anvictory.org » Народные протесты » Донская Казачья Республика. Ультиматум РФ и правила казачьего Круга.

Донская Казачья Республика. Ультиматум РФ и правила казачьего Круга.

***

У Л Ь Т И М А Т У М

Учитывая факт присутствия на Большом Круге "реестровых казаков" руководителей Ростовской области, а также ЮФО и представителей Администрации Президента РФ, коренной народ Донского Края, казаки по национальности, наследники славных казачьих родов с делегатами других казачьих территорий требуем:

 

1. Прекратить политический геноцид против Казачьего народа в форме преследования активных казаков Межрегионального Национального Движения "Казачий Круг Дона" с применением административного и финансового ресурсов.

2. Вернуть исторические названия городам, станицам, хуторам, площадям и улицам. Демонтировать памятники, установленные лицам, принимавшим активное участие в репрессиях казачьего народа.

3. Передать казачьему народу уцелевшие административные здания, где до Октябрьского переворота находились Атаманские правления всех уровней.

4. Природные ресурсы Донского края, в том числе земли и рыбные запасы должны использоваться только с уведомления Казачьего Народного контроля.

5. Требуем прекратить использование символики и атрибутики казачьего народа.

Председатель Чрезвычайного Круга ККД — Маняшкин О. В. Волгоградская обл. г. Суровикино.

Председатель Совета старейшин ККД — Задорожний Н. Ф. г. Новочеркасск.

Делегаты Дона — Борисанов А. В. г. Суровикино, Волгоградской области.

Делегаты Терека — Чуреков Ю. С. г. Пятигорск.

Делегаты Кубани — Гетман В. И. г. Ейск, Краснодарского края.

Делегаты Ставрополья — Выходцев Н.М. с. Новоалексндровское, Ставропольского края
Делегаты Черкессии — Морозов А.Д. г. Черкесск

Писарь Круга — Боков В.Ф.

 

 

г. Новочеркасск,
Соборная площадь
12.09.2010г

 Источник: http://www.kazakiya.com

 

 

***

Основные Правила казачьего Круга.

 

Как жили казаки, начиная от сотворения мира до настоящих дней? Вопрос и ответ исторический — заключается в описании последовательности событий во времени и пространстве. Почему именно так, а не иначе жили казаки, начиная от сотворения мира до нашего времени? Вопрос и ответ идеологический — заключается в представление мудрости предков и созданного на её основе учения об образе жизни народа. История никого и не чему не учит — общеизвестное утверждение. Если с течением времени изменились внутренние и внешние условия жизни и деятельности, то только на основе мудрости и учения создается новый образец государственности, которого не было и не могло быть раньше.

С уровня казачьей мудрости исследуем Казачий Круг и ответим на вопрос — почему именно в таком виде, а не иначе была организована жизнедеятельность казаков? Как важных результат исследований установим Основные Правила казачьего Круга, которые незыблемы до настоящего времени и в будущем.

 

Первое Правило Круга: Казак должен быть головою событий, а не их хвостом.

Любое событие имеет в прошлом свою причину. Любая причина имеет в глубоком прошлом под собой основание. Дело — это мероприятия, проводимые казаками в ответ на жизненно важное событие. Как результат деятельности создаётся новое событие. Это новое событие будет иметь свою причину — дело, в основании которого находится решение Круга.

Основание → Причина → явное Событие → Дело → будущее Событие.

 

В соответствии с тремя историческими последовательностями «основание — причина — событие» есть Второе Правило: Круг должен иметь в своем составе три органа: 1) Круг полномочных представителей казачьего объединения;

2) Совет старейшин и 3) Священник. Круг представителей исследует событие со всех сторон, совет старейшин на основе своего жизненного опыта определяет причину, а священник устанавливает духовное основание. Представители предлагают свои решения — ответные действия на жизненно важное событие, Совет старейшин поправляет его с точки зрения дела (причины будущих событий), а священник поправляет решение с точки зрения духовного основания всех последующих событий. Таким образом, правильный казачий Круг в целом исследует события до их духовных оснований в прошлом и сам становиться духовным основанием для последующих событий в будущем, т.е. делает казаков головою событий, а не их хвостом. Отсутствие на Круге одного из органов делает его не правомочным для принятия законных решений.

