Обычно рабочее нацдем движение — это левый фланг правого течения нацдемов. Это если выражаться официально. На само же деле, всё это разделение на левых и правых в России, мягко говоря, не очень работает. Людям всё равно, с какого ты политического фланга. Главное, чтобы тем, кто хочет и может работать, дали возможность зарабатывать, убрали как можно больше чиновников и сократили госаппарат, дали пользоваться родной землёй тем, кто готов вкладывать в землю, становиться фермером, что-то строить на ней, то есть — становиться хозяином. Основной лозунг сегодня — дайте людям жить, а не выживать. На пути к свободе как всегда, испокон веков, стоит адская госмашина. Конфликт тысячелетий — индивидуума и цивилизации -будет продолжаться. Мы на стороне индивидуума, творчества, технического прогресса, свободы. Подробнее о наших взглядах можно прочитать в статье «Механизмы осуществления народовластия» или «Манифест Свободы Национал-Демократии», которая вывешена на сайте справа и разработана экспертами Института Национальной Демократии.
Кстати, хочу подчеркнуть уникальность данного документа. Когда мы «перемалывали» Интернет с целью найти материалы, отражающие нашу точку зрения, мы ничего не обнаружили. Пришлось писать заново механизмы народовластия, наши взгляды на устройство общества и государства. Были кучи заумных программ про то, как важно, чтобы народ участвовал в жизни страны и принимал участие в строительстве государства, но это были всего лишь декларации на тему: «Как хорошо бы было, если…». Что-то типа сегодняшней российской конституции — набор деклараций. Там целые институты писали эти бесполезные бумажки, но простые механизмы осуществления народовластия — они придумать не смогли. Пришлось разрабатывать нам. Это сокращённый вариант Конституции, которая написана, но которую мы не публикуем. К сожалению, у нас нет пока возможностей выступать мощно, поэтому хорошие идеи могут просто разворовать и испоганить. Я знаю, что некоторые коллеги спрашивали про систему голосования в стране. Это всё есть в нашем проекте Конституции, но сегодня мы пока эти вещи не оглашаем.
Комментарий 2: Какие реальные проект кроме информационных Вы делаете?
Очень хороший вопрос. Ибо вера без дел мертва. Кое-какие проекты мы намеревались осуществить с нашим сопредседателем — Трошкиным О.Л., в том числе и благотворительный — шефство над детским домом, но, к сожалению, Олега арестовали 10 декабря. Власти действуют по принципу — «был бы человек, а статья найдётся». Тем не менее, проект, которому мы планируем посвятить весь следующий год — это ААП (Автономные Антикризисные Поселения), который уже получил фактически негласную единодушную поддержку среди всех национал-демократов России.
Подробнее об этом проекте я расскажу в ближайшие месяц-два. Проект должен получить научное обоснование. Предварительные консультации с учёными проведены, то есть люди готовы работать. Осталось набросать план и вперёд к заинтересованным лицам. К тем, кто готов проспонсировать разработку, научно-техническое, экологическое и экономическое обоснование. К тем, кто понимает, что без хозяев, которых коммунисты уничтожили, никакая нация не сможет существовать. А таких людей в России становится всё больше и больше, потому что люди понимают, что будущего у них нет при этом строе. Ведь что происходит — вход в политику для нас закрыт наглухо, малейшие телодвижения — и человек оказывается за решёткой. Политическая борьба возможна только из-за границы. Остаётся идти нетривиальным путём. А поселения независимых людей, способных получать прибыль и процветать независимо от поставок электроэнергии, газа, — это уже класс хозяев. Америка начиналась с пионеров-первопроходцев, которые объединились в конфедерацию. Израиль начинался с поселений. А вы попробуйте согнать с земли хозяина — не получится, он в землю врос, он за неё пасть порвёт кому угодно, потому что на этой земле он построил свой дом, свой заводик, свою ферму и т д.. Коммунисты избавлялись от хозяев раскулачиванием, террором, и даже применяли химическое оружие, когда бились с тамбовцами. Вот без этих хозяев, свободных людей, никакая нация, никакое государство не сможет существовать. Так что я верю в будущее ААП, в свободу, в национальную демократию. Проекту ААП мы посвятим весь следующий год, пока не сделаем его доступным. Также надеюсь на Ваше участие в проекте.
Комментарий 3: Почепинский и прочие учредители портала АНП какова ваша родословная?
