Между строк: следующим уровнем слежения АНБ станет обнаружение инакомыслия через повсеместно распространенные аудиодатчики.
Пол Джозеф Уотсон и Алекс Джонс
Откровения Эдварда Сноудена пролили яркий свет на слежку АНБ, нацеленную на американский народ. Однако, есть то, что прошло практически незамеченным – факт того, что уже во многих городских районах США, а также тех технологиях и продуктах, которые мы покупаем, есть сеть различных шпионских систем, которая может записывать разговоры в режиме реального времени.
Эти системы не являются секретом – они просто скрыты из виду – и все же опасения об их вероятном потенциале для злоупотреблений были проигнорированы. Отсутствие обсуждения этой проблемы представляет собой огромную упущенную возможность сохранить конфиденциальность общества, и, несмотря на то, что опросы показывают безразличие или даже поддержку шпионажа АНБ, есть мнение, что люди возьмут в руки оружие, если узнают о том, что содержание их разговоров ежедневно записывается.
В мрачном фильме «V значит Vендетта» есть сцена, где головорезы, работающие на тоталитарное правительство, прочесывают с разведтехнологиями жилые улицы, прислушиваясь к разговорам людей, чтобы обнаружить ярую критику против того же правительства. Такая технология уже существует, либо, так или иначе, внедряется, в Америке и других развитых странах.
The Washington Post недавно опубликовала большую статью об огнестрельных детекторах, известных как ShotSpotter, в которой подробно рассказывалось, что в Вашингтоне сейчас существует «по крайней мере, 300 акустических датчиков на 20 квадратных милях, герметично запечатанные микрофоны, которые могут определять местонахождение источника звука до нескольких ярдов и анализировать аудио с помощью компьютерной программы».
Пока эти системы преподносятся как «огнестрельные детекторы», New York Times еще в мае 2012 года сообщал, что аналогичные технологии уже установлены в более чем 70 городах по всей стране, и в некоторых случаях они используются для прослушивания разговоров. «По крайней мере, в одном городе – Нью-Бедфорд, штат Массачусетс, где датчики в декабре зафиксировали громкий уличный спор, сопровождающийся роковой стрельбой, эта система подняла вопросы о конфиденциальности и степени охвата полицейского наблюдения, даже в качестве снижения насилия с участием оружия».
Фрэнк Кэмера, юрист Джонатана Флореса, обвиняемого в убийстве, жаловался на то, что эти технологии «открывают банку с червями»:
— Если полиция использует эти разговоры, то вопрос – где они остановятся?
Это привело к тому, что Объединение Атеистов, Коммунистов и Либералов предупредило, что эти системы, использующиеся не по назначению, нарушают Четвертую Поправку Конституции. Их представитель, Джей Стэнли, спросил, «будут ли микрофоны удаленно активироваться полицией, желающей услышать разговоры соседей?», отмечая, что для полиции было незаконно «делать аудиозапись разговоров, в которых она не является законным участником».
«Если суды начинают позволять записывать разговоры и допускают их в качестве доказательств, то это дает дополнительный стимул полиции для установки микрофонов в публичных местах сверх тех мер, которые оправданы уровнем эффективности этой технологии против огнестрельного оружия» — писал Стэнли.
В конце концов, если это действительно уже происходит в некоторых крупных городских районах, голоса людей будут связаны с биометрическими профилями через систему Trapwire, которая позволяет правительству контролировать граждан через государственные и частные системы видеонаблюдения. Ведь, как мы уже освещали ранее, ряд крупных городов США оснащен «умными» системами уличного освещения Intellistreets, в которых тоже есть возможность записи разговоров и отправки их прямо к властям через wi-fi. Мы уже сообщали, что в воскресенье в Лас-Вегасе Департамент Общественных Работ приступил к тестированию устройств, которые выступают в качестве камер наблюдения, рекламных хабов от Minority Report-style и систем оповещения АНБ. Как сообщали в 2011 г. ABC 7, «они также способны записывать разговоры».
