И этнические преступные группировки, и нацисты контролируются из одного центра
Во многих городах бьют иностранных студентов. Почему? Эти студенты учатся в России, платят деньги, а по возвращении на родину — пожизненные наши друзья. Ни одному скинхеду в лысую голову самостоятельно не придет мысль: убить студента из Перу — исключено! Скинхеду может придти мысль напасть на торговцев с Кавказа и из Средней Азии на рынке, это да, а вот на перуанского студента его надо «навести». Без соответствующей разъяснительной работы он «врубаться» не станет. Почему, например, бритоголовые не «мочат» этнические группы торговцев наркотиками, которые под «крышей» системы работают абсолютно открыто. Или хотя бы те интернациональные бригады, которые тоннами реализуют «незамерзайку», травят и спаивают коренное население. Да потому, что и этнические преступные группировки, и нацисты контролируются из одного центра.
То, что организованные группы националистически настроенной молодежи бьют студентов — негров, индусов, индейцев и т.д., является результатом скоординированных действий и спланированных провокаций. Это выгодно тем, кто пытается выбить из-под ног русского народа русскую землю, дискредитировав национальную идею, объявив ее носителями только лысых и глупых нацистов. Подвывалы из Государственной Думы затягивают хорошо поставленными голосами «идет русский фашизм, ууу…», а под шумок гос. власть кардинально меняет законы и проводит спецмероприятия, игнорируя почти всю вторую главу Конституции РФ.
Посмотрите, кто нам навязывает мысль об усилении межнациональной розни — Государственное телевидение! Оно ежедневно ведет тотальную скрытую пропаганду. Люди, не отличающиеся интеллектом, видят на экране очередное нападение на инородцев и хором говорят: «Правильно, надо их мочить! «, а некоторые, уж совсем недалекие, воспринимают это, как руководство к действию. То, что демонстрация по телевидению «плодов» национальной розни стимулирует проявление этой самой розни, знает любой студент-психолог.
Так почему же национальная тема в СМИ является приоритетной? Возможно, она скоро сможет стать поводом для введения чрезвычайного положения и ограничения действия Конституции в конкретных регионах или даже по стране в целом. То есть, это страховочный вариант для удержания власти в будущем и возможность неограниченно применять арсеналы спецслужб в настоящем. Если бы нам не говорили каждый день, мы бы и не знали, что «рознь усиливается». Да и еще бы: джигиты ездят по пешеходному проспекту Кирова, как по автостраде, нападают с битами, завалили Саратов наркотиками, всячески демонстрируют свое презрение к коренному населению, а мы их не трогаем, даже когда они этого заслуживают, а так, бывает, попрыгаем на капоте, выплеснем злобу на невинное исчадие Тольятинских мастеров, и все. И это называется «рознь»?
Еще Цицерон удачно обозначил стратегию национальной политики: «доброта к своим, справедливость ко всем».
Слово «русский» с начала 90-х в нашей стране находится под запретом. На него наложена строгая цензура. Ни один политик, рассчитывающий на гладкую карьеру, не говорит «русские», по примеру Ельцина все стали говорить вульгарное «россияне». Власть так боится слова «русские», что часто это выглядит просто нелепо. Во многих странах реализовывались национальные проекты. В Германии они назывались — немецкие, в Японии — японские, а в России они русские? Нет! Президентские! Как могут быть проекты национальными без ссылки на национальность? Чьи национальные проекты? Ссылка на Президента — это семантическая уловка для заполнения пустоты.
В России проделана многолетняя огромная работа по уничтожению русского национального самосознания. Чудовищно то, что эту работу делали и делают сами русские. В Советском Союзе вытравили словосочетание «русский человек» и подарили миру «гомосоветикуса», который ныне на территории России числится «россиянином».
Почему мы, русские, так себя ведем? Нам, что, пришло время умереть и освободить место другим, более жизнеспособным нациям?
Источник: неновости.ру