anvictory.org » Главная тема » Арестован Профессор Хомяков

Арестован Профессор Хомяков

Российские СМИ сообщают: «27 сентября 2011 года в Ярославской области был задержан идеолог ультраправой группы «Северное братство» Петр Михайлович Хомяков. По данным СМИ, П.Хомяков некоторое время скрывался в Украине и в Грузии. (В 2009 году он просил политического убежища на Украине.)

29 сентября решением суда П.Хомякову был избрана мера пресечения в виде 2 месяцев содержания под стражей. По некоторым данным, ему будет предъявлено обвинение, в том числе и по экономическим статьям.

Напомним, что Петр Хомяков вместе с Антоном Мухачевым (Флай), Александром Мироновым (Сокол),  О.Трошкиным и «другими неустановленными лицами» создали ультраправую группу «Северное братство» (сайт организации признан экстремистским в марте 2008 года), а в октябре 2007 года – и интернет-проект «Большая Игра. Сломай Систему» (проект признан экстремистским в январе 2010 года). А.Мухачев и О.Трошкин уже были осуждены.

Против П. Хомякова и А. Миронова (Сокола) были возбуждены уголовные дела.»

Профессор Хомяков долгое время сотрудничал с Анвиктори, выражая свои мнения и идеи на страницах этого сайта. К сожалению, в какой-то наши пути разошлись по причине фундаментальных разногласий по целому ряду вопросов. Однако, несмотря ни на что мы считали и считаем его одним из ярчайших представителей русской национальной мысли, одним из вдохновителей русской освободительной революции и человеком, посвятившим отдавшим всю свою жизнь борьбе за благо народа нашей страны.

Наше отношение к происходящему полностью совпадает с мнением блогера Вадима Сидорова:

Напомню, что два года до этого профессор, которому под имитацию сотрудничества со следствием по делу «Северного Братства» (недавно Антон Мухачев получил по нему 9 (!) лет) удалось вырваться из страны под подписку о невыезде, находился в политической эмиграции сперва в Украине, а потом в Грузии.

Учитывая то, что, даже находясь на свободе, в последних своих публикациях профессор жаловался на здоровье и допускал свой скорый конец, надо отдавать себе отчет, что означает его пленение ФСБ — с высокой вероятностью живым его на волю не выпустят.

А так как рациональных объяснений того, почему профессор решил вернуться в Россию, т.е. в его случае почти на верную смерть, нет, можно предположить, что он пошел на это сознательно.

Возможно, это связано с иссякающим здоровьем, возможно, с тем, что не оправдался его расчет на раскол в тандеме как фактор, способный спровоцировать освободительную революцию, возможно, то и другое или что-то еще, но можно предположить, что от отчаяния он захотел двинуться в решительную атаку, однако, закономерно был схвачен.

Я знаю Петра Михайловича с 1994 года и он был одним из главных моих учителей в том, что касается понимания антирусской природы исторического российского государства. В разные периоды наши отношения складывались по-разному, от его поддержки созданного мною в 1998 году с группой соратников Русского Солидаристского Движения (он выступал у нас на конференции в МГУ, вошел в наш Центральный Совет и был моим советником по науке), до резкого похолодания, когда в начале нулевых я целиком отошел от политики и занялся духовными поисками.

Местами его идеи в последние годы казались мне чересчур радикальными, наивными и непросчитанными, особенно в период его принадлежности к явно неудачному проекту «Северного Братства».

Кроме того, еще с конца 90-х, видя Петра Михайловича в разных ситуациях, мне всегда претила одна его черта, которая роднила его со многими другими политологами — в политическом планировании целиком закладываться на достаточно спорные прогнозы, когда желаемое выдается за действительное и происходит самообман и крах надежд как следствие.

Но сейчас, когда профессор находится в застенках, где ему, вполне возможно, предстоит окончить свои дни, хочу сказать главное.

С 1979 года, почти всю свою сознательную жизнь этот человек посвятил борьбе за благо своего народа, пройдя огромный путь в понимании истинных причин его исторических бед, подлинных врагов и придя в итоге к жестоким, дискомфортным выводам о путях их устранения, до сих пор непонятным и неприемлемым для большинства его соплеменников, включая т.н. русских националистов.

