По очень сильно заниженным русским данным на 17 августа у них действовала 480 активных очагов пожаров.
Пожары приняли большой размах на Владимирщине. В понедельник, в области было 26 очагов пожаров, в частности в Гусь-Хрустальном, Камешковском, Меленковском и Собинском районах.
Всего в поджигательный сезоне в лесах и на торфяниках зафиксировано 980 очагов пожаров на общей площади 26154 гектара, которые горят до сих пор, нанося колоссальный русской экономике.
Наиболее крупные пожары пылают в Собинском, Камешковском и Гусь-Хрустальном районах, а также районе Мещеры,
В Висимском госзаповеднике, который находится в Свердловской области, 16 августа «образовался» крупнейший пожар на территории 30 гектаров. На место возгорания были посланы члены русской тербанды МЧС, однако вскоре выяснилось, что их слишком мало, и тушить пожар невозможно. Пожар быстро распространяется и грозит населенным пунктам.
Это уже второй русский заповедник в Свердловской области, на территории которого летом 2010 года «образовался» пожар. С 15 июля в регионе догорает дотла в ярком пламени русский заповедник «Денежкин камень». Пожар «локализовать» невозможно. Огонь уничтожил уже 3,3 тысячи гектаров леса.
Полыхающие по всей Свердловской области лесные пожары приняли 16 августа такой опасный масштаб, что на их тушение было отправлено аж 7000 человек.
До 16 августа в «спасателях» было задействовано «всего лишь» 4,5 тысяч. Конкретику по пожарам мы сообщить не можем, так как она тщательно скрывается цензурой.
Сообщается только, что 16 августа у русских там сгорел поселок Баяновка. 16 августа в окрестностях уничтоженного поселка сгорело около двух тысяч гектаров (квадратных километров). Сгорели также русские поселки Бурмантово, Хорпия, Северный, Сосьва, Всеволодо-Благодатское.
В Висиме сгорело около 600 гектаров. В «Денежкином камне» за сутки сгорело около сотни новых гектаров, т.е. квадратных километров.
Напомним, площадь природных и неприродных пожаров в России продолжает увеличиваться.
17 августа в сплошном дыму оказался город Киров. «В России горят леса», напоминает местная пресса. В городе Кирове стоит сейчас невыносимый запах гари. Кировчане, как и москвичи, надели намордники. Им страшно за свое здоровье. Специалисты говорят, что в такой задымленности марлевый намордник русским не поможет. Появился ветер, дым несется из районов области. Там действует 25 лесных пожаров.
В понедельник в Московской области было зарегистрировано 14 новых пожаров на торфяниках. Во вторник утром Москва снова оказалась в дымной гари. В Рязанской области было зарегистрировано 9 новых пожаров.
Врачи подтверждают, что если дышать гарью, которая идет от торфяных пожаров, получишь рак. При этом может появиться не только рак легких, но и других органов. Мы полагаем, что москвичи для этого уже сполна надышались.
Продолжается пожар в Сарове, на русском заводе по производству атомных бомб. По состоянию на 16 августа в атмосферном воздухе Сарова отмечено резкое повышение содержание оксида углерода и фенола.
Кроме того, вода в Серебряных ключах, которую потребляют немирные атомщики, оказалась зараженной какими-то опасными микробами. Пить воду в городе теперь разрешено только после кипячения, предупреждают русские врачи, скрывая, что это за микробы.
17 августа русские власти заявили, что пожар в Сарове больше не угрожает атомному центру. Такие же заявления делались и раньше. Что там на самом деле происходит покажет время.
Содержание оксида углерода в воздухе Нижнего Новгорода 16 августа превысило допустимую норму в 3,6 раза, передают подцензурные СМИ, не приводя из-за информационной блокады никаких сведений о пожарах, которые это вызвали.
На Дальнем Востоке в течение понедельника было зарегистрировано десять новых природных/поджигательно-партизанских пожаров на площади 779 га. Три очага были задействованы в Магаданской области.
Существует потенциальная угроза населенным пунктам, нефте- и газопроводам и другим потенциально опасным объектам русской экономики. За минувшие сутки площадь природных пожаров на Чукотке тоже увеличилась. Здесь успешно действуют 7 пожаров на площади активного горения 1,5 га.
