anvictory.org » Новости » Мы друг друга немножко убивали и немножко резали

Мы друг друга немножко убивали и немножко резали

Эта история случилась вечером 26 октября, а на следующее утро в СМИ появилась информация о неком сотруднике МВД, доставленном в больницу с ножевым ранением. Не располагая детальной информацией, журналисты принялись строить самые разные версии.

Так, в одних утренних газетах и электронных СМИ можно было прочесть о «нападении дерзких преступников на московского милиционера», другие новостные порталы и ленты новостей сообщали, что «сотрудник МВД Андрей С.» пытался покончить жизнь самоубийством в собственном кабинете. Пресс-служба министерства не стала опровергать факт обращения своего сотрудника в больницу с ножевым ранением, но объяснила произошедшее предельно лаконично: несчастный случай.

Собственно, этот ответ прессу устроил, и вскоре она благополучно забыла о неприятном инциденте. Однако события последних дней, когда в очередной раз пьяные сотрудники милиции, как и бывший майор Евсюков, стали убийцами ни в чем не повинного человека, дают повод еще раз пристально изучить криминальные хроники самого МВД. И, как выясняется, случай на Житной улице заслуживает гораздо большего внимания, чем было уделено ему тогдашними новостными лентами. Как рассказывает источник в МВД, за историческим «ударом Силаева об стену» в тот вечер наблюдали еще, как минимум двое сотрудников аппарата первого заместителя министра внутренних дел РФ Михаила Суходольского — полковник милиции Чуйко А.В. и полковник милиции Климушкин Д.Ю.

Причем «наблюдали» в состоянии сильнейшего алкогольного опьянения и не безучастно, поэтому неудивительно, что нож, ранивший Силаева, находился вовсе не в его руках. По версии источника, удар ножом в грудь своему коллеге нанес полковник Чуйко. Дело было так. Как-то поздно вечером, заметим, в понедельник, милиционеры решили снять напряжение трудового дня и, вооружившись несколькими бутылками крепкого алкоголя, принялись расслабляться прямо в кабинете Андрея Силаева.

От передоза, как это часто бывает, отношения у коллег не заладились. К несчастью, на импровизированном банкетном столе лежал увесистый нож, с помощью которого собутыльники нарезали лимон. Дальше — все, как в ежедневной рубрике «Срочно в номер» одной популярной столичной газеты. Слово за слово, крик, стук, и вот уже Силаев «ударяется грудью о нож». Судя по всему, вид крови, несколько отрезвил участников конфликта, было принято решение отвезти раненого в Пироговскую больницу на одной из служебных машин Суходольского.

Там Силаева немедленно отправили в операционную, а его собутыльники прошли на переговоры к заведующему отделением интенсивной терапии.

Врачам пригрозили крупными неприятностями в случае, если те будут распространять какую-либо информацию об этом инциденте или, тем более, давать комментарии прессе. Аналогичная разъяснительная работа была проведена с докторами, дежурившими в тот вечер в приемном покое, и с сотрудниками ЧОП, охранявшими больницу.

На следующий день о происшествии узнал непосредственный начальник на славу погулявших милиционеров — Михаил Суходольский. Детали его разговора с подчиненными нам неизвестны, зато известно, что в тот же день первый замминистра распорядился стереть все записи камер наблюдения, установленных в кабинете Силаева и в коридоре первого этажа, где находится кабинет раненого и по которому его доставляли к машине. Известно также, что Суходольский спустил информацию о происшествии в Департамент собственной безопасности и ДКО МВД России, и, скорее всего, из органов все участники инцидента, включая самого Силаева, уже уволены.

Но кто из милиционеров в следующий раз будет представлять собой угрозу как для своих коллег, так и для мирных граждан, и где именно это случится, — не скажет сегодня никто.

Компромат.Ru

Комментарии

Оставьте комментарий