Вне зависимости от того, что Петр Хомяков мог ошибаться, увлекаться или заблуждаться в тех или иных частностях, главный его вывод, выстраданный всей жизнью и, возможно, что оплаченный ее ценой, безусловно верен. Вывод этот заключается в том, что без преодоления шестивековой парадигмы централистского, хищнического и колониального российского государства не будет нормальной жизни не только для большинства покоренных им народов, но и для самих русских.

Как бы ни сложилась в дальнейшем его судьба, сейчас я искренне желаю профессору прежде всего достойно встретить ее, то есть, мужества и самообладания. Все мы рано или поздно умрем, но у него, по крайней мере, есть шанс остаться в истории как человеку, указавшему своему народу путь вызволения из коварной западни, в которой он оказался много веков назад.

Надеюсь, что его соратники, а также те, кто называют себя националистами и правозащитниками, как бы они ни относились к отдельным его взглядам, не оставят этот русского человека одного в беде и окажут ему и его семье всю необходимую и возможную поддержку.

Со своей стороны я в знак солидарности с профессором буду выкладывать у себя в блоге наиболее интересные и концептуальные, на мой взгляд, его статьи разных периодов.

Победа или смерть, профессор! Мертвые сраму не имут!

Источник http://v-sidorov.livejournal.com/137190.html#cutid1

Комментарии

17 комментариев на “Арестован Профессор Хомяков”
  1. guest:

    Очень жаль. Впрочем полагаю, что занятия системным анализом в т н РФ скоро будут приравнены к фашизму и караться по 282 ст. Преступный путенский паханат все более напоминает Римскую Империю времен распада, законы развития социальных систем, к сожалению, неумолимы… Ее (РФ) родимые, или, если сказать точнее, трупные пятна, проступают все отчетливей. Не многие отдают себе отчет, что в среднем по стране власть на местах уже находится в руках организованной преступности со всеми вытекающими последствиями, и немного времени осталось, чтобы построение этой преступной пирамиды завершилось и в Москве. А проблема будет в том, что преступность никоим образом нельзя «реформировать». Ее можно только уничтожить. Пока же это уродливое образование будет продолжать гнить, заражая все вокруг трупным ядом.

  2. zakariya:

    сожалею

  3. Любопытствующий:

    Не будем торопиться прощаться с ним или хоронить его: ныне такое время, когда «всё может быть, что не может быть»

  4. Аноним:

    Надо связаться с адвокатом Хомякова и организоватьть сбор денег для юридической помощи профессору. Помогите, пожалуйста.

  5. Гость:

    Печально конечно! Но с другой стороны своей неадекватностью в краткосрочных политических прогнозах он сбивал с толку и таким образом подставлял огромное количество людей, кто ему верил. И критики в свой адрес никогда не терпел, погружаясь в иллюзии самообмана все больше и больше.
    И вот теперь за это он жестоко поплатился. Сидел бы в Грузии и молчал в тряпочку, зачем пошел на Голгофу? Непонятно. Но возможно что его просто выманили из Грузии, чтобы арестовать.
    И потом не лучше ли было, если бы он всю свою жизнь посвятил семье, а не борьбе за благо народа, как все нормальные люди? И кому из своих близких он этой борьбой хорошо сделал? Сколько книг прекрасных научных выпустил — зачем его понесло в радикальный национализм? Писал бы себе дальше. Что затуманило голову? Амбиции? Вот теперь в Лефортово подержат пару месяцев а потом отправят в психушку, как справедливо отметил Сергей Крюков  http://pik.tv/ru/news/story/20451-arestovan-professor-petr-xomiakov
    И не только от амбиций, но и от него самого может не остаться и следа. А народ, что, его вспомнит? Как бы не так. А вот для семьи это будет настоящая утрата.
     
     

    • Любопытствующий:

      Сей проффессор является прекрасной иллюстрацией закона: «РАЗУМ — БОЛЬШОЙ БЛУДНИК».Отсюда и все беды. В том числе и ПОВЕРИВШИХ в него. А верить не надо, надо всего лишь созерцать, собирать информацию и строить ВЕРСИИ, но не окончательные конструкты реальности. Она гораздо богаче — окружающая нас реальность. Да только вот мы в силу нашего ограниченного восприятия — как физического, таки психологического — не можем пока целиком вместить того, что нас окружает!