Хороший вопрос. Расписывать родословную по именам, фамилиям я конечно не буду. В политику не лезу, по крайней мере, пока, а потому считаю, что незачем тревожить память достопочтенных предков. Ограничусь лишь общими моментами. Отец и мать русские, хотя их родители были украинцы и русские. То есть и у мамы, и у отца папа — украинец, а мама — русская. Дедушка мой по отцу рассказывал, что фамилия наша польская и что предки давным-давно бежали из Польши от гнёта панов на Украину, затем перебрались в Бесарабию, откуда дед родом. Когда я спросил родителей, почему они оба записаны в паспорте русскими, а не украинцами, то ответ был таков: «Мы же родились и выросли в России, украинского языка даже не знаем, какие же мы украинцы?».
Происхождение фамилии не знаю точно. Есть город Пинск в Беларуси. Пинск — это исторический и культурный центр Полесья, который входил в своё время и в состав Литовского княжества и Речи Посполитой. Почеп — административный центр Почепского района Брянской области. По одной из легенд, пограничная крепость между Литовским и Московским княжествами называлась Чеп, а сама граница проходила, таким образом, «по Чеп». Это является одной из версий, как город получил свое название. Остальное — догадки.
Неплохой источник географического ареала распространения фамилии — электронная база погибших в ВОВ и репрессированных. Очень интересно иногда узнать, где только не жили предки и дальние родственники. Например, здесь http://www.obd-memorial.ru/Memorial/Memorial.html
Что касается меня лично, то с детства считал себя русским — сказались русские сказки от бабушек, уроки Русской литературы в школе и достаточно агрессивная среда обитания. В посёлке городского типа под Сочи, где я жил, было много представителей кавказских национальностей, которые вели себя и в советское время недружелюбно по отношению к русским (всех украинцев, белорусов и русских — называли русскими). Поэтому заявляю вполне нетолерантно, что отлично понимаю, почему молодёжь в крупных городах радикализируется. Это нормальная защитная реакция против порабощения. Конечно, хватало и своих русских хулиганов, но кавказские аборигены — это никогда не ассимилирующаяся группа. Примерное сравнение — афроамериканцы в США. Их невозможно ассимилировать и они никогда не примут белую культуру. Европейского происхождения американцы принимают американскую культуру максимум во втором поколении, но афроамериканцы строят свои ассоциации, свои фонды и т.д.. О том, что существуют другие национальности, не говорящие по-русски — узнал в пятом классе, когда поехал с бабушкой в Днепропетровск в гости. Я был очень удивлён, что такие же, как мы люди говорят на «ломаном русском» — так я для себя тогда определил украинский язык. Все мои друзья и знакомые также считают меня русским, поэтому по трём признакам — кровь, самоидентификация, признание окружающих — русский. Прочие учредители и те, кто помогает нам — тоже русские люди.
Комментарий 4: Два вопроса.
1) Широко и полно здесь и на родственном сайте НОРД-фронт освещаются титанические усилия и огромные финансовые и прочие ресурсы, брошенные на реализацию концепции «золотого миллиарда». Ни тем, ни другим, а также широкой общественной поддержкой или, xотя бы, разветвлённой сетью сторонников, вы, как я понимаю, не располагаете. Есть ли у такой позиции перспективы?
2), отчасти связанное с предыдущим. Зачатки сети сторонников остались в СБ, но они тоже слабы без вашей идеологии. И, кроме того, есть риск, что в решающий момент возникнут конфликты между ячейками подобной сетевой структуры в борьбе за руководство (если они и окажутся на что-то способными).
Вывод: объединённая структура, возможно. смогла бы что-то сделать, но порознь шансы, боюсь, слишком малы…
Что касается первого вопроса. За Норд-Фронт отвечать не буду — там своё достаточно авторитетное руководство, соответственно — своё видение ситуации. Может, они тоже проведут такую конференцию и ответят на Ваш вопрос. Отвечу за АНП. Моё видение проблемы несколько отличается от Норд-Фронтовского. Вы совершенно правильно сказали, что, не имея разветвлённой сети сторонников — рассчитывать на успех нереально. Норд-Фронт работает в направлении координации усилий всё более и более радикализирующихся национально и патриотически мыслящих групп. О создании Координационного Центра было открыто объявлено на съезде Русской Радикальной Оппозиции в Киеве 2 ноября 2009 года. Вполне возможно, что такая тактика и принесёт успех. Тем более в условиях обострения кризисных явлений, потрясающих страну каждую неделю. Кто-то ведь должен выполнять и чёрную, самую опасную работу в условиях, когда в каждом русском человеке карательные органы видят потенциального разрушителя «Государства Российского». А если человек пробует возвысить голос и сказать что, мол, русским тоже неплохо бы иметь своё национальное государство — он сразу попадает в поле зрения органов и фактически неминуемо преследуется по 282-й статье. АНП и НДРФД, как Вы правильно заметили, не обладают достаточно разветвлённой сетью соратников, поэтому мы в политику и не лезем. К тому же многие наши сторонники находятся за рубежом. Наша задача на ближайший год — объединение национально-демократически мыслящих людей, как в России, так и за рубежом и работа над теми проектами, что нам «по зубам», включая доработку идеологии и объединение русской диаспоры за рубежом с нацинально-демократическим мировоззрением, которая может сыграть решающую роль в судьбе России.
