Поэтому хотя бы в геополитическом раскладе Совдепия была бы должна двигаться по тем же направлениям, по которым проводила свою политику и Российская Империя.
Да, Совдепия принципиально иное общественно-политическое устроение, нежели Россия. По отношению к Богу, по мистическим задачам, по устроению внутреннего уклада, по внешней политике. Короче, Совдепия не Россия, а Антироссия. К сожалению, РФ — не Россия, а продолжение Совдепии, Триэсерии. Сие подтверждается официальном актом о правопреемстве и самой постсоветской политикой.
Но геополитические токи неизменны. Оттоманская Империя расширялась и строила свои отношения с соседями именно как Византия. Географическое положение вынуждало. Но Совдепия умудрилась и в этом вопросе проявить свою инаковость и непохожесть на нормальные государства.
Итак, обратим внимание на северный и южный вектора политики Совдепии. Начнем, пожалуй, с северного.
Северный вектор большевистской политики.
Для начала придется развенчать один миф, кой, как показало мое общение со значительным кругом лиц, буквально вбит в головы «нашим» людям со школьной скамьи. Это миф о северных границах Совдепии, а теперь уже и Эрефии.
Границы на суше известны. А где проходили государственные границы СССР и проходят государственные границы РФ на море?
Люди, коим был задан такой вопрос, как правило, отвечают, что по прямым линиям, проводимым с Северного полюса к самым крайним точкам суши. Соответственно, к границе с Норвегией и восточной оконечности Чукотки. Именно такая «граница» была изображена на школьных (не только школьных) географических картах. Именно такие пределы и запомнились большинству советских людей.
На самом же деле, с 1982 года СССР (а РФ как правопреемница) является участником Международной конвенции по морскому праву. Согласно оному документу, морские владения прибрежных государств не могут распространяться далее, чем на 12 морских миль (около 20 километров) от прямых исходных линий, или проще — от берега. Еще 12 морских миль дозволяется иметь в качестве таможенной и пограничной зоны. К тому же от берега на 200 морских миль распространяется права государства на исключительную экономическую зону и до 350 морских миль на ресурсы континентального шельфа. Но это не государственная территория. Государственная территория — только на 12 морских миль. И все.
Но «совки» об этом не знают.
Нарисованные же «государственные» границы Совдепии есть лишь претензии оной на эти морские пространства. Преимущественно ледяные.
И здесь возникает ряд вопросов:
Зачем Совдепии понадобились эти океанические пространства?
Кому Северный Ледовитый Океан вообще нужен?
Что с него можно получить полезного, кроме северного сияния?
Ответ будет парадоксальный для нормального государства, но естественный для Совдепии. Для военных целей Совдепии понадобился Северный Ледовитый Океан. И только для военных.
С начала 30-х годов начинается активное исследование этих широт. Самолеты преодолевают северные маршруты, долетают до США. Люди радуются, а в Кремле ставят «галочку»: перелет возможен.
Полярники вдоль и поперек преодолевают эти пространства — доказывают — пехота пройдет.
Изобретают снежные вездеходы, мотосани и т.д. — маршрут понятен. Танки, артиллерию тоже можно протащить.
Начинается строительство ледокольного флота. Создается пресловутый «северный морской путь», которым очень гордится пионерия. С экономической точки зрения такой маршрут глупый. Это выяснилось с 1991 года, когда никто из международных морских перевозчиков этим маршрутом воспользоваться не решил. Но когда Совдепия об экономике думала?
С этой же целью строится Беломорский канал, на котором гибнут миллионы людей. Зато появляется возможность подвозить боеприпасы, продовольствие, военную технику, солдат и т.д.
Но и это не все! Начинается строительство городов: Воркута, Норильск, Тикси, Хатанга и т.д.
Смысл военной операции в следующем. Для построения социализма во всем мире нужно военным путем сокрушить мировые «капиталистические» государства. Как сокрушить Европу — объяснил В.Суворов в своих бесценных произведениях «Ледокол», «День М», «Последняя Республика» и т.д. Как сокрушить Японию — тоже понятно. А вот как сокрушить США и Канаду? А ведь без сокрушения американского капитала, какой же мировой социализм?
США отделены Совдепии двумя Океанами. Десант такого уровня невозможен — уничтожен будет быстро.
Поэтому единственное, чем бредили большевики, это выдумыванием маршрута, о котором никто подумать не мог.
Вот и стал Северный Ледовитый Океан — таким маршрутом.
До конца своих дней Совдепия поощряла это направление. Полярникам давали героев. А людей зазывали поработать на Север «длинным рублем». Смею засвидетельствовать — людям, работающим в районах Крайнего Севера, Совдепия платила непропорционально много.
А еще Крайний Север — это лагеря, лагеря, лагеря. И военные части, включая военно-морские.
Южный вектор большевистской политики.
С южным направлением еще интереснее. Россия проводила свою политику по линии — Константинополь — Иерусалим. Вот цель многовековой русской геополитики. Вот она историческая миссия России.
Совдепия такими категориями не руководствовалась. Конечно, Константинополь Совдепии был нужен. Но не для восстановления Креста над Святой Софией, а для проливов.
Иерусалим тоже бы не помешал, но как-то маловато. Поэтому целью был выход к Индийскому Океану!
И вот строятся базы во Вьетнаме — для этого там и была нужна «социалистическая революция». Строятся в Египте. Известный курорт Хургада — большевистская военно-морская база.
Индийское танго большевистской политики — в ту же тему.
«Любовь» к арабскому миру.
Вообще наличие военно-морского флота в Индийском Океане для России — нонсенс. Нет там русской земли, нет там и наших русских национальных интересов.
А вот для Совдепии интересы — весь мир.
В 1978 году от Рождества Христова случилось событие, которое перевернуло все Совдепию и стало началом ее конца. Восстал Иран.
Сначала реакция была восторженная! Проамериканский режим в Персии пал. Но вскоре оказалось, что революция в Персии случилась не та. Не социалистическая. А мусульманская.
Это было бы еще ничего. Но земли Совдепии, кои граничат с Ираном, населены хоть и советскими людьми, но какими-то странными. Они все еще от своих исламских корней не освободились.
А нет для Совдепии страшнее зверя, чем внутренние волнения. В Азербайджане, Туркмении, Узбекистане началось религиозное возрождение, а события в соседней стране религиозные чувства советских людей только усиливали. Ведь именно Иран доказал, что революции бывают разными.
Итогом стало вторжение Совдепии в Афганистан, который явился последним военным аккордом в агрессии против всего мира. Но это уже совсем другая история.
Вертикальным вектором большевистской политики явился космос. Людям было нечего есть. Но в космос ракеты и спутники Триэсерия запускала.
Храни Вас Господь!