовать родителям учеников, чьи дети попали в класс, где учатся дети пришельцев?
О. Объяснить ребенку, что это чужие, которые к тебе плохо относятся. Не общаться, не дружить с ними. Растить в русской культуре (не обязательно церковной!). Самим родителям не принимать иноземных ценностей, не проповедовать либерализм. Помнить, что все идет из семьи.
А вот что рассказал нам учитель, работающий в одной из питерских школ:
«Я работал не в простой, а в «блатной», т.е. английской школе… Мигранты (то есть дети мигрантов), конечно, учились, но они были в меньшинстве. Учились только те азиатские дети, которые хотели стать врачами, адвокатами, филологами; соответственно, с ними было легче. Возникали ли межрасовые конфликты? Возникали, разумеется, но таких конфликтующих детей азиатского происхождения просто «выдавливали» из школы: директор умела это делать хорошо.
Например, один азиатский мальчик во время футбольного матча ударил русского мальчика–вратаря ногой по лицу, когда тот упал, поймав мяч. И директор просто выперла его из школы, а когда отец пытался пикнуть, сказала: хорошо, мы его оставим, но заведем уголовное дело. И родители этого мальчика забрали уже наутро.
Были проблемы с неграмотными мамашами из аулов, не умеющими даже писать… Но и от их детей избавлялись тоже, если они не учились. Но повторяю, моя школа – английская, для детей сознательных, с жесткой дисциплиной и требованиями.
Чтобы в моем классе не возникало проблем, я периодически названивал папашам и мамашам кавказских детей, давил на них, у меня это неплохо получалось. Звонил и говорил: у вашего Таиба, или Алишера, по контрольной двойка. Не пересдаст — уйдет… Это действовало. Но не думаю, что мой метод сработал бы в обычной школе.
Учился даже чернокожий мальчик, по имени Абут. Он не был особенно драчливым, был просто диким, и носился на переменах как дикий зверь… Среди кавказских детей попадались и способные, если из семьи более-менее культурной и денежной. Первые пять классов учатся на отлично. Но к восьмому классу отмораживаются и перестают учиться… Таких гнали, или периодически давили на них. В обычную массовую школу я работать бы не пошел, я не ненормальный…
по материалам http://ru-nsn.livejournal.com
Лично я кавказец и твёрдо уверен в том что каждый должен жить на своей родине….Исключения,естесственно.берутся во внимание-форс-мажор в виде брака…временной работы по контракту…но массовое переселение по типу леммингов-не по мне….
Лично я тоже ненавижу советско-росийско-чекистский гимн имени Мигалкова.
А что это за предметы такие «мировая художественная культура»,»кубановедение».
Наверно есть ещё и «москвабадоведение». Учили бы вместо этого дерьма физику,
химию, математику и астрономию.
Родился и вырос в Краснодаре, в школе учил и Кубановедение, и МХК, и остальные предметы. Чурок и остальных черножопых бил и буду бить, за их гонор, за их неуважение к русской культуре. Среди кавказцев есть и друзья, таких мало, но как правило это образованные люди, уважающие традиции Кубани и России. Учусь в КУБГУ.
это твоя мечта бит неруских .мечтат не вредно .мои дети тоже учились в интернациональной школе и никаких проблем ни однокласниками ни учителями ни разу не было.наоборот у них очень много друзей не разлей вода.по вашим коментариям русские все ангелы а кавказцы головорезы.не нужно по себе судит всех ,в российских тюрмах мест уже нет .
педагоги которые не могут найти подход к детям это не педагоги а сами они быдло как они выражаются.педагогическому коллективу 75 школы екатеринбурга которого я знаю и знаком честь и хвала .как им тяжело работат с современными детьми я знаю не по наслышке,но жалоб от них никогда не услышали.педагоги не должны жаловатся и делит людей на расы .
Normal
0
false
false
false
RU
X-NONE
X-NONE
/* Style Definitions */
table.MsoNormalTable
{mso-style-name:»Обычная таблица»;
mso-tstyle-rowband-size:0;
mso-tstyle-colband-size:0;
mso-style-noshow:yes;
mso-style-priority:99;
mso-style-parent:»»;
mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt;
mso-para-margin-top:0cm;
mso-para-margin-right:0cm;
mso-para-margin-bottom:10.0pt;
mso-para-margin-left:0cm;
line-height:115%;
mso-pagination:widow-orphan;
font-size:11.0pt;
font-family:»Calibri»,»sans-serif»;
mso-ascii-font-family:Calibri;
mso-ascii-theme-font:minor-latin;
mso-hansi-font-family:Calibri;
mso-hansi-theme-font:minor-latin;
mso-fareast-language:EN-US;}
В США опубликовано новое издание работы доктора теологии Питера Хэммонда «Рабство, терроризм и ислам: исторические корни и современная угроза».В ней он раскрывает тактику действий мусульман. «История показывает, – считает Хэммонд, – что исламизация страны начинается тогда, когда появляется значительное число мусульман, и они начинают отстаивать свои религиозные права и требовать привилегий.
1. По словам автора, при достижении уровня 2-5 % населения, мусульмане начинают заниматься прозелитизмом среди маргинальных слоёв населения, этнических меньшинств, в тюрьмах.
2. При достижении 5% они начинают пытаться оказывать влияние на социально-культурную атмосферу соразмерно со своей процентной долей в обществе. А именно: начинают продвигать понятие «халяль», производить и продавать продукцию для мусульман, тем самым обеспечивая рабочие места для себя, организуют торговые сети, рестораны «для своих», культурные центры.
3. Когда же мусульманское население достигает 10%, они начинают прибегать к незаконным методам достижения своих привилегий, считает Хэммонд. «Например, в Париже, – пишет автор, – мы уже видим поджоги баров. При проявлении какой-либо реакции со стороны местного населения, моментально вспыхивают бунты, и следуют угрозы, – что мы наблюдали в Амстердаме, когда были выступления против карикатур на Мухаммада и фильмов об исламе».
4. При достижении 20%, согласно исследованию Хэммонда, местным гражданам следует быть готовым к началу исламских рейдов на улицах, джихадистским патрулям, поджиганию церквей и синагог.
5. После отметки в 40% остатки народа, возможно, станут жертвой широкомасштабной резни, периодического террора, утверждает Хэммонд.
6. Когда мусульман станет большинство – более 60%, граждане – немусульмане начнут подвергаться преследованиям, гонениям, этническим чисткам, будут урезаны в правах, начнут платить дополнительные налоги, и всё это юридически будет основываться на шариатских положениях.
7. При достижении 80% – государство уже полностью во власти мусульман, христианские и иные религиозные меньшинства будут подвергаться регулярным запугиваниям, насилию, будут проводиться санкционированные государством чистки с целью изгнания из страны «неверных» или принуждения их к принятию ислама, пишет Хэммонд.
Все, что тут написано-это полный бред. Сама родилась и живу на Кавказе, учусь в самой обыкновенной школе. И что я могу сказать? Невоспитанные и хамоватые дети бывают разных национальностей.Вы очень зря делаете такой акцент именно на нерусских ребятах. Оно и понятно, ведь вы сами наверно не были на Кавказе. Вы не видели все своими глазами, вы знаете все «за» и «против» .
Поправочка. Вы не знаете все «за» и «против».
И вы нихрена не знаете что такое свои дети в родном месте и приехавших в Москву кавказец. Не каждый обычный кавказец приедет с семьей так конкретно. И те кто переезжает — обычно с гонором. Гонор умножить на южный множитель- считайте сами