«Однако если говорить о поведении или стиле работы русской стороны, то мы не всем удовлетворены», — добавил Д.Туск.
По мнению матерого польшевика Туска, «друга России» и фаната Путина, большинство таких случаев однако имеют характер не политических решений, а только своеобразного поведения русской администрации.
Напомним, 10 апреля 2010 года самолет Ту-154 с членами официальной польской делегации, следовавшей на траурные мероприятия в Катыньском мемориале, возведенном по случаю убийства русскими 23 тысяч польских военнопленных в 1940 гоку, был сбит по приказу Медведева и Путина ракетой земля-воздух 10 апреля 2010 года около Катыни в Смоленской области России. Родинолюбивые русские чекисты уничтожили всех 96 ненавистным им поляков, находившиеся на борту самолета, в том числе Президента Польши Леха Качиньского с супругой.
Тем временем по сообщению варшавской газеты Gazeta polska в статье «Секретные переговоры контрольной башни» со ссылкой на издание Polska Times, «авиадиспетчеры в контрольной башне в Смоленске консультировались с Москвой 10 апреля.
Их могли проинструктировать разрешить посадку президентского Туполева-154, несмотря на ужасную погоду, пишет ежедневная газета Polska Times.
Согласно информации, полученной Polska Times, авиадиспетчеры в аэропорту Смоленск-Северный не хотели, чтобы президентский Туполев-154М заходил на посадку.
Согласно расследованиям газеты, авиадиспетчеры 10 апреля с самого начала были против приземления польской делегации. Они хотели отослать самолет на запасной аэродром, а их решение принять самолет могло быть результатом их непосредственных переговоров с высокопоставленными русскими официальными лицами или офицерами ФСБ. Новая информация может быть важной для польского следствия, и она содержится в записях переговоров авиадиспетчеров.
В интервью с Polska Times Эдмунд Клих (бывший представитель Польши при МАК — КЦ) признал, что авиадиспетчеры несколько раз звонили по телефону по вопросу о посадке президентского самолета. Глава польской комиссии по расследованию авиакатастроф не захотел, однако, сообщить, куда точно они звонили. Согласно Polska Times, авиадиспетчеры разговаривали с кем-то в Москве и Твери. Аккредитованный представитель Польши сообщил, что свои переговоры авиадиспетчеры вели под псевдонимами».
Отдел мониторинга КЦ