Майкл Джексон оставил после себя огромное количество произведений искусства в виде художественных картин, и их символизм является весьма выразительным. Они позволяют как можно глубже понять его внутреннюю борьбу, и, что еще более важно, они буквально наполнены образами и схемами, связанными с программой тотального контроля над разумом.
Данную программу также называют Монарх Программа, или проект MK ULTRA. Существуют предположения, что эта лихорадка управляет многими представителями индустрии развлечений Голливуда. Об этом, к примеру, заявила американская актриса Розанна Барр. Она находилась под наблюдениями психиатров, и считает, что всему виной в осуществлении данной программы контроля над разумом правительство, которое, таким образом, манипулировать людьми. Более того, в блоге у комедиантки содержится информация о том, что отец Майкла Джексона (Джо Джексон) работал на ЦРУ во время исследования Монарх Программы. Согласно ее предположению, работа по этому плану была начата с голливудских знаменитостей. Одним из них, вероятно, и стал Майкл Джексон.
История Майкла Джексона — это история, включающая в себя все, что считается неправильным в индустрии развлечений. Ставший центром всеобщего внимания с ранних лет, Джексон оказался настоящий рабом музыкальной индустрии. Возможно поэтому, на самом пике славы Майкл медленно, но уверенно начал превращаться в совершенно другого человека. Несмотря на то, что его физические изменения были очевидны и заметны всем, он также демонстрировал следы тяжелого морального насилия. Подвергался ли он программе контроля сознания во время переломной стадии его жизни? Появляются новые доказательства в пользу этого предположения.
Экспонаты коллекции неизвестных прежде рисунков Майкла Джексона сейчас можно приобрести у их владельца, мужчины из штата Флориды, символизм данных произведений является весьма выразительным. Работы Джексона во многом схожи с другими художественными работами на тему контроля сознания, например, картинами Ким Ноубл, пережившей этот недуг. Вот рисунки Майкла Джексона.
На этом рисунке изображено улыбающееся лицо, которое подсоединено к нескольким проводам. Провода, по-видимому, подсоединены к блокам включения. Ссылается ли автор этим на электрошоковую пытку? Существуют предположения, что на начальной стадии управления чужим разумом проводили именно пытку электрошоком. Среди других методов, имеющих подобный эффект, ученые распознают гипноз, жажду, голод, и различные психотропные средства. Еще одним довольно странным элементом картины являются небольшие рога, растущие из головы изображенного человека.
Странные часы, единственной видимой цифрой на которых является семь. По всей видимости, Майкл Джексон был одержим именно этой цифрой, что нередко встречается у заложников контроля сознания.
На данной картине изображено лицо Майкла Джексона и буквами над ним написана цифра семь снова. Нижняя часть лица деформирована и заштрихована, как будто нарисованный человек подвергался вмешательствам в виде электрического тока. Возможно ли, что это еще одна ссылка на пытку электрошоком?
Следующий рисунок содержит рентгеновское представление человеческого тела. Согласно оригинальному источнику, «в сфере искусства такое изображение человека может сообщать о возможном диссонансе между разумом, телом и реальностью». Другими словами, эта картина может означать, что Майкл Джексон будто существовал отдельно от своего тела и окружающей его реальности, что и является главной целью программы контроля над разумом.
На данной картине мы видим трех человек — одного мужчину, одну женщину и одного ребенка. Все эти люди имеют одинаковое лицо (одинаковое выражение лица), что содержит намек на расщепление самой сущности индивидуальности на дуалистические оппозиции (мужчину и женщину) и появление нового человека (ребенка).
Зловещее лицо клоуна изображено на красном (ассоциирующемся с кровью, злостью и насилием) фоне. Надпись «Я действительно люблю тебя» рядом с этим ужасающим лицом кажется неискренней, как будто исходящей от человека, пытающегося обмануть или обхитрить (или же того, кто контролирует чужое сознание).
Концепт зеркального отражения, дуализма и образа ребенка вновь фигурирует в творчестве Майкла Джексона.
Это картина «MK ULTRA 101» (Название и является синонимом наименования описанной программы контроля над разумом). Главной тематикой этого рисунка является концепт дуализма и раздвоения личности. Данная картина является одним из самых явных доказательств того, что Майкл Джексон был подвержен влиянию программы контроля сознания. Об этом говорит все, начиная от зеркально расположенных зонтов, изображенных с определенными отличиями, и заканчивая отзеркаленными лицами, отображающими противоположные эмоции, и таблицей в виде шахматной доски в нижней части картины. Также видно, что части тела нарисованного человека как будто «прикреплены» к нему, что и показывает то, как должны себя чувствовать заложники программы контроля сознания.
Картины Ким Ноубл, пережившей указанный недуг, часто заключают в себе тематику дуализма, раздвоения личности и эмоциональной травмы.
Обложка альбома Майкла Джексона под названием «Blood on the Dancefloor» также является очень символичной. Стоящий на масонском полу в виде шахматной доски, Майкл Джексон одет в костюм красного цвета, цвета жертвоприношения. Название альбома «Blood on the Dancefloor» можно считать отсылкой на кровное жертвоприношение, происходящее на масонском ритуалистическом полу.
Несмотря на то, что жизнь Майкла Джексона все еще является загадкой, эти невероятно значительные картины могут добавить небольшой кусочек в эту головоломку. Они содержат множество тем, которые считаются центральными в программе тотального контроля сознания, и являются пронизанными концептами, которыми заложник этой программы контроля над разумом, как правило, одержим.
Автор статьи: Сергей Грин
Специально для анвиктори
По материалам vigilantcitizen.com
Оригинал anvictory.org — при копировании ссылка обязательна