anvictory.org » Главная тема, З-я Мировая, Военное собрание, Новый Мировой Порядок » Новые технологии войны на примере Сирии и Украины

Новые технологии войны на примере Сирии и Украины

война на Донбассе 2014Классика войн с огромными армиями и с крупномасштабными операциями, какие нам были известны в ХХ веке, отправились в прошлое. Военная геополитика вышла на новый уровень — «мятежвойна» террористических групп и перепалки между частными армиями – именно это видит весь мир в Донбассе.

Вот уже 3 месяц общество наблюдает на Востоке Украины войну нового времени – столкновения двух частных армий. Со стороны Украины это частные батальоны Коломойского, а также подразделения нацгвардии, получающие финансирование также частным образом. Со стороны РФ – это батальоны, в которые инвестирует православный олигарх Малофеев, а также батальоны на содержании различного рода частно-силовых клубов (в основном бывших работников спецслужб). Фактически оба государства-зачинщика играют в данном конфликте минимальную роль, их основная роль состоит в пропаганде и контроле средств массовой информации и логистике.

Подобная война способна происходить годами (и, видимо, именно это ожидает жителей Донбасса). Как подтверждение слов – аналогичная война в Сирии, недавно отметившая трехлетие. Правда, в отличие от Донбасса там одна сторона – это государство, но тип войны всё равно очень схож.

Всегда интересно узнать мнение военного эксперта, который находится в самой гуще событий. Данная информация была размещена на одной из страничек в социальных сетях, которая принадлежала русскому эмигранту. Как оказалось, он очень здраво рассуждает о сложившейся ситуации. Текст записи «философа», а так же комментарии к ней представлены и переведены не в полном варианте, так, чтобы текст отображал основную суть высказывания.

После проведённого года в Сирии, в качестве помощника военного репортёра, мне есть что сказать. Моё звание — подполковник. Моя работа заключалась в том, чтобы я снимал военные действия на камеру, после чего просматривал и анализировал отснятый материал. Таким способом я высчитывал стратегические ошибки не только солдат своей армии, но и войска врагов.

Хочу поделиться с вами словами одного из наших военных. Я не помню их дословно, но приблизительно он говорил следующие: «На сегодняшний день Россия ещё не достигла успеха в военной стратегии, поэтому никогда не можно с точностью сказать, чьей именно победой закончится война. Поэтому, нам нужно быть готовыми просто к чему-нибудь».

Дело в том, что современные войны преследуют совсем другие цели. Многолетнее военное противоборство между Соединёнными Штатами и Советским Союзом породило гонку за более сложными и совершенными видами вооружений. Каждая страна хочет перегнать другую в качестве военного снаряжения, и именно поэтому стоимость разработки новейшего оружия превышает стоимость объектов, которые должны поразить солдаты этим оружием.

Наверное не надо никому объяснять, что война — прежде всего бизнес. Экономика многих стран держится именно на продаже и разработке военной продукции. Деньги лежат у самого основания войны, можно их даже назвать фундаментом, на котором держатся военные действия. Дело в том, что каждая война подразумевает под собой захват территорий или стратегических объектов, которые потом принесут прибыль победившей стороне. Это может показаться безумием, но обычно страна, которая начинает конфликт всегда несёт большие затраты, чем страна, на которую напали. НАТО на примере Югославии доказало миру, что агрессор, даже если и победит, то понесёт экономические затраты, которые равносильны проигрышу. Давайте рассмотрим сложившуюся ситуацию с объективной стороны: у НАТО есть мощнейшие крылатые ракеты, одна модель которых может стоить до двадцати миллионов американских долларов. Это оружие использовали для атаки на ПВО Югославии. Атакующая сторона потеряла около 2 тысяч ракет, для того, чтобы захватить объект, стоимость которого составляет 1,5 тысяч ракет. Не нужно быть великим математиком, для того, чтобы сложить два плюс два и понять, что данная операция экономически невыгодна.

После того, как военные стратеги оценили ситуацию, они пришли к выводу, что намного дешевле выигрывать войну прибегая к помощи наёмной силы, которая олицетворяет массовость, а иногда — пушечное мясо. Согласитесь, что намного дешевле содержать одну тысячу солдат новичков, чем платить профессиональному солдату со стажем. К примеру, переносной противотанковый комплекс FGM-148 Javelin стоит как услуги 1000 боевиков, но вряд ли он способен нанести равноценный урон.

Услуги армий, которые основаны на найме, более эффективны и обходятся странам дешевле. Армии террористов не подчиняются ни одному государству, они живут в своём собственном, изолированном мире, поэтому им не грозит ответный удар со стороны соперника. Дело в том, что не по кому наносить удар: армия есть, а командиров фактически нет, претензии предъявлять некому.

