Всплеск эмоций и неожиданный поток решений о легализации однополых отношений пришел из США, где такое развитие событий оказалось вполне закономерным.
Корпоративное управление мировой экономикой – это мы имеем в виду, говоря о мировом правительстве. Экономика – наука о получении и распределении выгоды – является платформой взаимоотношений в обществе. Однополые браки и институт гомосексуальной семьи имеют экономическую природу: узаконенная однополая связь позволяет сформировать финансовые обязательства, перенаправить денежные потоки в виде завещаний, брачных контрактов, кредитных обязательств, передаваемых члену семьи, и прочих финансовых инструментов. Теперь эти инструменты вполне эффективно работают в обществе без половых различий.
Например, бизнес и власти Нью-Йорка отметили рост доходов от заключения браков в течение первого же года после отмены запрета на регистрацию однополых отношений. Таких пар оказалось 10 % от всех вступающих в брак, их набралось не менее 8 тысяч, а общий доход от привлеченных в экономику средств составил более 250 миллионов долларов. В течение последующего года только отели получили от гомосексуальных пар не меньше 16 миллионов долларов. В настоящее время прирост рынка от однополых свадеб в перспективе оценивается примерно в полтора миллиарда долларов.
Америка констатировала, что однополые семейные союзы стимулировали экономику.
Как отстаивали свои интересы корпорации
Подготовительная работа проводилась с конца прошлого века в виде сбора статистических данных о производительности труда и перспективах роста рынков потребления. По этим данным аналитики установили, что гомосексуалист, зарабатывающий примерно на 15% меньше других сотрудников, может обогнать их в зарплате на 20%, если будет свободен от психологического неприятия со стороны коллектива и руководства.
Страховые и кредитные организации обратили внимание на то, что мимо их услуг проходят пары, не рассчитывающие на положительное решение: они не состоят в браке, их финансовые обязательства не подкреплены законодательно.
Потери на рынке услуг тоже оказались заметными, поскольку каждая однополая пара не приносила бизнесу до полумиллиона долларов, которые могли быть потрачены на свадьбы, совместные путешествия, все, что дают легальные отношения. Растерянность законодателей, не имеющих возможности возражать своим шефам из корпоративного мира, выразилась в принятии закона «О защите брака» – в 1996-м году в США этим актом было закреплено понятие семьи, как союза мужчины и женщины.
В 2003-м году было принято и обнародовано судебное решение, согласно которому полностью освобождалась от какой-либо дискриминации пара, добровольно вступившая в однополые отношения. Именно тогда прозвучали пророческие слова одного из судей о том, что это шаг к легализации гомосексуальных семейных отношений.
Уже в 2010-м году бизнес предъявил законодателям претензии, основанные на статистике потерь. Было подсчитано, что в компаниях снижается производительность труда, снижается количество заключенных контрактов. Очень важным аргументом послужило и то, что законодательство не позволяет въехать в страну и легализоваться члену однополой пары, а это снижает инвестиции в экономику, сокращает базу налогообложения и не способствует росту государственного дохода.
Под давлением такой статистики Верховный суд США пришел к выводу, что разделение на женщину и мужчину в семье является дискриминирующим признаком, как и запрет на признание однополого брачного союза. Окончательное закрепление позиций произошло в 2011-м году, когда было законодательно отменено половое разделение родителей на отца и мать и введены понятия «родитель № 1, родитель № 2».
Решению предшествовали наблюдения, согласно которым в штатах, ранее разрешивших подобные браки, существенно снизились обращения к врачам по поводу ВИЧ-инфицирования, расстройств кровообращения, депрессий и прочих заболеваний, связанных с проблемами отсутствия семьи. Вместе с доводами о росте производительности и привлечении средств от страхования и налогов эти данные оказались очень убедительными.
Куда ведет развитие событий?
Когда дело касается экономической выгоды, все остальные соображения отступают на второй план. Сопротивление общества было недолгим. Статистика утверждает, что уже сейчас у 53% американцев однополые брачные союзы не вызывают отрицательной реакции. Задумываются ли американцы, которых убедили в правомерности таких решений, куда это ведет страну и мир?
С момента легализации гей-браков прошло очень мало времени, чтобы говорить о цифрах падения рождаемости. Но, если отметить стремительное распространение легализации гомосексуальных отношений по всей Европе, то статистика скоро даст о себе знать. Пока что только психиатры отмечают рост депрессивных явлений у детей, которые воспитываются в однополых семьях, примерно на 5-7 % в год. Поколение будет разбавлено людьми, страдающими психическими расстройствами и не понимающими, зачем вообще кого-то рожать…
На сегодняшний день процессы развиваются так, что корпорации и их подчиненные в правительствах довольны: финансовые потоки направлены в банковское русло. Страховые и наследственные права реализуются, выдаются кредиты, выплачиваются налоги, в том числе и косвенные – от оказанных услуг.