 

Полномочные представители — это главы казачьих объединений (атаманы), избранные соответствующим кругом казаков. Родовое объединение десятков граждан избирает главу своего Рода — десятника. Десятник — законный представитель рода и полноправный член Станичного Круга. У десятника есть две задачи, первая внутренняя — наладить жизнедеятельность среди членов своего рода (десятка) и внешняя решать жизненные вопросы, выходящие за пределы круга десятков на уровень станицы и выше. Десятники выбирают из своей среды Атамана станицы, у которого так же две задачи внутренняя — налаживание жизнедеятельности внутри станицы, и внешняя — решение вопросов, выходящих за пределы станичного Круга. Атаманы станиц — полномочные представители на юртовом круге. Атаманы юртов — представители в округе. Окружные Атаманы — представители соответствующего казачьего объединения в области (войске, крае, республике). Из этого вытекает Третье Правило: Круг каждого уровня состоит из полномочных представителей (атаманов или исполняющих обязанности атамана) казачьих объединений. Собрание казаков, не имеющих таких качеств, т.е. единства внутренних и внешних обязанностей (например, депутатов, делегатов, просто заинтересованных лиц и т.п.), не является Кругом, а сходом, съездом, заседанием, собранием и т.п.  На любом Круге могут, имеют полное право присутствовать и другие казаки, но они не имеют права решающего голоса, а только совещательного.

 

Задача, право и обязанность полномочных представителей (членов Круга) провести исследование (анализ) события, представляя каждый свою точку зрения, и предложить свои меры в ответ на событие, в результате которых, с их точки зрение, будет создано более благоприятное бытие для своих членов.

 

Четвертое Правило: Законные полномочные представители Круга равны между собой по своим правам. Для анализа и представления мер Круг даёт каждому равное время.

 

Пятое Правило Правило: Во время выступления одного члена Круга все остальные молчат, выслушают точку зрения выступающего, пытаются её понять, продумывают своё выступление. Никто не имеет права остановить выступление, задать вопрос, произнести свои замечания, а свое мнение и точку зрения раскрывает только в своё время. Нарушитель нарушает права не только выступающего, но и других членов Круга, вникающих в суть выступления.

 

Шестое Правило: За порядком и соблюдением правил круга следит избранный на время Круга есаулец. Только он может остановить выступление, если оно уходит от темы рассматриваемого события или выходы за рамки отведенного на него времени. Постоянные нарушители делают это или по собственной глупости или сознательно по вражеской злой воле разрушают деятельность Круга и уводят его в сторону. Такие нарушители наказываются по решению Круга, вплоть до удаления с Круга.

Смысл этих правил раскрывается в притче по слепых, пытающихся определить и установить, что представляет собой слон. Один держит слона за хобот и с его точки зрения слон — это труба. Другой держит за ногу и для него слон — это столб. Третий держит за хвост и для него слон — это веревка. Если эти исследователи не возьмут за правило восприятия точки зрения друг друга и не пойдут навстречу друг другу в своих поисках, то они никогда не установят истину. Казаки, действующие не по правилам Круга, подобны упрямым слепым, которые не находят согласия друг с другом, отстаивающими каждым только свою точку зрения.

 

Совет старейшин — составляют опытные казаки старше 50 лет, известные широкому кругу казаков своей предыдущей деятельностью, сохранившие живой ум и здравый рассудок, желающих посвятить свое жизненное время казачьему делу и назначенные предыдущим Кругом исполнять традиционные, обычные для казаков обязанности старейшин, как во время проведения Круга, так и между Кругами. Численность членов Совета старейшин устанавливает каждый Круг самостоятельно.

Священник — это казак, от природы надёленный способностями изучать, сохранять и распространять Духовную культуру, Мировоззрение и Образ жизни своего народа. Священник это не обязательно представитель РПЦ, хотя и там могут быть такие, но с каждым годом священников в РПЦ становится всё меньше и меньше. Обычно казаки выбирали священника из своей среды по тем духовным качествам и интересам, которые он проявляет. На Круге казак-священник — это хранитель Духа и единства казаков, как целого живого общественного организма.