Телевизоры, компьютеры и мобильные телефоны уже используют технологию записи разговоров, чтобы бомбардировать пользователей инвазивной целенаправленной рекламой. В прошлом году, Verizon последовал за Google и официально подал на патент на set-top box, которые будут активно шпионить за американцами в их собственных домах, посредством перехвата переключения каналов. Патентная заявка утверждает, что данная технология будет способна обнаруживать «действия окружающей среды», включая «объятия, драки и разговоры» людей, находящихся в комнатах.
«В случае обнаружения устройством одного или больше слов, сказанных пользователем (например, во время разговора с другим пользователем в пределах одной комнаты или по телефону), рекламные компании могут использовать их для поиска и показа соответствующей рекламы» — говорится в документе.
В статье, опубликованной infowars в 2006 году, говорится, что «Цифровое Кабельное ТВ, такое как Scientific Atlanta, имело внутри тайные встроенные микрофоны, начиная с момента их зарождения в конце 1990-х гг.»
Сегодня же эта технология является обычным делом, такие продукты как Xbox используют встроенные микрофоны с голосовым управлением. Microsoft обещает, что он не использует микрофоны для записи ваших разговоров, что является достаточно неуверенной гарантией, учитывая, что Microsoft сотрудничает с АНБ, и, вряд ли, они согласятся обойтись без их услуг в области шифрования и слежки за людьми. Поставщики приложений на сети Android также теперь требуют, чтобы пользователи согласились с условием, что «приложение позволяет записывать звук с микрофона» на мобильных телефонах и других «умных» устройствах. «Это разрешение позволяет записать аудио в любое время без вашего подтверждения» — говорится в тексте соглашения.
Практически все новые технологические устройства теперь производятся с подключением к Интернету, имеют возможность записи разговоров и отправки их на сервер. Нужно ли удивляться тому, что бывший директор ЦРУ Дэвид Петреус назвал создание «умного дома» благом для «искусства подпольного управления государством»?
Осведомители, такие как Уильям Бинни уже предупреждали о том, что АНБ держит под наблюдением практически каждого гражданина и имеет возможность записывать почти все их связи. Агентством недавно завершено строительство укрепленного монолитного сооружения на 2 млрд. долларов глубоко в пустыне штата Юта в котором будет обрабатываться и анализироваться вся собранная информация.
Если откровения Эдварда Сноудена научили нас тому, что АНБ может использовать технологии для шпионажа за американским народом, то теперь мы знаем, что они уже это делают. Государство уже получило доступ к телефонным разговорам, по крайней мере с 1987 года, когда AT&T дало Агентству по борьбе с наркотиками доступ к журналу звонков.
Сеть компьютерных программ, городские Wi-Fi инфраструктуры и обычная бытовая техника – все это имеет возможность записывать наши разговоры, что представляется еще более агрессивным, чем перспективы Оруэлл, и слова Эдварда Сноудэна об угрозе нашей конфиденциальности, которой, судя по всему, уже просто не существует.
Перевод anvictory.org — при копировании ссылка обязательна
Когда государство следит это не хорошо, а что насчет частной слежки? К примеру, как утверждает детективное агентство Detective-Kiev расследование супружеской измены абсолютно не нарушает законодательства Украины и права частных лиц. Сколько стоит такая, полезная особенно для браков по контракту, услуга, вопрос частный.
Фигня полная. В Лужниках, вокруг Северного ядра (м. Проспект Мира), на Тверской, вокруг служебных зданий КГБ на Вернадского и Лубянке во времена СССР, во время Олимпиады работала точно такая же система. Делали ее Институт акустики и Институт морфологии человека, плюс радиоэлектронный НИИ из Зеленограда. Что-то я не помню, чтобы во времена СССР были какие-то злоупотребления, разглашения баз данных КГБ, но террористов ловили очень даже эффективно по АЧХ голоса.
Отчего же фигня. Вовсе не фигня, так как Вы пишите о происходящем ранее в СССР, а в статье речь идёт о том, не нарушают ли действия гос. органов США 4-ю поправку к Конституции США. Ясно, что в эрэфии нет ни 4-й поправки, ни Конституции США, ни стремления к повседневному её соблюдению.