Главный итог прошедших выборов в Госдуму – Российская Федерация численно и качественно разделилась на три России: Россию Северного Кавказа и Поволжья, Россию больших городов и Россию деревень и посада. Ни одна из них не превалирует, и единственный шанс сохранить единство страны – коалиция между ними.
Даже предварительные цифры голосования с абсолютной точностью зафиксировали эти итоги. Областные города и тем более города-миллионники, т.н. «закрытые города» и наукограды отдали «Единой России» в среднем по 25-36% голосов. Столько же или даже больше получает здесь КПРФ, чуть меньше – «Справедливая Россия».
Возьмём, скажем, Новосибирскую область. Сейчас там «Единая Россия» набирает около 36%, КПРФ – примерно 29%. В 2007 году у обеих партий на выборах было 59% и 16% соответственно.
Деревни и посад продолжают массово голосовать за партию власти. Вот типичный пример: в Кижингинском районе Бурятии пока безраздельно господствует ЕР, набирая 79,23% голосов. Но в среднем там получится 50-70% у ЕР.
Наконец, Северный Кавказ и Поволжье (это Татарстан, Мордовия, Марий-Эл) демонстрируют самую высокую явку (свыше 70%) и самый высокий результат «Единой России» – свыше 70%. К примеру, на этих выборах в Дагестане ЕР завоевала 85%.
Есть ещё и четвёртая страта – т.н. «подневольная Россия»: избиратели в СИЗО, армии, психбольницах, и т.п. Результат там предрешён всегда, и вот характерное доказательство этого тезиса: в Куртымашской психбольнице (Курганская область) партия власти получила 82,7%. Однако численность «четвёртой России» мала (2-3 млн. человек) и ей в наших подсчётах можно пренебречь.
Какие же качественные и количественные показатели демонстрируют первые три России?
Если совсем кратко о крупных городах: в большинстве своём люди там стали русскими европейцами. Какая-то их часть на полпути к этому – и станут они полноценными европейцами уже к следующим выборам через 5, в крайнем случае через 10 лет. Партия власти в нынешнем виде больше не будет там иметь успеха.
Численно эта категория составляет около 40 млн. человек (города с населением свыше 500 тысяч человек), или примерно 30% населения России.
Россия пассионарных национальных республик – это около 15 млн. человек, или 12%.
Остальная, третья Россия (деревня 27%, города с населением менее 500 тысяч человек)– это больше 55%. Но и эта страта неоднородна. К примеру, в эту категорию попадают наукограды – типа Дубны или Обнинска, там же – перманентно оппозиционный Калининград. Или – города-спутники Москвы (Мытищи или Химки). По сути, около одной пятой этой России надо относить в Россию первую. А это – убавление примерно 10-11%. И прибавление их – в городскую, европейскую Россию.
Получается, что европейская и полуевропейская Россия – это 40-42% населения страны (характерно, что эта цифра совпадает с числом россиян, знакомых с интернетом – около 50-60 млн. человек, из которых ядро – русские европейцы – 35 млн.).Россия деревенская и посадская набирает чуть больше – 44-45%.
У всех трёх Россий разные устремления. Условно и кратко их можно описать так: Европейская Россия хочет свободы, Россия деревенская и посадская думает о выживании, Россия нацменьшинств хочет единства страны и несменяемости курса – что позволяет людям там жить по своим законам, но на деньги федерального бюджета. Интересы этих трёх страт не пересекаются.
Можно быть уверенным, что сельская и посадская Россия со временем будет меняться ментально – молодёжь оттуда вымывается в большие города, старики умирают. Но сколько лет будет идти этот процесс, пока численно эта Россия станет существенно уступать Россия европейской?
Несложные подсчёты показывают, что для перевеса «европейцам» не хватает минимум 8% – это около 11-12 млн. человек. Самые грубые прикидки дают, что для такого уменьшения второй России необходимо лет 10-12 – два электоральных цикла.
Собственно, ранее уже писали, как качественно и ментально изменится Россия к 2024 году.«Пенсионерами к 2020 году времени станут те, кому сейчас 45-50 лет, к 2024-му – кому сейчас 37-40 лет. Многие из них успешны («вливаться в рынок» они начали в самом расцвете сил – в 90-е годы, когда им было 30-35 лет), но ещё больше тех, кто встретит старость больными и бедными».