война в Украине

Война — это заранее продуманный план, который легко привести в действие, потянув за одну из ниточек. Например, пропаганда внутренних религиозных и национальных конфликтов зависит исключительно от СМИ. Средства массовой информации получают приказ свыше публиковать статьи определённого содержания, из-за чего и поднимается паника и снижается уровень жизни в стране. Такие государства получают название – нестабильные места, т.к. из-за внутренних проблем ослабевает экономика (можно набирать дешёвых боевиков) и защита границ (можно безнаказанно поставлять оружие на границы). На Украине сейчас творится похожая ситуация, результат которой – это заранее продуманная схема.

Сирия — это ещё одно нестабильное место. Определённо ясно, что ни при каком из существующих раскладов боевики не смогут одержать победу. Но, кто сказал, что победа – это основная задача террористов? Главная цель данной войны — пошатнуть экономическое положение страны, запустить цепочку: война — нестабильность — крах экономики. Россия тоже не защищена от подобных проблем. Такие представители населения, как ваххабиты (люди, которые готовы умереть ради того, чтобы победить) и гастарбайтеры могут вызвать волнения в стране. Прочный фундамент внутреннему конфликту могут обеспечить наши боевики, которые вернулись из Чечни. Все эти люди, включая русских националистов, могут спокойно стать агрессорами.

война в сирии
Обычно россияне отмахиваются и отшучиваются, когда им говорят данные факты. Они не верят в возможность возникновения конфликта, из-за того, что Россия большая, а враждебно настроенных группировок очень мало. Но давайте опять обратимся к истории и географии. Украина — большое по своей площади государство, в котором удалось развязать гражданскую войну быстро, оперативно и при минимальных денежных вложениях. У нас же повод для противостояния возможно найти любой: религия, угнетение некоторых прослоек населения, нестабильная зарплата. Этот список можно продолжать долго, ведь главное, чтобы нашлись люди, а повод они уже придумают.

Террористические войны намного опаснее обычных. Когда армия воюет против другой армии, всё просто и понятно. Гораздо сложнее разобраться в конфликте, когда одна из сторон — это мирное население страны, а другая — вооружённые боевики. В таких случаях, ни у одной из стран мира нет армии, которая обеспечит порядок и защиту гражданам, ведь войско, несмотря на его силу, количество, мастерство и техническое развитие, может воевать только с таким же войском, против других видов конфликтов оно бессильно. Для того, чтобы защитить людей на определённой территории от 1000 боевиков, необходимо около 50 тысяч солдат, которые оцепят данную местность. Приходится плотно насыщать территорию войсками. Увы, боевики могут нанести удар с любой стороны, напасть в любое для них удобное время и даже начать конфликт внутри защищённой территории.

P
Ресурсов любого государства хватит лишь на то, чтобы защитить от двух до трёх населённых районов при массовом нападении боевиков. Использовав все вооруженные силы РФ, можно насытить войсками Москву, Ленинград и Новосибирск, но остальные регионы будут подвержены атакам. Их население не только разграбят, но и значительно сократят в численности.

Люди, которые не владеют искусством военной стратегии, не могут понять, как так получается, что войско Сирии уже насчитывает около 600 тысяч солдат, но бессильно в войне с террористическими группировками. Всё дело в том, что армия не может защитить одновременно все населённые пункты страны, в отличие от боевиков, которые могут проникать в любую точку незамеченными. Вся территория страны — это горячая точка, все военные термины, такие как линия фронта, не могут быть уместны для такого типа конфликта. Линии фронта просто нет – вся страна становится передовой в условиях террористической атаки.

Многое зависит от объекта, который захватывают террористы. Взять, к примеру, кинотеатр. Обеспечить безопасность этого строения или очистить его от боевиков куда легче, чем жилой дом. Тысяча человек, которые разделены по группам на пятьдесят, могут с лёгкостью парализовать Питер (согласитесь, город не самый маленький в России). При этом боевики разрушат жилые и общественные объекты и убьют мирных жителей. В таких конфликтах не обходится без жертв. В Норд-Осте всего 20 слабо вооружённых террористов продержались в течение трёх суток, их смогли уничтожить, прибегнув к помощи всех военных сил страны.

Постигнув военную науку, можно прийти к выводу, что город, который обороняется невозможно захватить, не разрушив его. Это стало известно еще со времен ВОВ. В Сирии неоднократно сносили города, которые захватывали боевики. Так что существует два выхода из ситуации: либо сдаться и сохранить город, либо же стоять до конца и смотреть на то, как улицы, по которым вы ходили в детстве, полностью разрушены.