 

Седьмое правило: Принятие решения Кругом по основным вопросам осуществляется путём достижения согласия членов Круга, выражающееся единогласным словом «любо». Если согласие не достигнуто по причине разного представления и понимания образа предстоящих действий, то обсуждение продолжается до разрешения всех противоречий между казаками. Здесь необходимо различать состояние «согласия» от «голосования». Голосование «против» и «воздержался» означает, что кто-то из членов Круга не приемлет или не понимает предстоящий образ действий. При этом надо знать, что согласие требуется не по всем, а только по основным вопросам — выборы атамана, совета старейшин, священника, изменения в строе и укладе жизни, объявление похода, утверждение годового бюджета в доходной и расходной части. По текущим вопросам жизнедеятельности, если полного согласия не достигнуто, решение по предстоящей деятельности, распределение обязанностей и сроках исполнения принимает Атаман единолично, а голосование отражает для него только мнение большинства.

 

Смысл этого правила раскрывается в притче про ослика. У Насреддина был ослик, который своими криками досаждал русским соседям. Собралась толпа русских с целью наказания ослика путём обрезания хвоста. Жена Насреддина в панике — идей сделай что-нибудь. Он спрашивает, есть ли среди них старший (атаман). Она отвечает, что нет, но соседи все хотят наказать нашего ослика. Насреддин продолжает спокойно пить свой чай и успокаивает жену — останется наш ослик с хвостом. Действительно, один сосед лесоруб стал предлагать отрубить хвост топором, другой мясник — отрезать ножом, третий столяр — отпилить пилой и т.п. В результате соседи переругались друг с другом, по вопросу как это сделать, и им было уже не до ослика. Смысл притчи в том, что сделать одно и тоже дело, достичь одного и того же результата можно разными способами и средствами. Часто дело не делается только из-за того, что люди не могут договориться друг с другом и прийти к согласию о средствах и путях достижения цели. Сколько людей столько и мнений. В таких случаях каждый из участников получает то, что не желал ни себе, ни друг другу. Древняя мудрость по этому поводу гласит: «Царство, разделившееся само в себе, не выстоит даже против слабого противника». Поэтому Атаман на кругу по большинству вопросов принимает своё одно решение (что кому, как и года делать), ведущее к достижению общей цели.

 

Если на Кругу согласие не достигается по основным вопросам, то собирается большой (расширенный, валовый) Круг, на который приглашаются Атаманы ниже стоящего уровня власти. Большой станичный Круг проводится с участием всех казаков станицы, а не только десятников (глав родов). Большой юртовой Круг проводится с участием атаманов станиц юрта и приглашением десятников. На большом окружном Круге присутствуют не только юртовые Атаманы, но и Атаманы всех станиц округа. На большом войсковом (областном, краевом) Круге собираются атаманы всех юртов области или края. На любом большом Круге достижение согласия не возможно из-за большой численности участников. Здесь после докладов и представления разных точек зрения членами малого Круга проводится открытое голосование. Большинство голосов отражает мнение большинства казаков и делает решение большого Круга законным и обязательным для всех, даже если кто-либо не согласен.

 

Восьмое Правило: На каждом Круге назначается писарь, который ведёт запись выступлений и принимаемых решений в виде рукописи, аудио или видео записи.  Это необходимо для казачьей летописи, для ознакомления других казаков с обсуждаемыми вопросами и принятыми решениями, при этом они становятся как бы участниками круга, особенно при видео записи, а также для участников Круга, которые могут по записям переосмыслить своё выступление и выступления других членов Круга.

 

Дополнительные пояснения:

Круг — это не просто собрание полномочных членов, а система коллективного разума, когда «один ум хорошо, а два ума лучше». Правилами Круга казаки должны руководствовать не только на Кругу и тогда, когда они просто гутарят между собой даже вдвоём.

 

1. При беседе происходит передача знаний друг другу в основном с помощью слов. При обмене знания одного, условно «А», со знаниями другого, условно «Б», у первого рождаются новые мысли, условно «В» (А+Б=В), а у второго рождаются свои новые мысли, условно «Г» (Б+А=Г). Обменявшись новыми мыслями у каждого в голове будет более полная картина мира, условно А+Б+В+Г.

Глупец пытается посеять в разговоре только свои знания, но не желает выслушать другого. Мудрец не никогда не стремится переубедить глупца и становиться только богаче знаниями. Древняя мудрость гласит: «Слово — серебро, а молчание — золото».