В будущей России существенно вырастет доля «третьей России» – национальных меньшинств. «Существенно изменится национальное лицо России. Последняя перепись населения показала, что наивысшими темпами растёт население только на Северном Кавказе (ещё чуть-чуть – Татарстан). Так, за 8 лет с момента предыдущей переписи население Дагестана выросло на 15,6%, а Чечни – на 15% (т.е.рост почти 2% в год). Соответственно, нет причин полагать, что эти темпы упадут, и тогда к 2024 году Дагестан и Чечня прибавят к нынешнему уровню еще минимум 25%. Всего в СКФО сейчас проживают 9,5 млн. человек – в 2024-м, возможно, их будет около 12 млн. человек.
Но самую большую прибавку даст не Кавказ, а выходцы из Средней Азии. По разным оценкам, их уже России проживает не менее 6 млн. человек. А к тому времени прирост будет идти не только по линии миграции из Узбекистана, Киргизии и Таджикистана, но и по линии рождения детей теми мигрантами, кто уже обосновался в России.
Опять же, нет никаких причин сомневаться, что вместо нынешних 6 млн. среднеазиатских мигрантов к 2024 году в стране будут проживать до 15 млн. мигрантов (и их потомков) из этого региона. Миллионы из них станут гражданами РФ и получат право голоса». А это значит, что в реальности европейская Россия вновь не получит преимущества, которое она намеревалась обрести за счёт миграции и вымирания России сельско-посадской. Скорее всего, доля «европейцев» останется даже к 2024 году примерно на нынешнем уровне (около 40%). Зато с нынешних 12% до 20-22% вырастет Россия национальная. То есть три России будут иметь примерно такое соотношение: 40:40:20.
Вывод из этих подсчётов может быть только один: всем трём Россиям рано или поздно придётся садиться за стол переговоров и договариваться о создании коалиционного правительства с одной объединяющей идеей. На наш взгляд, эта идея может быть только одна: социал-демократия. Или другими словами Социальная Россия. В этой Социальной России будет применимы идеи всех основных политических партий страны. «Единая Россия» может дать идею сильного государства и ответственного бизнеса, КПРФ – социальной справедливости, «Справедливая Россия» – местного самоуправления, «Яблоко» – свобод для всех меньшинств (от инвалидов до гомосексуалистов). Даже ЛДПР в такой правительственной коалиции нашлось бы место – её идеям о порядке.
Кстати, 4 декабря выборы проходили не только в России, но и ещё в одной постсоциалистической стране – Хорватии. С большим перевесом там победила коалиция Kukuriku («Кукареку») во главе с оппозиционной Социал-демократической партией (СДП) Зорана Милановича: она получит 83 депутатских мандата из 151. Находящаяся восемь лет у власти партия правоцентристского толка «Хорватское демократическое содружество» (ХДС) премьер-министра Ядранки Косор получает лишь 40 мандатов. Хорватия демонстрирует пример и того, как можно законодательно соблюсти права национальных меньшинств – за ними закреплено 8 мест в парламенте (в том числе 3 – за сербами). Национальные меньшинства там составляют 10%. Возможно, и в России для национальных меньшинств был бы применим хорватский метод (развеяв их страхи по ущемлению прав «третьей России»).
источник http://ttolk.ru
«в большинстве своём люди в крупных городах стали русцкими jewропейцами.» — это как, извращенцами-пидорами, сосредоточенными на дешевых утехах, что ли?
«Какая-то часть на полпути к этому – и станут они полноценными jewропейцами уже к следующим выборам»,- непринужденно вольются в дегенеративное быдло оскотиненных тварей, другими словами?
Какие перспективы!
Сразу между строк видится автор, русский националист, основная головная боль которого — наличие в России других народов. И противопоставление прямое — все русские в городах хорошие, а все нацменьшинства балласт. Ну а с деревни чё взять, она ж деревня! Человек абсолютно не знающий (не желающий знать) различий в менталитете народов Поволжья и Кавказа валит всех в одну кучу. Так нельзя! Поволжские народы всегда были лояльны к русским, в отличие от кавказцев. Не пытайтесь вырастить себе нового врага в центре России, ничего хорошего для вас из этого не выйдет!
