Трейлер видеоигры «Call of Duty: Black Ops III» показывает недалекое будущее человечества, в котором слияние человека с роботом значительно изменяет общественный порядок, а также спорт, медицину и войну. Неужели этот трейлер – еще один частный случай предиктивного программирования?
Call of Duty – это безумно популярная франшиза видеоигр; за последние 10 лет было продано более 100 миллионов копий игр этой серии. Геймеры с нетерпением ожидают следующую часть франшизы, озаглавленную Black Ops III, действие которой происходит в футуристической реальности, где трансгуманизм не только получил широкое распространение в мире, но и успел несколько выйти из-под контроля. Во всем этом вы можете наглядно убедиться из трейлера:
Как видите, этот трейлер в меньшей степени рассказывает о новой Call of Duty, а в большей – о будущем трасгуманизма. В нем речь идет о создании «гибридной» разновидности людей, их интеграции в различные сферы человеческой деятельности, об изменении законодательства для защиты своих прав, о формировании нового рынка роскоши – рынка трансгуманистических улучшений для богатых людей, и, конечно, об образовании армии вооруженных роботов-людей.
Кадр из трейлера. Золотой призер Олимпиады 2028 в Найроби. У нее вместо ног протезы вроде тех, что носит Оскар Писториус, реально существующий многократный чемпион Параолимпийских игр.
А это – сам Оскар Писториус.
А вот это – электронное тату.
Среди кадров трейлера мелькает электронная татуировка с микрочипом. К слову, необходимая для электронной татуировки технология находится в разработке уже много лет, и ее массовое использование станет неизбежным, несмотря даже на то, что некоторые называют такое тату не иначе как «меткой зверя».
Трейлер предрекает многочисленные бунты из-за недоступности технологии улучшения человеческого тела для всех и каждого.
В последней части трейлера показано, как неравенство, вытекающее из трансгуманизма, создаст волну гнева и массовых беспорядков. Ведь трансгуманизм – удовольствие дорогое, он будет доступен только элите, в то время как основная масса народа превратится в низший биологический вид.
Далее на экране появляется некий информатор а-ля Эдвард Сноуден, который подтверждает, что армия США применяет трангуманизм для того, чтобы создать человека-оружие, которого можно использовать в своих миссиях.
Конечно, правительство США все отрицает.
За таких усовершенствованных роботов-бойцов и предстоит выступить игрокам Black Ops III. Миллионы поклонников серии Call of Duty, от 12-летнего парнишки, выклянчившего игру у мамы, до 40-летних дяденек, купивших игру, чтобы расслабиться после работы, примерят на себе роль человека-робота, человека-оружия, модифицированного с помощью технологий трансгуманизма. Притом эти модификации тела неизбежно будут восприниматься и мальчиками, и дяденьками однозначно «крутыми» и «удивительными», поскольку они будут необходимы, чтобы «нагибать» других игроков.
Вот кем вам предлагают играть: наполовину человеком, наполовину – машиной для убийств.
Скриншот из реальной игры показывает, что игрокам предстоит вжиться в роль получеловека-полуробота со сверхчеловеческими способностями. Идеальный способ привить положительный взгляд на трансгуманизм среди молодежи! И даже несмотря на то, что в Black Ops III трансгуманизм выставлен как нечто спорное с множеством ловушек, тем не менее, он изображается авторами игры как неизбежность. А именно это и является целью прогностического (прогнозирующего) программирования.
В частности, теория прогностического программирования предполагает, что общественные средства массовой информации (а также фильмы и т.п.) сознательно внедряют в сознания людей тонкие ключи для будущих социальных, политических и технологических изменений. Согласно теории, когда эти изменения становятся реальностью, общественность уже подготовлена к ним и достаточно пассивно принимает их, не сопротивляясь и не организовывая оппозиционные движения. Поэтому предиктивное программирование считается средством пропаганды или массовой психологической подготовки, которое действует на подсознательном или неявном уровне.
Учитывая огромное количество СМИ, которые продвигают трансгуманизм в популярную культуру, можно с уверенностью утверждать, что все это – сознательное насаждение идеи трансгуманизма со стороны правящей элиты, чтобы в скором времени эту идею реализовать в реальности. А видеоигры, особенно такие известные, как Call of Duty, – это еще один из рычагов влияния, которые сегодня используют правящие элиты.
По материалам vigilantcitizen.com
Оригинал anvictory.org — при копировании ссылка обязательна
«элиты» насаждают, а что рашко-быдло? совсем бараны?
или всё по фиг, пока ещё дают жрать и срать?
Вот пример, как презираемые рашко-быдлом западные обыватели реагируют на насаждаемые жыдо-лесбиянкой извращения в школах:
«родители Онтарио, не согласные с сексобразованием, не ведут детей в школы. Конечно, это трудно. Работающим родителям, особенно одиночкам, некуда девать детей, и трудно платить счета, если пропустишь неделю работы. Да и вылететь с работы можно… Но люди многим жертвуют, рискуют, но не намерены отступать.»
http://dom-s.org/news/2015/5/6/kanada_35_tysjach_detejj_ne_prishli
Ни в одной западной стране популяции не смолчали бы, если б их режимы потребовали платить налог на крыши над головами по рыночной оценке.
Все вышли бы на демонстрации с переворачиванием троллейбусов,
а рашко-быдлоте вбили в бОшки: «прогнемся ещё, но режим спасём».
Первый момент полный бред,ниочем
Правильное мишление. Молодец!