 

2. Проводя беседы, занимаясь распространением (пропагандой) казачьих взглядов на мир и деятельность в нем казаку всегда надо иметь в виду, что есть три категории слушателей: 1) «мусорная корзина» — голова человека переполнена знаниями, как мусором без системы и порядка. Любые новые знания и сведения вываливаются из корзины вместе с дополнительной горой безполезного мусора; 2 «дырявое ведро» — слушает и воспринимает любые сведения, информацию с открытым ртом, но в «одно ухо влетает, а в другое вылетает»; 3 «котелок» — воспринимает любые сведения и новую информацию, переваривает их систематизирует, упорядочивает и никогда поэтому не бывает переполненным, но всегда может дать пищу для ума собеседника.

 

3. Обмен сведениями, знаниями, информацией происходит в основном с помощью Слов (логоса). За каждым Словом стоит Понятие, а за Понятием — Образ. Часто бывает так, что каждый вкладывает в Слова свои Понятия и строит свои Образы. В результате получается, люди гутарят на одном языке, но не понимают друг друга и не находят примирения — общего образа мира и жизни в нем.  Есть Мир и его части одни строят один Образ (условно «о1), а другие другой Образ (условно «о2»). В свою очередь разные Образы могут быть представлены разными Понятиями (условно п11, п12, п21, п22). Одни и те же Понятия могут выражаться разными Словами (условно с111, с112, с121, с122, с211, с212, с 221, с222). Просуммируем числа: 111+112+121+122+211+212+221+222=1332. В результате получилось чисто человеческое число разногласий между людьми. Если люди делятся на две непримиримые партии и каждая партия радуется тому, что у неё есть, то каждая получает свою долю: 1332/2=666 это, то, что называют «числом зверя», но без мистики. 

 

4. «Круг» — это Слово, это Понятие, это Образ. Кто-то живет по внедренному в голову логосу (слову), кто-то живет по своим придуманным понятиям, кто-то живет по образу жизни своих предков. Если посмотреть в прошлое предков, то увидим, что Образ казачьего Круга был в основе жизнедеятельности всех северных народов — руссов, славян и ариев, только обозначался разными словами — «копа», «вече», «совет», «суд». Постепенно все утратили отечественную систему народовластия, и сейчас живут по чужим образам, понятиям и логике. Образ Круга и понятие Круга будет неполным и незавершенным, пока мы не представим себе «Пирамиду» — противоположный Образ демократии (народовластия) южных народов. Всё относительно и познаётся в сравнении.

В основании пирамиды находится толпа граждан — «охлос» (толпа), выше уровень занимает «демос» (представители родов, племен или десятников) ещё выше — «аристо» (сотники) и замыкают верхушку — «патриции». Соответственно строятся уровни власти — охлократия (власть толпы), демократия (власть десятников), аристократия (власть сотников) и власть патрициев (от слова «патрио» — отец). Феодализм, капитализм и коммунизм — разные этапы и способы существования этой Пирамиды власти. Сейчас у нас по системе прямых, всеобщих, равных и тайных выборов чистая «охлократия», десятники (представители родов — или демократы) и сотники (представители общин — или аристократы) вообще исключены из системы народовластия. Местная толпа избирателей выбирает местную элиту. Региональная толпа избирателей выбирает региональную элиту. Федеральная толпа избирателей выбирает федеральную элиту. Каждый избиратель, не опираясь на круг своих близких десятников, а также круг общинных сотников, имеет только видимость власти и может только проявлять своё недовольство. Каждый сам по себе и сам за себя. На самом деле вся полнота власти среди северных государств в современных условиях находится у первых резидентов (п-резиденов) южной системы народовластия и делегируется в меру необходимости региональным и местным элитам. Толпе остается только волноваться и демонстрировать свое недовольство — митингами, стачками, забастовками, демонстрациями, террором и крайней формой недовольства — революциями. Революции не отменяют пирамиду, меняется только элита. Старая элита частично пускается под нож, частично опускается на уровень толпы, а частично встраивается в новую элиту.

 

В живом общественном организме, построенном по правилам Круга, нет необходимости волноваться и бунтовать. Круг десятников, атаманов станиц, юртов и войск в целом создаёт каждому условия наиболее полной реализации способностей, необходимых всем и наиболее полного удовлетворения потребностей каждого. Как на любой сигнал о боли, исходящий от каждой клетки, реагирует весь живой организм, так и в обществе Круга каждый гражданин находится под защитой всех.