Бороться с террористами гораздо труднее. Задача террористической группировки – это привнести хаос в жизни мирных жителей, для них нет понятия победа. Боевики не желают сталкиваться с солдатами государственной армии, а наоборот любыми способами стараются избежать столкновения. На милицию особо не стоит надеяться, ведь она же и «помогает» террористам в осуществлении их планов (Сирия — прекрасный пример).

Для того, чтобы терроризировать население боевикам не нужно большое количество оружия. Несколько вооружённых боевиков атакуют отделения милиции, которые слабозащищены. Захватив объект, они получают оружие, которое там находится. Теперь у боевиков есть всё для того, чтобы начать атаку на армейский склад. Набрав там автоматов, они переключаются на более тяжело доступные объекты и т.д. по заданной схеме. План очень простой, но эффективный. Как вы видите, террористам не нужно много времени для того, чтобы добыть оружие, а добыв его, никакая армия и милиция не в силах остановить волнения.

Но из любой ситуации возможно найти выход. Я не имею ни малейшего понятия, почему военнокомандующие очень редко прибегают к этому способу. Секрет заключается в том, что террористов могут остановить только отряды внутреннего ополчения. Ополчение, которое создано армией, прекрасно может обеспечить защиту населённым пунктам.

Но вооружённое ополчение — это не расхаживающие взад-вперёд мужчины с автоматами Калашникова и гранатами. У нас не кино, а реальная жизнь. В реальности всё гораздо проще и менее романтично. Специально обученные люди, желательно имеющие военный опыт, которые проживают в населённой местности, знают, как можно легко связаться с командованием. Ополчение живёт обычной жизнью, но в случае возникновения конфликта оно подаёт сигнал. Люди, которые служат в ополчении, прекрасно знают территорию, в отличие от армии и террористов.

Ополчение должно быть связанно с действующей армией, только в таком случае его наличие в городе имеет смысл. Небольшой населённый пункт с населением в 1000 жителей может выставить около 15 человек, которые будут сражаться с террористами, но если отряд террористов насчитывает тысячу человек, то тогда ополчение не сможет их задержать и на пол часа. Главная задача ополчения — это подать сигнал о бедствии и обеспечить защиту города на сутки, а не кидать героев на линию фронта и молиться за то, чтобы они не умерли. Обычно отряды ополчения обеспечивают безопасное отступление для мирных жителей, блокируют действия террористов и ждут прибытия армии, которая по своей мощи превышает силы боевиков.

Если террористы достаточно умны, то в город с ополчением они никогда не сунутся, т.к. есть риск того, что они не успеют захватить населённый пункт до прибытия войска. Во всех же остальных случаях остановить проникновение боевиков в город почти невозможно.

Нападение боевиков — это опасное мероприятие для любого жителя. Давайте себе представим ситуацию, что в Питере в одно и тоже время начали свои действия 30 или же 50 террористических группировок по 20 террористов в каждой, а так же и в других близлежащих городах. Одна такая группа может вырезать многоэтажный жилой дом в течение часа. Теперь же давайте представим, сколько человек лишатся жизни в течение этого часа с тем расчётом, что в одном доме проживает около 300 человек.террористы ДНР в донецке

Как мы видим, все города во всех странах мира очень уязвимы и в любое время могут быть подвержены теракту. Рассмотрим ситуацию, которая произошла в Мариуполе. Жители этого населённого пункта не могли организовать хорошее ополчение. Нападение толпой, которая насчитывала 200 человек, не привело ни к чему хорошему. Сотня боевиков просто уничтожит такую толпу в считанные секунды, даже несмотря на то, что жители будут вооружены.

Самый первый признак победителя — это продуманная стратегия и строгая дисциплина. В армии с самых первых дней учат шагать в ногу и подчиняться приказам своего командира, а всё потому, что армия начинается с дисциплины. Хорошее ополчение всегда выберет среди своих рядов грамотного командира, который сможет их собрать и ими руководить.

Проанализировав ситуацию, я пришёл к выводу, что население не может самостоятельно организовать хорошее ополчение. Только армия до начала боевых действий способна позаботиться об охране населённого пункта. Если же конфликт уже начался, то и войско ничего не сможет поделать (нет времени на обучение бойцов). Когда волнения уже начались, поздно налаживать систему связи между местностью и командованием. Время на предварительную подготовку было упущено и его уже не вернуть. Боевики не идиоты. Они не дадут возможности собираться группам людей и организовывать сопротивление. Все подобные попытки будут пресечены на корню.