  6. leser:

    Петр Михайлович-сильный духом боец.Кремляди не удастся его сломить. Он выстоит и,как и говорил, будет вместе с нами праздновать победу.

  7. Радга:

    Блин! Долго не «заходил» в «сеть», вот «зашёл» — и тут такая новость!
    По сравнению с этой новостью (арест Профессора) все остальные отходят на второй план. 
    Есть люди, которые находят относительно простую, лаконичную форму, простые слова, отражающие их глубокие разносторонние мысли и исследования, находят возможности донести свои мысли и результаты исследований до других. Людей, которые не поверхностно, а всесторонне и максимально глубоко, стараются исследовать тот или иной вопрос или даже самые базовые концептуальные проблемы — не мало. Но почему из такого не маленького количества исследователей, мы все соглашаемся не со всеми, а именно с выводами Профессора? Почему мы все согласны со словами «главный его вывод, выстраданный всей жизнью и, возможно, что оплаченный ее ценой, безусловно верен»? 
    Потому, что мы ЧУВСТВУЕМ правоту выводов исследований Петра Михайловича, мы видим безусловную логику, непротиворечивость, предельную ясность и невиданную обоснованность его рассуждений. По сути, он выразил ПЕРВЫМ наши глубинные чувства, для многих — ещё даже не оформленные в мысли. И тем самым он кардинально повлиял на всех нас, на наше восприятие прошлого, настоящего и необходимые пути будущего. То есть он сильнее всех повлиял и на будущее, не то чтобы изменив, но ускорив и скорректировав мировоззрение всех нас. В этом смысле Петр Михайлович — человек будущего.
    Но если посмотреть на всех людей, тем или иным образом сильно повлиявших на наш образ мыслей, то и среди таких далеко не все являются ОДНОВРЕМЕННО и мыслителями-теоретиками, и практиками, обладающими огромным опытом именно в области движения к тому будущему, образ которого чётко сформулирован, являются одновременно и моральными авторитетами, и великолепными ораторами, просто симпатичными Русскими людьми с открытыми лицами. Таких В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ не просто мало, но, кроме Хомякова, я что-то и не знаю. Вот по многим как базовым, так и более мелким вопросам моя позиция отличается от позиции Петра Михайловича, в том числе и диаметрально противоположно. Но представим на минутку, что в будущем Русском гасударстве мы все выбрали сохранение президентской формы правления (хотя сам профессор сторонник коллегиального высшего органа) — кто ещё, кроме Хомякова, достоин был бы по ВСЕМ своим качествам занять такой пост? Да никто. Понятно, что ТАКОЙ Рус опаснее всего оккупантам. И здоровье дистанционно испортить — для них не проблема. Почему Пётр Михайлович поехал навстречу своему 100-процентному аресту? Пока мы все не услышим и не увидим лично Профессора, никакой информации верить нельзя. Но даже если и увидим, то надо понимать, что медикаментозное и иное воздействие нелюдей на пленников на столь высоком уровне, что даже и здоровый человек может превращаться в зомби. 
    Два слова о лично моих предположениях. Не знаю кому как, но живой Пётр Михайлович в любой другой стране был для меня, не знаю как сказать — символом, живой надеждой, тем, кому безусловно веришь (здесь в коментах пишут, что критерий «верить – не верить» не правилен — может это и так, но пока люди так в большинстве устроены — мы хотим видеть безусловный авторитет, которому можно безусловно верить. Потому и пытаются постоянно подсунуть засланцев). Ещё большее преследование от оккупантов, чем он УЖЕ пережил, со всеми его страданиями, не нужно было ни всем нам, ни самому Профессору ни с какой точки зрения — ни с точки зрения «выглядеть страдальцем», ни с точки зрения «умереть во вражеских застенках как герой» (большего Героя и без этого у Русского Рода на сегодня я не знаю), ни с любой другой.  