 

Рассмотрев правила Круга, теперь можно приступать к оценке исторических событий прошлого и видеть их достоинства и недостатки, получать примеры и ошибки для науки. Можно посмотреть на заповеди «Игната Некрасова», на период наказного атаманства, на время построения Донской казачьей республики Калединым А.М и Красновым П.Н., а также период так называемого «возрождения» казачества с конца 80-х годов до настоящего времени.

 

Сергей Погожев, для АНП

 

 

От редакции. Рекомендуем всем нашим читателям и сторонникам распространить данный документ как можно шире. Уверены, что добрая половина наших читателей имела предков казаков, которые были либо репрессированы, либо убиты по приказам красных комиссаров. Сегодня есть реальный шанс "вернуть эту землю себе", как писал профессор Хомяков. Вернуть то, что по праву потомков принадлежит нам.

Комментарии

15 комментариев на “Донская Казачья Республика. Ультиматум РФ и правила казачьего Круга.”
  1. Радга:

     

    По поводу Ультиматума. Хорошо, что от формы заявлений перешли на более решительное. Во всяком случае, есть движение.

    Частный вопрос: в п. 4 применено слово «уведомления» — сознательно? Не лучше бы было «разрешения» с одновременным требованием изменения соответствующих норм в действующих нормативных документах?

    По поводу Основных Правил казачьего Круга. Ёмко, всеохватывающе, просто гениально. Это конкретный механизм, с помощью которого на практике воплощалась идея гармонии соединения индивидуализма и общинности, воплощались наработанные опытом предков представления о том, как устроено ВСЁ, о наилучшем способе обустройства своей жизни и окружающего мира без отрыва себя от Природы, а значит исходя из идеи, что решения Круга – это с наибольшей долей вероятности отражение решений Творца.

    Всё хорошо, но когда вижу среди казаков попа в женском чёрном платье, все мои мысли, чувства, что казаки – это моё, родное, как-то быстро проходят. Может я и ошибаюсь, но на сегодня уверен – все благие начинания, стремления жить в соответствии с Традицией, с Природой, вся тяга к Справедливости и Правде, будут лишь в очередной раз использованы вразами для своих целей, потому как всё это можно сравнить с вирусами и антивирусной программой – вот запускаешь её, она ищет вирусы и находит разные, включая трояны. Удаляешь их, но через некоторое время комп один хрен накрывается. Потому что антивирус не увидел хорошо замаскированный вирус, выдающий себя за необходимый системный файл, без которого системе никак. Христианство последние века, будучи главной причиной образования антирусской россии на обломках Руси, являясь тем хорошо замаскированным вирусом, даже позволив временно своим носителям победить в борьбе с неким злом, пусть и на самом деле являющимся объективным злом, через некоторое время вновь разъест, как внутреннее разложение, завоёванную жизнь по Традиции. Так что пока казаки сознательным волеизъявлением не откажутся от христианства как от враждебной всему человеческому религии, все их благие попытки, несмотря даже на возможные среднесрочные успехи, в длительной перспективе ни к чему хорошему не приведут.

    Про казачий Круг и казаков замечательно в «Аз бога ведаю» С. Алексеева написано – думаю, самая суть.

  2. Guest:

    Процесс пошёл, это главное!

  3. Guest Егор Скуратов:

    Припет Казаки.

  4. Guest Егор Скуратов:

    Ребята. Какое отношение имеют Казаки к Руси и Русским, Это сборище дикарей неизвесно породы, которые с поконВеку мочили Русов и цари Ымперии Всегда! давали им кучу привилегий по отношени к Русам. Поэтому Рускому люду по барабану отделятся или выйдут из состава Москвабада это племя.

  5. Guest:

    Лично мне с РПЦ и христианством вообще не по пути.

    Но если РПЦ неотделимо от казацкого самосознания, если казаки хотят так жить — это их право, их выбор.

    А быть ли им в большой семье (Конфедерации) Русских народов — пусть решат свободные Русские народы и История.

