Все трое засвидетельствовали, что слышали выстрелы и крики людей. Кроме того, все они показали, что видели, что 3 русские машины скорой медицинской помощи приняли раненых.
Польская прокуратура не использует эти показания уже полгода. Если бы она дала им ход, то сегодня следствие приняло бы другой характер.
Если в машины скорой медпомощи загрузили раненых с места катастрофы, то зачем скрывать этот факт? На вопрос газеты «Gazeta Polska» будет ли прокуратура проверять эту информацию, полковник Збигнев Жепа, представитель Главной военной прокуратуры в Варшаве, не ответил», пишет польская газета и продолжает:
«Ранее МИД Польши сообщил после трагедии, что три человека выжили, но они получили ранения. Такую информацию 10 апреля дал в 11:07 польских время пресс-секретарь МИД Петр Пашковский. Как было позднее сообщено, эта информация поступила от Рейтера (Reuters).
У «Gazeta Polska» следующие вопросы: если информация была проверена, то это уже совсем другая версия событий. Машины скорой помощи не берут мертвых. Кроме того, тела погибших не перевозятся с сиреной. В этих машин скорой помощи, которые отъехали от аэропорта со включенными сиренами, должны были находиться раненые, возможно, с президентского самолета. Если это так, то кто они и что с ними случилось? И прежде всего, почему этот факт был скрыт?
Согласно данным «Gazeta Polska», есть три показания русских очевидцев, которые были на месте крушения. Очевидцы дали эти показания польским следователям. Эти люди показали, что они слышали выстрелы и крики людей».
Газета напоминает, что «в снятом непосредственно после трагедии в России фильме, который обошел весь мир весь мир, можно услышать выстрелы. Это подтверждается показаниями других русских, данных польским следователям.
Согласно «теории преднамеренной катастрофы», раненые были добиты. Иначе зачем их грузить в машины скорой помощи? Для ответа на этот вопрос польская прокуратура должна идентифицировать лиц, находившихся в машинах скорой помощи», указывает «Gazeta Polska» и отмечает:
«Русский авиационный комитет МАК утверждает, что все пассажиры польского Туполева погибли при крушении. Именно эта загадочная смерть на месте всех 96 пассажиров из государственных органов Польши и невообразимые разрушения самолета после его распада на части всего в нескольких метрах от земли на минимальной скорости эксперты не понимают.
По данным МАК, не было ни одного раненого, который потом умер через час или два», пишет в сегодняшнем номере «Gazeta Polska».
Отдел мониторинга
КЦ