А вот кремляди — закономерным продолжателям византийской традиции — уничтожение Хомякова физически было принципиально необходимо. По двум основным причинам: уничтожить живой СИМВОЛ Русского сопротивления, не дать ему умереть естественной смертью (пусть даже и от дистанционно развитой искусственно болезни) на свободе, а демонстративно пленить, показав нам свою силу, и уничтожить пока он ещё живой. В самом этом действе — прежде всего символ: «мы не дадим никакому вольному умереть вольным — все вольные духом Русы должны быть уничтожены нами и только так». В этом смысле обратите внимание на давно проводящиеся изменения в жизни вокруг нас — всё, абсолютно всё вокруг постепенно меняется так, чтобы в недалёком будущем опасные для оккупантов Русские не смогут найти работу, вокруг них будут якобы случайно, но на деле искусственно, созданы невероятное количество проблем, которых не будет в таком количестве у «простых обывателей». Русы будут искусственно, что будет для окружающих замаскировано под внешнее естественный ход вещей, лишены жилья, детей, любых возможностей, всех средств и т. д. — то есть обречены или умереть, или очутиться в тюрьме. Не надо думать, что для оккупантов это проблематично — «проснувшихся» Русов не более нескольких миллионов, и больше не предвидится, так как те, кто до сих пор, при всём происходящем вокруг, не очнулся и не стал задумываться об общем — тот никогда не изменит форму мышления. 
    В замаскированном виде эти репрессии идут давно — например, те СОТНИ ТЫСЯЧ томящихся в застенках оккупантов «предприниматели», ложно обвиненные в несуществующих преступления, когда отсутствует ущерб и потерпевший (начальники колоний уже привыкли к валу таких невинных, оказавшихся в тюрьмах только потому, что их бизнес приглянулся кому-то из оккупантов, что давно папки с делами таких складывают в отдельные стопки). Но открыто, показательно репрессировать за справедливые мысли, направленные на освобождение Русского Рода, естественно «для них» было начать с Русских моральных авторитетов, живых символов — вот почему сейчас активизировались никогда не прекращающиеся репрессии. Вектор усиления, а не уменьшения, открытых репрессий против Русских за мысли, ясно просматривался давно, о чём я делал вывод, например, ещё здесь: http://radga-1.livejournal.com/21593.html   Но и в этом процессе режиссёры оккупантов «развлекаются», закладывают «подводные камни» «на будущее», «на всякий случай» (вдруг что не так пойдёт) — именно в этом ракурсе я рассматриваю столь поистине вселенское, в том числе по официальным СМИ, освещение процесса против Тихонова и Хасис. Не «дело» Мухачёва, который никого не убивал, массово освещалось, и не «дело» Хомякова будет освещаться, который также никого не убивал, но которых бросили на громадный срок в тюрьму, по-сути, за мысли, причём благородные мысли, а дело об убийстве. Но почему надо было дело об убийстве, в котором в качестве осуждённых (уже) являлись бы русские националисты, выбрать для раскрутки именно такое, которое очевидно для всех было бы «шито белыми нитками»? Просматривается единственный ответ – чтобы, когда понадобиться самим оккупантам, «раскрутить» осуждённых за убийство как невинно пострадавших (но не за мысли, а за убийство). Без нынешней вселенской раскрутки по всем сми «дела хасис» и будущая раскрутка оказалась бы затруднительной. Но почему выбрали на эту роль именно эту «парочку»? Других причин, кроме как еврейская кровь в Хасис, я не вижу. Никогда сами нелюди не будут раскручивать Русского Хомякова или других Русских борцов – их будут убивать тихо, впрочем так, чтобы все знали. А вот еврейку (или полуеврейку) Хасис будут раскручивать по полной – одним показывая этим: «смотрите, так вот из кого «гусский национализм» состоит», другим в нужный оккупантам момент раскрученная Хасис, как засланный агент, скажет что делать, и её слова, а не слова Хомякова, услышат не далёкие противники режима. Кстати, из сказанного отчётливо виден и истинный заказчик убийства Маркелова. А кто скажет, что «это власть просто использовала не ею совершенное в своих интересах» (ох и любит это латынина делать), то смело плюйте таким в физиономию – они ничего не понимают в сути особей, управляющих нынешней «властью». Возвращаясь к уникальности самого Петра Михайловича и к абсолютной вредности для Русского Движения как его пленения, так и, не дай Бог, смерти. О его произведениях в пору писать большое исследование, но пока замечу один аспект. Любое дело, как большое так и не очень, может иметь разную