***
Дмитрий Александрович, какова ваша общая оценка ситуации в связи с последними трагическими событиями в Приморье?
Оказывается, русский народ не удалось до конца деморализировать. Он, здешним образом, все еще способен на нормальные человеческие проявления: возмущение, сопротивление, восстание. Очень важно, что в Приморье мы наблюдаем спонтанную, глубинную инициативу. Партизанские действия не были инициированы частью московской номенклатуры (как в 1993), ни какими-либо западными технологиями влияния. Именно это вселяет надежду.
Не секрет, что западные аналитики считали невозможным возникновение в России вооружённого сопротивления режиму. Как в этой связи вы можете прокомментировать то, что такое сопротивление всё же возникло, и не в 2012 году, а уже сейчас.
Русские так долго благословляли собственно рабство, что в них действительно не верил никто из тех, кому посчастливилось сбежать или восстать. Действительно, во всех бывших азиатских республиках, на Кавказе вооруженное Сопротивление возникло сразу, как только ослабла Кремлевская удавка, русские же продолжили служить.
Однако Бог частенько смеется над нашими сомнениями и любит последних делать первыми.
Как вам, как участнику многих войн, видиться военный аспект событий? Против пяти человек брошены значительные силы: внутренние войска, вертолёты, десятки кинологов с собаками, танки.
Руководство РФ трезво оценивает выучку и храбрость собственных псов, поэтому весьма правильно пытается компенсировать массой недостаток умения и дерзости. Это обычные россиянские методы. Как говорил маршал Роксовский, при концентрации боле 200 орудий на километр фронта, о враге не докладывают. Докладывают о скорости продвижения.
Несколько десятков подобных групп изменили бы и оперативную картину, и страну.
Из пяти участников партизанского отряда трое имеют украинские фамилии, а сам отряд дислоцируется в районе достаточно компактного проживания украинской диаспоры Дальнего Востока. Как вы можете это прокомментировать?
Думаю, это не случайность. К сожалению, многие, из задействовавших в контрпартизанской операции, ментов и военных так же имеют украинские фамилии. По историческому опыту мы знаем, что они будут сохранять верность Московскому улусу даже тогда, когда от него отвернутся все Ивановы.
В Приморье действительно много украинцев. Это значит, что одной партизанской группой дело не ограничится. Появятся другие. Даже после ее уничтожения буду появляться следующие. ( Уже появились — ред.)
Что по вашему показали события в Приморье прежде всего? Что последует за ними — усиление центробежных тенденций или наоборот, закручивание гаек в стране, как предрекают некоторые наблюдатели, например, Дмитрий Шушарин?
События в Приморье дадут мощный импульс к развалу РФ. Табу, нарушенное однажды, уже не будет соблюдаться. РФ все еще сохраняет целостность благодаря поддержке США и стран ЕС. В ее развале пока заинтересован лишь Китай.
Как вы считаете, политические круги разных стран, и прежде всего Украины, пересмотрят свою оценку степени могущества РФ в связи с такими событиями? И не скажется ли эта переоценка на их политической позиции?
Об отношении правящих кругов Украины можно сказать словами Мухаммеда: маловеры, если они увидят, что небо разваливается на куски и падает им на головы, они скажут, что это всего лишь скопление туч!
Спасибо за интервью.
Данный материал опубликован на сайте Folksland.net. При копировании ссылка на первоисточник обязательна.