В Приморье число пожаров за последнее время увеличилось. Подробности с 15 августа составляют государственную тайну Российской Федерации.
Пожары, значительная часть которых была организована героями народными поджигателями, обходятся России в копеечку. Даже по сильно заниженным официальным данным, одно только бандформирование «русская армия» затратила на их тушение уже 350 миллионов деревянных.
Пожары несут России не только разорение, но и голод, потому что они уничтожили урожай так называемого «русского хлеба». В Москве цены на хлеб уже резко подскочили. Ожидается стремительный рост этого самого «русского хлеба» в провинции осенью, то есть через 2 недели. Дай-то Бог.
Во Владимире уже сейчас «из-за пожаров» (на заметку народным поджигателям) сильно подорожали хлеб (в субботу сразу на 15%) и молоко (корма все сгорели). Молоко стоит 30 руб за литр при типичной для русских мошенников низкой жирности 3,2% (европейский стандарт 3,6%). Резко подорожала и другая молочка, включая сыр и сливочное масло.
В Удмуртии хлеб на прилавках тоже уже подорожал на те же 15%. Та же участь ожидает и другие продукты, включая мясо-молочные. Небывалая засуха привела к полной гибели зерновых и кормовых культур в центральной России. Корма для крупного рогатого скота не хватает.
В России же главной проблемой может стать нехватка именно питьевого молока, которое почти полностью — на 83% — производится внутри этой страны мирового сатанинского зла.
В России чекистская хунта набивает себе карманы под видом «помощи погорельцам». Во Владивостоке, например, помощь лютым русским врагам и эксплуататорам амурцев принудительная. Из зарплаты амурцев насильно вычитают по 2500 рублей в помощь чекистской хунте России, пишет местная пресса.
В России тем временем уже начался дефицит продовольствия. Например, во Владимире производители снизили объёмы поставок, а в выходные теперь и вовсе не привозят продукцию во Владимир. Связано это с тем, что молочной продукции не хватает прожорливой паразитической Москве. Поставщики всё везут теперь москвичам, боясь огромных штрафов московских сетевиков.
В связи с опасностью продовольственного кризиса Россия встала на колени перед США и была вынуждена снять запрет на ввоз сильно попахивающих антибиотиками и другой химией традиционной пищи для русского быдла аж со времен начала перестройки — «ножек Буша».
От безысходности и от безумия русские власти начали затопление торфяников под Москвой, осушенных Сталиным в 1930-х. Местность снова превращается в исходное болото, прародину монголо-финно-угров, которых их правители в 18 веке решили окрестить «русскими».
Это грозит Россией гораздо большими бедствиями, чем пожары. Русские это скоро сами почувствуют на своей шкуре. Укажем, что среди нескольких десятков благоприятных последствий к русским обязательно вернется малярия, которое широким фронтом косила москвичей как раз в 1930-х. Газеты, впрочем, об этом не писали.
Блогеры тем временем отмечают, что сейчас самое время поджигать русские леса. Дело в том, что чекисты поняли, что сообщать, а нем более кого-то хватать и «судить» за поджоги лесов им совершенно невыгодно, так как этим только рекламируется священная и благородная деятельность народных поджигателей.
На одном русском форуме народный поджигатель, уже сжегший огромные лесные массивы (ссылку мы, естественно, не даем), сообщил, что каратели отказались по политическим причинам от обвинения кого-либо в поджогах. В лучшем случае им разрешено обвинить сознательного народного поджигателя, что тот по неосторожности бросил окурок. Народный поджигатель в связи с этим обещал на форуме усилить свою благородную деятельность по поджогу русских лесов.
И действительно из русских СМИ сейчас полностью исчезли все упоминания о поджигателях.
Русские блогеры считают, что поджлги в значительной части проводятся кавказскими моджахедами и пишут:
«Зайдите и внимательно почитайте. Сайт Кавказцентр закрыт сейчас, в основном для российской аудитории. Но есть способы читать его содержимое. Они сами призывают жечь леса, и этим занимаются. Суть в том, что не все очаги возгорелись благодаря им, но я уверена, что многие. Это наносит двойной удар. То, что леса горят и все внимание приковано к ним. На тушение ведь брошены все силы. Уничтожение поселений и полей прилагается. Моральный подрыв тоже присутствует».
Отдел мониторинга
КЦ