оценку даже одним и тем же человеком в зависимости от системы координат, в которых наблюдатель рассматривает это дело. Бывает и так, что сам «производитель дела» не смотрит на своё дело иначе, кроме как с высоты мыши. Но такой взгляд творящего дело никак не влияет на то, что его дело имеет значение и с высоты полёта птицы. И наоборот – мыслящий о своих делах лишь с высоты полёта, не может отменить не видные ему объективные следствия дела на уровне мыши. Это я о том, что все произведения, статьи и вся работа Петра Михайловича в совокупности имеют и те «следствия», о которых ни прямо, ни даже косвенно, в трудах Хомякова не говориться. Одним из таких непроявленных аспектов деятельности Петра Михайловича, на мой субъективный взгляд (уверен, не все со мной согласятся), является несколько парадоксальный (то есть несколько противоречащий написанному им) факт – его исследования, мировоззрение, мысли о путях сопротивления, о прошлом и возможном будущем объединили на редкость разных по взглядам как в отдельных сферах, так и отчасти мировозренчески, Русских людей. Например, моё отношение к нему и его мыслям вы видите, а ведь я – на редкость не «технократ», мне искренне не нужны ни айфоны, хероны, ни всякие нано, а самое большое счастье для меня – не полёт к звездам, а тёплая печь, теплая кровать, свой дом и свой участок с поросятами и цыплятами, горячие пироги и бегающие орущие дети. И при этом аналогичное моему отношение к Петру Михайловичу у «прожжённых» технократов, «прогрессистов», считающих византийскую матрицу главным препятствием на пути естественной эволюции Русского общества по технократическому пути, считающих одним из следствий этой матрицы – неизбежную постоянную лишь догоняющую росиянскую модернизацию – чуть ли не главной причиной необходимости смены не просто режима, а замены под корень всей модели, меняющей по расписанию (написанному кощеями) лишь фасад. Модели, условно говоря, романовско-советско-путинского тупика, неизбежно приводящего к вымиранию Русской нации. По убеждениям я – Русский общинник (в переводе на «современный» язык – национальный (Русский) социалист (общинник)), противник исключительно чисто «капиталистического» способа хозяйствования. Но по большей части сторонники идей Хомякова – именно «капиталисты», которым просто не дали себя реализовать. Да собственно Хомяков прямо заявлял, что он сторонник «рыночной модели». А что же, спросите, социалист, с архаичным сознанием и совсем не технократ в идеях Профессора нашёл? Причин масса, но главная – понимание простого факта: сохранение нынешнего режима в частности и власти тех скрытых режиссёров, кто стоит за кремлёвскими марионетками, в общем, является той причиной, которая не позволит никому из нас спокойно и счастливо жить хоть в своей квартире, хоть на своём участке в самой далёкой глуши – достанут и замучают хрен знает чем всех без исключения, если образ жизни конкретного человека кощеям не нравится.
    Во многом близкие идеи находят в трудах Петра Михайловича, с одной стороны, нынешние «официальные» русские национал-социалисты (которых я терпеть не могу за то, что возводят культ государства – этого инструмента кощеев, с помощью которого кощеям и удалось добиться нынешнего положения вещей, — в абсолют), так как видят у Петра Михайловича отражение собственных мыслей о неизбежности жестких подходов, если только мы хотим добиться успеха на путях столь грандиозных преобразований, а с другой стороны – анархисты, считающие саму систему государственного устройства – помехой для счастливой жизни, так как видят, что большего, чем Хомяков, пропагандиста уменьшения роли государства в жизни общества – трудно найти.                  
    В идеях Хомякова находят своё и расисты, не умаляющие такое общее для всех Белых людей разных национальностей, как понятие Расы, и «чистые» националисты, поскольку расовый подход никак не противоречит никакому аспекту «чистого» национализма.