Развитие практики усыновления и суррогатного материнства вполне может создать новый вид индустрии производства детей для легальной продажи гомосексуальным семьям. До легализации такого решения остались буквально считанные шаги, а после него можно будет с уверенностью сказать, что экономика и общество управляемы полностью – в руках финансовой элиты находятся инструменты воздействия на человека через привязанности и инстинкты.
Когда понадобится, можно будет сократить население планеты так, чтобы «золотому миллиарду» было, кем управлять, но не слишком многих кормить.
автор Михаил Сорокин
Оригинал anvictory.org — при копировании ссылка обязательна
Очень близко к реальности, автор. Обложить деторождение , как бизнес, налогами — это второй по значимости успех банкстеров после эмансипации женщин для начала их налогообложения как мужиков. Теперь безплатно родить будет невозможно, а вменённый беременной налог может быть любым, в том числе и останавливающим деторождение. Частное деторождение может быть лицензированно, как бизнес (например животноводство).
Но это всё не цель, а средство только.
Цель содомизации сакральна, т.е. не имеет физической причинно-следственной связи.
Бафомет — предмет поклонения банкстеров (каббалистов точнее будет), является «двуполым» существом, сочетающим и человека (мужчину и женщину) и животное в себе — это более чем «сверхчеловек». Его апологеты каббалисты стремятся отождествиться Бафомету, живя как мужчина, женщина и животное через сношение всех со всеми, попеременно являясь всем в себе. Вынашивание детей есть бремя для «сверхчеловеков» им не нужное. Суррогатное производство в ВТО решает эту временную «проблему» — временную, так как содомитам дети в принципе совсем не нужны. То есть суррогатное производство детей является демографической имплозией (взрыв направленный вовнутрь) с необратимым повреждением души и ума вовлеченного даже на уровне рассмотрения гипотезы соучастия в этом.
По идее мироздания Божьего, содомитов(каббалистов) нужно срочно холокостить, так как их духовная инфекция в информационных сетях быстро проникнет в самые дальние уголки планеты.Эта инфекция неизвлекаема из ума — поражённых ею (ЛГБТиЗОО) только по варианту Содома и Гоморры.
Не судите по себе. По восточному обществу. На западе причина именно в деньгах и экономике. Даже сатанизм, как религия, и то вторичен и служит вс той же мечте о материальном процветании в материальном мире.
Да-да, помним, *материя первична, а сознание вторично*.
Только лесбиянки спариваются и без денег — по *любви*.
МатериализЬм. Человеку живущему умом невозможно объяснить «мерзость перед Господом». Воровство при таком мировосприятии — просто наиболее эффективная форма экономики в постиндустриальном обществе. Если «бога нет», то коррупция — тоже норма.
Ну наконец то описаны реальные прочины. Безо всякой конспирологии и коварных планов масонов по уничтожению человечества. Ничего личного в этом решении. Только деньги. Экономика давно важнее нравственности.
Всем доброго времени!Лично моё мнение.Некоторые ценности не соизмерить деньгами и невозможно именно сейчас просчитать какой либо эффект,в том числе и экономический.А о нравственном и духовном скажу лищь то,что чаша весов всегда в равновесии,поэтому извращениям противостоит и множится нравственность.Кому же все таки это выгодно?!легализация и распространение однополых браков?Да тем же самым кому выгодно легализовать продажу легких наркотиков,взрывать 11 сентября башни торговых ценров?снимать скальпы с индейцев?грабить весь мир с ухмылкой на устах,прикрываясь красивыми речами и лозунгами демократии,распространять информацию на своих сайтах под благовидным предлогом добрых дел?просвещать сомневающихся своей правильной точкой зрения?!Как не вспомнить «Брат» и Бодрова?!Всем удачи!
Чтобы прекратить бардак планетарного масштаба, необходимо уничтожить всех евреев до последнего. За разными «народами» прячутся евреи.
Сегодня всё чаще можно услышать призывы о терпимом отношении к извращенцам. Попробуем понять, что такое гомосексуализм и кому выгодно его распространение в обществе.
Думаю, чтобы отвлечь от реальных проблем, например, низкие зарплаты, голод, экономический кризис.