Вторая часть вопроса. Отсутствие идеологии — это проблема всех просто националистических группировок, как в реале, так и в виртуале. Зато идеология есть у национал-демократов. Основные положения висят справа в столбик на главной странице. Ведь в чём фишка. Когда о национализме говорить практически запрещено, а все, у кого есть хоть какие-то деньги и фирмы, чиновники, понимают, что рано или поздно вертикаль придёт за ними заниматься раскулачиванием, то настаёт время национальной демократии — вполне легального во всём мире направления. На национал-демократов не повесишь ярлык фашистов или расистов, потому что они таковыми не являются. По сравнению с сегодняшней РФ, нацдемы — это просто отпетые либералы, но никак не фашисты или сторонники сильной руки или вертикали. Так что идеология у нас — то, что надо. Насчёт ячеек, то мы не занимаемся радикальными ячейками. Наша стезя мирная — свобода, нация, демократия. Хотя, Вы правы, что тактика ИРА «хорошего и плохого полицейского» приносила неплохие результаты. Но вопрос немного не по адресу.
Комментарий 5: Пожалуйста, дайте свою оценку роли татар в прошлом, настоящем и будущем Российской Федерации.
Вопрос конечно интересный. С определением татар возникло много вопросов у современных исследователей татарского вопроса. Многие, например, Левашов Н.В., считают, что геном татарина и русского вообще мало отличается. И что до Петра I татарами на Западе называли всех Русов. Однако, честно говоря, прошу прощения, не силён в татарском вопросе. Никогда близко не был знаком с татарами. Госпожа Клинтон зачастила в последнее время в Казань, вероятно, идёт какая-то большая игра. Но что конкретно — тяжело сказать. Одно ясно, что все хотят жить по-человечески, без ошейника вертикали. Татары за счёт национальной сплочённости сумели навязать свои правила игры Кремлю и шантажировать его, а Шаймиев — вообще непотопляемый минипрезидент. Так что, думаю, что русским есть чему поучиться у татар.
Комментарий 6: Без ответа и должного анализа остаётся множество вопросов, не ответив на которые невозможно осознать своё прошлое и настоящее и нельзя строить будущее.
1. Почему получилось так, что русские, составляя чуть ли не половину населения Латвии и Эстонии, после развала СССР, в большинстве своем, смирились с ролью граждан второго сорта, а теперь не возражают, что их дети будут латышами и эстонцами.
Скорее всего, что у русских на тот момент оказалось меньше всех развито национальное сознание и национальная самоидентификация. Такая же проблема советского человека присутствует и сегодня в РФ. Имперская пропаганда и террор играют свою роль. Если человеку каждый день внушать, что он орк, то через пять-десять лет процентов пятнадцать населения, а то и больше запишет себя в орки. К счастью, в трудную минуту в России нашлись те русские люди, которые не стали ни россиянами, ни орками, ни ещё кем -либо. На них вся и надежда.
Но есть и другая сторона медали. Лет в 14 я ездил на соревнования в Литву через Латвию, как раз тогда дело шло к развалу СССР. Мне, как советскому школьнику, тогда захотелось остаться и пожить в Литве — настолько было всё шокирующим. Чистота на улицах, древний город, отреставрированный как будто из сказок Андерсена, дружелюбные и культурные люди. Если не ошибаюсь, был тогда как раз Иван-Купала. По-ихнему как-то по-другому назывался. Большое впечатление произвели народные гуляния. Даже на перроне люди в национальных, красивых одеждах пели народные песни, танцевали, взявшись за руки. Плетеные венки на головах у девушек. После Краснодарского края, таких городов как Кропоткин, Армавир, Новороссийск — это был культурный шок. У нас дома бабушки пели народные песни, как русские, так и украинские, но чтобы ещё и в национальных костюмах и на улицах — такого не было конечно. Наверно, свою роль сыграл и тот факт, что литовская, латышская и русская культура в исторической перспективе родственны, поэтому русские по языку не против ассимиляции. Тем более, что Русской родины у русских до сих пор нет.