Судя по всему, особенно по предпоследнему абзацу, автор никакой не русский националист. «В этой Социальной России будет применимы идеи всех основных политических партий страны.», — пишет он, и далее почему-то перечисляет ныне существующие партии. Но всем давно ясно, что весь этот цирк, под названием «политическая система» эрэфии — это даже хуже цирка, поскольку в настоящем цирке артисты понимают, что они играют, и играют для публики, а публика понимает, что артисты всего лишь играют. А полит. система эрэфии — это когда публика понимает, что перед ней клоуны, а клоуны воспринимают себя не как клоунов, а всерьёз, не понимая, что они на арене и что всё не по-настоящему, не понимая, почему в них кидают помидорами и куда окружающие хотели бы, чтобы они пошли. Поэтому в среднесрочной перспективе возможны всего два варианта: или здесь не будет ничего, и русский народ окончательно потеряет способность к самоидентификации и к самоощущению своей «самости», и уже идущие процессы самоликвидации русского народа в разы ускорятся, или вся нынешняя «политическая система» = спектакль с плохой режиссурой, который давно надоел зрителям, исчезнет под корень, а зрители = народ прогонит всех артистов и сам создаст реальные Партии, отражающие реальную разницу во взглядах людей, в результате чего политическая система в совокупности будет отражать весь народ — а это уже и механизм национального возрождения из народа.
Так вот если говорить про второй вариант, то в нём неизбежно будет следующее: большинство партий будут национальные, то есть такие, для которых благо русского народа будет высшей ценностью и целью, а разница будет заключаться в способах достижения этой цели, в методологии, в различных подходах к экономике, внешней и внутренней политике. Иными словами, несмотря на все различия будущих Партий, большую их часть можно смело назвать русскими национальными партиями = русскими националистами. И лишь малая часть будут интернациональными, которые не будут открыто провозглашать в качестве высшей цели благо русского народа. Безусловно, такие будут, поскольку имеется соответствующий слой людей (ещё бы ему не быть после 95-ти лет навязывания толерантности).
Следовательно, указанный автором вариант невозможен в принципе, во всяком случае, в дальнесрочной и среднесрочной перспективе, так как или договариваться будут не указанные автором «субъекты», а совсем другие партии и другие территориальные единицы будущей Руси (я сторонник Широпаева в данном вопросе, но мои обоснования его предложения территориального деления чисто экономические — надеюсь, такое обоснование войдёт составной частью в программу Русской социалистической Партии), либо договариваться не будет никто (будет либо ещё более наглая и жесткая диктатура неважно какой маски старых закулисных кукловодов, либо вариант, описанный Фёдором Крашенинниковым в «После России» (свои мысли об этой книге излагал здесь: http://radga-1.livejournal.com/26194.html), либо прямая военная администрация НАТО).
А в целом, несмотря на имеющиеся в статье здравые мысли, она абсолютно пустая, поскольку базируется на ложном основании — на серьёзном анализе имеющихся процентов после выборов. Однако, если ещё в 90-х годах теоретически и можно было говорить об условном ограничении процента подтасовок, фальсификаций, то сейчас, после ввода «электронного метода подсчёта» никаких ограничений по написанию любых цифр в итоговых результатах нет. Подчёркиваю — никаких. А значит весь результат – это даже не фальсификация, а полное игнорирование народного волеизъявления. Другой вопрос – зачем нарисовали именно те цифры, которые нарисовали. Каждое действие закулисных кукловодов максимально эффективно достигает как их тактических, так и стратегических целей. Действие одно, а целей достигается множество – вот оно, использование космических поконов в своих интересах. И я не исключаю, что одна из стратегических (но это как посмотреть) целей – провести ещё одно искусственное разделение в русском народе, так как методы у них старые – разделяй и властвуй. Не исключаю также, что указанный автором вариант «переговоров» — один из запасных сценариев кукловодов, при реализации которого «они» будут стараться вызвать у людей чувство нахождения «источника проблем», типа: «так вот где собака зарыта – оказывается горожане сильно отличаются от деревенских, поэтому надо всего лишь сесть и договориться!». Если такое чувство действительно у большинства возникнет, то на любых попытках создать национальное русское гасударство можно будет ставить «крест».
Пропиндошенная Москва скоро Русский язык забудет! Город баскаков, лебезящих перед заокеанскими хозяевами- «русских европейцев».
В малых городах, посёлках, сёлах, деревнях, люди, как правило, знают друг друга и порядка там больше. Ездить-с надобно по провинции…
нехер поволжье и деревни к кавказу относить!
нихрена тут за ЕР не голосовали!
тупо вбросы + админресурс. вот только людей с титановыми яйцами тут мало чтоб нарушения фиксировать…. особенно по деревням… деревни это вобще отлдельный вопрос — тут власть воспринимаетсья как неизбежное зло, и хрен кто её на деле поддерживать будет….
Жизнь построена на выгоде и невыгоде.А у народа кто спрашивает!Народ понимающый что её дурят,боится,а у тех у кого карманы заполнены,на улицу не выйдут.Этот бесспредел со стороны властей,нескончаем…. все отсиживаются,и ждут помощи от мифического героя!!!«Тот достоин Свободы кто за неё борется»…..