  6. […] красных комиссаров. Сегодня есть реальный шанс “вернуть эту землю себе“, как писал профессор Хомяков. Вернуть то, что по […]

  7. русич:

    Казаки добивайтесь своего уклада жизни,свободы,задайте вопрос Президенту и Конституционному суду-7 миллионов граждан при переписи в 2010г.в строке национальность указали свою национальность КАЗАК этот факт «Де Факто» и «де Юре» или эти 7 миллинов решили таким образом пошутить и если Президент и Конституционный суд ответят вам,что это шутка-обращайтесь в ООН и Европейский суд может быть они популярно объяснят этим чиновникам,что 
    существуют еще и международные законы о национальностях, нам русским вы не помеха,

  8. русич:

    У русской молодежи нет просвета на перспективу безработца,алкоголь и наркотики,взяточничество,сытое самодовольство одних и нищета других сделали свое дело.а те молодые люди,которые протестуют против этого,выходя
    на площадь Манежную,то их ждут пресловутые законы об экстремизме,национализме и т.д.(вот и подумайте кого защищают эти законы).Так пусть хоть казаки зщитят себя и свой генофонд от этих бед. Удачи вам казаки!

  9. казак:

    Казаки не сбираются разделяться с Русскими и от России,но они хотят жить по законам своих древних предков и управлять своим народом и ресурсами сами,Москва насаждает своих в областные и городсие думы,москвичи скупают
    предприятия и земли в регионах,ширится пропасть между самодовольными зажравшимися богачами и нищими гражданами РФ,никто не контроллирует откуда у этих миллиардеров взялись денги на которые они покупают
    себе за рубежом фазенды яхты и футбольные команды,по сообщению Кудрина по телевидению в 2010г.отток
    капиталов за границу составил 130 миллиардов долларов или рублей,кто ответит за то,что Русский народ обнищал
    на 130 миллиардов? А людей протестующих против ждет статья сепаратизм,нацизм и разжигание национальной розни,
    которые придумали для того чтобы бороться с инакомыслящими и демонстрантами,вспомните про события на площади Манежной.

  10. казак:

    От правительства РФ требуется совсем не много: на казачьей земле ввести на местах вместо сельских советов-атаманскую власть, распределить землю на местах в виде паев между всеми поживающими на этих землях гражданами казаками и не казаками без права продажи,но с правом передачи в аренду если владельцы не могут ее обрабатывать сами ,в районных администрациях вместо должности глава админитрации ввести должность атаман при сохранении всех остальных уаправленческих структур-ИФНС,статистика,и другие,правительство ДКР размещается в в столице г.Новочеркасск-формирует свой бюджет и управляет в пределах Всевеликого Войска Донского,а облстные администрации Ростова и Волгограда параллельно управляют по согласованию с Президентом ДКР, уступая часть бюджета и доходов (от получаемых налогов) на создание бюджете Донской Казачьей Республики-по-моему это самый рциональный путь сосуществования двух систем-когда и овцы целы и волки сыты,извините за выражение.   

  11. сотник:

    Предложение казака стоит рассмотрения,но при условии законодательного признания казаков как нацональности, признания за ними территорий и Казачьего правительства во главе с президентом, а управление можно организовать паралелльно с областными администрациями на условиях прпорционального распределения доходов и налогов в казну РФ(области) и Казачью казну,либо на казачьих территориях ввести налог на аренду казачьей земли (земельный налог)хозяйствующих субьектов-например Ростовский завод «Ростсельмаш» занимает 20000(эта цифра условная) квадратных метров территории он должен платить в Казачью казну по 1руб.за 1 кв.метр-всего 20000рублей в год и так далее по другим предприятиям- на что составляется сответствующий договор.Надо искать приемлемые пути с правительством РФ- это и в интнресах РФ,не понятно почету Российские чиновники и Президент никак не могут это понять,и не допустить когда ситуация выйдет из под контроля. 

  12. станичник:

    Россия гонит миллиарды в Чечню и другие республики,денег русских налогоплательщиков,а вот казакам не выделяется ни рубля,хотя казаки такие же налогплательщики как и русские.

  13. Азак:

    Любо братья казаки. так держать.

  14. русич:

    Казак и сотник правы,но правящая верхушка РФ не хочет слушать глас народа и прилагают все усилия, вплоть до фальсификаций, чтобы остаться у власти повидимому процессы в Египте, Ливии и других странах их ничему не научили- народ можно оболванивать до поры до времени-потом будет поздно.

Оставьте комментарий