2. Какие силы стоят за различными планами развала РФ и как сделать, чтобы русские не оказались национальными меньшинствами на своих землях.
Кремль стоит за развалом РФ, он делает всё возможное для этого.
Чтобы русские не оказались нацменьшинствами на своих землях, им надо не вымирать и рожать. Чтобы рожать и не вымирать — нужно как можно скорее избавиться от сегодняшней «элиты». Иначе — будем нацменьшинствами на своей земле уже лет через пятнадцать. Земли то стоят, пустуют, а люди гниют заживо в городах. Сумеем вернуть землю себе, стать хозяевами — не будем нацменьшинствами. Ведь в чём суть дела — без хозяина земля уходит к другому, если хотите по космическим глобальным законам. Сейчас очень популярна такая вобщем-то справедливая поговорка на русских форумах: «Нужно выдавливать из себя раба!». Правильная поговорка. Одно Но! В современных условиях навязанного нам существования мы все рабы, хотим мы этого или нет. См статью Олега Трошкина «Рабство римской империи — отголоски истории» http://anvictory.org/index.php?name=pages&op=view&id=340 . Так что продолжением выдавливания из себя раба должно стать становление в себе хозяина. Ведь большинство из нас воспитано и выращено в духе приспособленчества. Установки большинства от родителей: «получить образование, устроиться на хорошую работу», или попросту — приспособиться. Мы даём немного другую установку: «вернуть себе землю, стать хозяевами». Технический прогресс сегодня на нашей стороне. Сегодня человек может не зависеть от правительства. Нужно только ему помочь — дать технологию, чем мы и займёмся в 2010 году. Пролетарии в жёстких условиях «золотого миллиарда», без привязки к земле, вынуждены будут очистить занимаемое пространство. Процесс вымирания пролетариев уже идёт полным ходом, чему с Вами и являемся свидетелями.
3. Веками русские живут на землях, считая их своими, хотя севернее и восточнее Рязани большинство географических названий мордовского, финского и тюркского происхождения. Какова вероятность территориальных претензий других развитых государств на русские земли?
Вероятность всегда большая, особенно если истощённый мировыми войнами народ не сможет оказать сопротивления. Пока русских было много, ими закидывали немецкие амбразуры и Россия жила. Сегодня здоровых русских осталось мало и если не предпринять решительных действий, то оставшимся здоровым русским придётся принимать условия других государств. Хорошо, если это будут Финляндия, Швеция, Польша. А если это будут кавказцы, то русским придётся отступать дальше на север. Итак наших предков уже загнали в болота на Север много веков назад.
4. Как избежать большой крови при усилении дезинтеграционных процессов на просторах РФ?
Ну это сложный вопрос. Если судить по аналогии с процессом распада СССР, то в основном пострадали русские, оказавшиеся в чужих по духу и ментальности странах, главным образом — Закавказья и Средней Азии. В Прибалтике, например, никакого геноцида не было. Так что вся надежда на самоорганизацию населения в приграничных районах. Внутри же России необходимо договариваться на федеративных началах со всеми.
5. Почему получается так, что в армии русские могут «гнобить» русских, почему не могут дать достойный отпор организованным нерусским землячествам?
Потому что русских воспитывают в духе интернационализма, к тому же русские люди как правило добродушные. Сталкиваясь с ошеломляющей дикой жестокостью кавказцев, например, русский человек получает шок. Русским парням из Рязанской или Саратовской глубинки никогда в голову не придёт избивать человека до полусмерти просто потому, что он, например, ингуш, и при этом ещё получать удовольствие от садизма. Поэтому такие вещи у русских в голове не укладываются. Они не понимают, что происходит, почему существо в образе человека ведёт себя как шакал. Им же по телевизору разве такое показывают, что можно увидеть по Интернету? Нет, конечно.
6. О состоянии современной молодёжи (до 20 лет), её образовании, её способности адекватно воспринимать реальность, её готовности встретить грядущие перемены.
Честно говоря, не могу ответить на этот вопрос. Очень мало информации. Наверно в каждом поколении есть свои рыцари, Лермонтовы и Менделеевы, а есть и свои ничтожества.
На сегодня разрешите закончить, получилось много текста. Но обязательно продолжу в ближайшее время. Благодарю Вас, уважемые коллеги. Мне было очень приятно наше общение.
