В качестве примера приведём отрывок из книги Сергея Дробязко и Андрея Каращука «Восточные легионы и казачьи части в Вермахте».
Начиная войну против Советского Союза, военно-политическое руководство Германского рейха одной из главных задач ставило перед собой разрушение многонационального государства и привлечение на свою сторону в борьбе с большевизмом и «московским империализмом» представителей национальных меньшинств нашей страны. На развалинах СССР — геополитического наследника Российской Империи — предполагалось создание ряда национально-государственных образований, которые стали бы проводниками германской политики, способствуя распространению ее влияния на Ближний и Средний Восток, и далее — в Индию.
Особая ставка при этом делалась на народы республик Кавказа и Средней Азии, географическое положение которых обозначало собой периферию будущей германской колониальной империи на востоке Европы, в противоположность Украине, Белоруссии и прибалтийским республикам, территории которых должны были подвергнуться германизации. Одним из способов привлечения на сторону Германии представителей тюркских и кавказских народов стало создание национальных «восточных» легионов (Ostlegionen) в качестве ядра армий будущих «независимых» государств. Гитлер, крайне отрицательно относившийся к возможности использования славян в войне на стороне Германии, не возражал против предложения представителей вермахта и министерства по делам оккупированных восточных территорий о создании подобных частей. Более того, идя навстречу «национальным чаяниям» народов Кавказа и Средней Азии, и прежде всего мусульман, он всерьез рассчитывал на поддержку со стороны Турции и исламского мира в дальнейшей борьбе против англичан.
Наряду с тюркскими и кавказскими народами особым расположением фюрера пользовались казаки. Будучи уникальной в своем роде социальной и культурной общностью дореволюционной России с проявившимися в период революции и Гражданской войны тенденциями к национально-государственному обособлению, казачество зарекомендовало себя непримиримым врагом большевизма и поэтому с самого начала войны привлекало к себе внимание офицеров вермахта и чиновников из восточного министерства.
Не в последнюю очередь здесь играли роль контакты представителей казачьей эмиграции с влиятельными германскими кругами, среди которых приобрела популярность «теория», согласно которой казаки считались потомками готов, и, следовательно, не славянами, а народом германского корня, «сохраняющим прочные кровные связи со своей германской прародиной».
В ряду обстоятельств, непосредственно повлиявших на создание в составе вермахта национальных частей, следует отметить и провал германских планов блицкрига осенью 1941 г., повлекший за собой перспективу затяжной войны, к которой Германия была не готова. В этих условиях восточные легионы и казачьи части, наряду с другими национальными формированиями, были призваны хотя бы отчасти возместить понесенные вермахтом потери и покрыть дефицит живой силы, начавший активно сказываться на Восточном фронте.
Как бы то ни было, именно в ноябре — декабре 1941 г. Гитлер отдал распоряжения о формировании четырех национальных легионов — Туркестанского, Грузинского, Армянского и Кавказско-магометанского, а 15 апреля 1942 г. лично разрешил использовать казаков и кавказцев в борьбе против партизан и на фронте в качестве «равноправных союзников». Такой их статус был закреплен первым «Положением о местных вспомогательных формированиях на Востоке», изданным в августе 1942 г.
В этом документе представители тюркских народностей и казаки выделялись в отдельную категорию «равноправных союзников, сражающихся плечом к плечу с германскими солдатами против большевизма в составе особых боевых частей», таких как туркестанские батальоны, казачьи части и крымско-татарские формирования. И это в то время, когда представители славянских и даже балтийских народов должны были использоваться лишь в составе антипартизанских, охранных, транспортных и хозяйственных частей вермахта.
О численности представителей тюркских и кавказских народов, а также казаков в рядах германской армии в 1941-1945 гг. дают представление следующие цифры: казахи, узбеки, туркмены и другие народности Средней Азии — около 70 тыс., азербайджанцы — до 40 тыс., северокавказцы — до 30 тыс., грузины — 25 тыс., армяне — 20 тыс., волжские татары — 12, 5 тыс., крымские татары — 10 тыс., калмыки — 7 тыс., казаки — 70 тыс. Итого примерно 280 тыс. человек, что составляло почти четверть от общего числа представителей народов СССР, служивших в вермахте, войсках СС и полиции (1, 2 млн.).
Интересующиеся всем текстом могут пройти по ссылке: http://www.erlib.com/Сергей_Дробязко/Восточные_легионы_и_казачьи_части_в_Вермахте/1/
Для нас же важно следующее. Из примерно 280 тысяч человек, принятых в «равноправные союзники Германии» в 1941-1942 г.г., тех, кого можно отнести к русским, всего 70 тысяч человек – это казаки. И то, лишь потому, что их приняли за готов. Остальные 75%, как бы сегодня выразились агитаторы национал-социализма, составляли «чурки»!
Мне могут возразить, что потом Гитлер пересмотрел своё отношение к славянам и дал добро в 1943 году на создание дивизии «Галичина» , а в 1944 году на создание РОА. Вопрос: а почему не в 1941-1942 годах? Это он ошибался? Перегибчики на местах? Слишком дорого обошлись нам ошибки Гитлера. Цена перегиба — около 50 миллионов белых людей Ответ однозначен. Русских за людей не считали, как бы вам, уважаемые поклонники Гитлера, не хотелось опровергнуть это. Локотская республика – это скорее исключение из правил. Да и то, чтобы добиться признания вермахта, Каминскому и Воскобойникову пришлось немало побегать по кабинетам имперской Германии. Причём они находились практически на самоокупаемости.
А вот почему в германских головах господствовала теория славян-недочеловеков, нужно спросить у историков и расологов. Почему они считали, что белая раса зародилась на Кавказе? Кто вбил в их головы этот бред? Да он у них и до сих пор там сидит, а многие нацики его повторяют. Современная наука шагнула вперёд. Очень наглядно прогресс продемонстрировал профессор Пётр Михайлович Хомяков в своих работах «Свои и чужие» и «Технотронная Авеста», популярно изложив сакральную космогонию белого человека.
Теории 19-го и 20-го веков на сегодня не работают или работают со страшным скрипом, который лишь возбуждает довольных «правозащитников», которые потирают руки оттого, что белые славянские парни демонстрируют тупость, наступая на одни и те же грабли и попадая в одни и те же ловушки. Если вы со мной не согласны, то признайте, вслед за Гитлером, что кавказцы, крымские татары, калмыки, турки более достойны звания «истинный ариец», чем славяне и русские в частности.
Мстислав Засека
17 ноября 2008
1. Командир взвода (Zugfuhrer) Грузинского легиона, 1942 — 1943 гг.
2, 3. Кокарды Армянского и Северокавказского легионов.
4 ,6. Нарукавные знаки Северокавказского, Азербайджанского и Армянского легионов.
7. Солдат Азербайджанского легиона в тропическом обмундировании, 1942 — 1945 гг.
8. Солдат северокавказского подразделения в составе полевых частей люфтваффе, 1944 г.
9. Тактический знак для техники 162-й тюркской пехотной дивизии.