Я думаю, что Мировая война уже начала набирать обороты. События, которые сейчас происходят на Украине – лишь начало. Данный конфликт нацелен на то, чтобы ослабить Россию, а потом начать военные действия против нашей страны. Я не утверждаю, что уже нужно запасаться консервами и предметами первой необходимости. Война не придёт завтра, но когда-нибудь этот день настанет.

Нужно быть всегда готовыми, ведь в Сирии люди не поддерживают террористов, не идут за ними следом. Только вот боевикам глубоко плевать на мнение местного населения. Им не нужно ничьё одобрение. Террористы без спроса врываются в дома, убивают людей. Цель боевиков не заключается в захвате власти. Им важно уничтожить всю экономику государства, ослабить его. Уничтожить страну с помощью террористов проще простого. Заказчику остаётся только смотреть, как противник ослабевает на глазах, теряет своё положение на политической арене.

slavyansk_2

Ситуация, которая сейчас происходит на Украине, ужасна. Никто себе и представить не мог, что террористы смогут развалить страну с населением около 45 миллионов человек. Украина — это всего лишь повод, чтобы поближе подобраться к мощному противнику России. Раньше я думал, что население может жить спокойно ещё лет десять, но сейчас ситуация резко изменилась. Не знаю, чего ожидать, ведь война в Украине ещё не закончилась, но вероятность вторжения в Россию в течение двух лет очень велика. Посмотрим, что будет происходить дальше, и как сами украинцы поведут себя в данной ситуации. Основная задача террористов не завоевать и покорить государство, а принести хаос, разрушить все экономические ресурсы и инфраструктуру.

Оригинал Анвиктори, при копировании активная ссылка на anvictory.org обязательна

Комментарии

5 комментариев на “Новые технологии войны на примере Сирии и Украины”
  1. eklmn:

    против лома нет приёма, окромя другого лома.
    евреанал терроризирует мир при помощи наёмников (жыдов и гоев),
    значит, надо лишить этих наёмников стимула наниматься на убийства.
    не надо изобретать ничего нового —
    око за око, террор за террор.
    изловленных наемников надо истреблять так, чтоб другим неповадно было.
    если руки дотянутся, то истреблять весь род под корень.

  2. eklmn:

    Стадо расплодилось, надо прорежать.
    евреанал насаждает в мире «управляемый хаос», чтоб у быдла не было защиты от банд убийц-мародеров, чтоб оставшиеся сами просили верховного жреца вставить всем по чипу от беспредела.
    Только потеряют они управление, и Киселева с кремлядью подрежут.
    «После украинских новостей в каждом выпуске идут сюжеты о блестящей боеготовности рашко-войск. О маневрах десанта, пехотных и танковых группировок, об успешных высадках, передислокациях и учениях. Мне страшно от того, до какой степени агрессивной стала риторика пропаганды, какой милитаристский угар вживляет она в мозги расеянцев.
    Солдаты говорят на камеру о готовности выполнить любое задание командования.
    Что-то мне подсказывает, что гробов на этих бодрых экранах мы не увидим. Их увидят родные, дома. Будет так же, как во время бойни в Афганистане. Когда одни умирали, а другие думали, что их это не касается. Коснулось многих. Но, похоже, не научило ничему.
    Это работа пропагандистов, которые готовят общественное мнение к войне с Украиной. Чтобы потом радовались победам, а не ужасались жертвам.
    Украинцев будут называть фашистами и бандеровцами; расчеловечить врага — первая заповедь пропагандиста. Но суть дела — слава России в войне, а не в мире. Вот что вбивают в бошки».

  3. Тавр:

    в очередной раз убеждаюсь, что самая боеспособная армия — это армия ополчения, по типу швейцарской или израильской

  4. Аноним:

    X
    чтo пyтeн рacckaзaл oбамe я za eгo yши бecпoкoюcь кaк бы нe oтвaлилиcь ox-нo мнoгo лaпши. Чтoбы рaботaть на кoмплeксe Бyk, нaдо пройти cпeциальную пoдгoтoвкy. Ergo… «You too, Bruten…»

  5. Баюн:

    Кали-Юга в пределе: власть для власти, деньги для денег и война для войны. Последнее автор зовет «терроризмом». Пусть так, а по мне это просто следствие утраты смысла бытия кастой воинов. Война — их призвание и суть жизни! Нет глобальных — не беда, побъемся в местных(террористичекских). А идеи и выгоды у сумасшедших политиков и торгашей для бойни всегда найдутся… Уже нет БЕЗОПАСНЫХ стран на планете. Сотня брейвиков — и в один день конец любой мелкой европейской няшка-стране. Тысячи организованных профессиональных злодеев может хватить не то что на город — на США.  

Оставьте комментарий