С уважением,
Владислав Почепинский
Автоновные поселения верная и нужная идея! Только стоит понять, что там делать? чем зарабатывать на жизнь? израильские кибуцы и французские комунны разваливаются во втором поколении — молодежь их покидает. Современному человеку нужны удобства «не во дворе» и приличная работа или зароботок. Натуральное хазяйство всегда проиграывает современной цивилизации. Потому нужно подумать о технической базе таких поселений. Жазинь в поселениях должна быть лучше чем в городе!
У вас есть предложения механизмов стабилизации верхушки? Поясню вопрос. Предположим в России установилась русская национальная власть, автоматически это означает, что бывшие хозяева и их мировые хозяева потерпели неудачу и сделают всё чтобы вернуть себе рабов во что бы то ни стало, ведь освободившийся раб всё помнит и будет действовать, таким образом, он представляет смертельную опасность для бывшего рабовладельца. Т.е. неминуемо тут же будет война, от скрытой холодной до псевдоосвободительной (от новых «нацистов-поработителей» росиянии) в рамках ООН, НАТО и т.д. Люди будут биться за себя, за своё национальное правительство, найдутся технологии, новое оружие, мудрость народа многое хранит, стоит только бросить клич. Однако самое слабое звено в этом деле, как обычно, верхушка. Сместив её тем или иным способом, легче всего развернуть курс на прежний. Думаю убийства при дворе будут в ходу. Однако если не заменить тут же павшего руководителя, не послать в отет своих наёмников проделать подобные операции, все старания могут быть напрасны… Нужна безотказность. Она как правило достигается только в системе понимающих людей в мастабах всей страны, но т.к. понимание ко всем придёт не сразу, то нужны меры на переходный период.
Разочаровало отсутствие у вас позиции по «татарскому» вопросу. А ведь стоит задуматься, вот все вокруг ругают евреев и обвиняют их в во всех русских проблемах. Но вот оказывается есть народ, практически не давший стране ни писателей, ни ученых, ни бизнесменов но почему-то количество татарских менеджеров и управленцев в Российской Федерации думаю ничуть не меньше чем у евреев.
Именно такими они и должны быть — лучше, чем в городе. технологии позволяют. Иначе к учёным обращаться не стоило бы. Сегодня там можно ставить любые минизаводы причём на собственной энергии. Так что можно теоретически хоть что там производить. Всё зависит от хозяев и учёных. Иначе смысла нет браться за дело.
Причина в том, что меньшинства занимают много постов в РФ, — как раз в том, что у Русского народа нет своей официальной Родины. Как только такая родина у Русских появится — все меньшинства будут занимать места согласно своему численному представительству и в своих национальных регионах. Это не только татары, но и кавказцы, и прочие.
В ваших публикациях неоднократно рассматривался вопрос антикризисных автономных поселениях. Если человек хозяин на своей земле, если он самодостаточен — тем менее он зависит от чиновников, местных и федеральных властей. Современные технологии позволяют полностью обеспечить общину из 20-30 семей всем необходимым — и продуктами питания, и биогазом, и электроэнергией, и малыми средствами механизации. Вся методическая литература — как это организовать — представлена на многочисленных ресурсах во всемирной паутине. Тысячи пустующих деревень в чудесных местах, где есть всё — и хрустальная чистая родниковая вода, и леса, и местные стройматериалы — имеются на бескрайних и скудно заселенных местах Ярославской, Костромской и Вологодской областей. Дома в пустующих деревнях можно купить по чисто символической (по московским меркам) цене. Но проблема в другом — как собрать, как организовать людей, когда теоретически опасность чувствуют, но реальной угрозы, висящей дамокловым мечом, не ощущают. Но это должна быть действительно самодостаточная община, в которой будут представлены люди разных возрастов, умеющих делать всё своими руками. Не менее половины общины должны быть дети, которые смогут получить и образование, и необходимую медицинскую помощь.
В своё время, у вас была опубликована статья об энтузиастах, 10 лет назад создавших автономное поселение в Шаблово. Судя по комментариям к той статье, энтузиазм у шабловцев иссяк, руки опустились.
Что, на ваш взгляд, можно сделать, чтобы помочь и им, и тем, кто понимает необходимость таких поселений. Чем их будет больше, тем больше шансов, что мы сможем достойно встретить новую, разрушительную и беспощадную фазу кризиса, неизбежные новые смутные времена, не одичав, а сохранив всё то полезное, что дала цивилизация. Каково ваше мнение?