    Наиболее важное, на мой взгляд, соединение, которое вольно или невольно воплощает Хомяков, — это объединение усилий по слому режима как тех людей, кому режим мешает банально нормально жить и работать на себя, а не кормить миллионы жирных скотов в человеческом теле, ещё и крадущих богатства недр, не им принадлежащих, и кто о каких-то высоких идеалах, о достижении соответствия между жизнью обычного человека и кажущейся нам задумкой Творца, не помышляет, так и тех Русов, кто главным в жизни ставит не работу ради себя лично, а служение некой высшей, благородной, метафизической цели, где личное почти исчезает и остаётся лишь «её величество Идея».      
    Можно ещё перечислять разные по убеждениям группы людей, нашедшие в мыслях Петра Михайловича отражение собственных чаяний, но дело не в этом. И даже не в том, сознательно Хомяков ТАК строил свои статьи, произведения, или нет. А в том, что он сознательно не отторгал от себя в чём-то не согласных с ним, при этом оставаясь честным и перед собой и перед «честным мiром». А ведь именно объединителя Русских людей так не хватает в теперешний, без преувеличения, решающий момент для Русского Будущего (да и будущего всей Белой Расы, или просто Расы, так как Раса одна).
    Вот для наглядности прямо противоположный пример, когда человек не понимая (думаю) работает на раздробленность Русского народа, а значит фактически прямо противоположно собственным же словестным заявлениям. Известный руководитель АРИ Владислав Карабанов:
    1)      не раз в своих радиопередачах заявлял, что социалист не может быть националистом;
    2)      не раз высказывал мнение, что националист не должен быть расистом;
    3)      постоянно пишет и говорит о том, что единого «мирового правительства» не существует, что лучшие друзья русских националистов – это США, что у нас есть чему учиться у иудеев. Не раз высказывался о том, что антисемитом (хотя вернее – антисионистом) русскому националисту быть глупо и нехорошо.
    По каждому из данных пунктов я с Карабановым не согласен и у меня есть немало что сказать в этой связи – на книгу, наверное, хватило бы. Но сейчас ничего говорить не буду, а приведу условную «аллегорию»: представим, живёт в некой стране один весёлый, счастливый народ, живёт так, как хочет, никто ему не указ, от того и счастлив. Кто на печи лежит, мысли думает. Кто на гуслях играет, просто так. Кто космические корабли выдумывает, а кто руду для постройки этих кораблей добывает – и все по своей воле, никто ни на кого не в обиде – раз хочешь на печи лежать – так лежи, а хочешь руду добывать – так добывай. Главное – гадости сородичам сознательно не делай. И вот нападает на ту страну супостат – все зашевелились, дела свои побросали, айда Род свой от неприятеля защищать. Собрались вместе и те, кто на печи лежал, и те, кто в космос летал, и кто книги писал. И кто в партии защиты белок-поскакушек состоял, и кто в партии монархо-республиканско-вудического троцкизма, и кто ещё в трёх сотнях партиях состоял – все пришли, так как враг был общим для всех партий и партеек. Одевают кольчуги, значит, (бронежилеты со шлемом со встроенной многофункциональной системой управления, связи и защиты боевой единицы – по нынешнему), к бою готовятся, морально настраиваются, анекдоты похабные друг другу рассказывают, чтобы духом не скиснуть. И тут залетает в передевалку мужик, как мантру повторяет, что он среди них главный (хотя никто его не выбирал), что он самый-разсамый, самый умный, самый, ну, короче, опупеть – не встать. И начинает среди бойцов пропаганду вести, что, мол, те, кто на печи лежал – бойцами быть не могут (ну вот решил он самый умный так, значит, так тому и быть), что те, другие, третьи, тоже не могут. Не могут считаться воинами и члены такой-то и такой партии. Слушают его бойцы, думают: «как же так, мы же уже здесь, воевать собрались, все мы жили по-разному, как кто хотел, так и жил, но перед лицом врага все объединяемся, потому как Род мы один, и один за всех, все – за одного». Но поскольку народ то был доверчивый, то всегда находились люди, послушавшие такого «самого умного». Потихоньку расходится стали, армия начала уменьшаться. Так мало того, этот «самый-разсамый» говорить стал, что в борьбе с главным врагом лучше всего опереться «на вооон тех». И пальцем показывает на один народец, который ну очень большим врагом был долгое время у нашего народа. Ему отвечают: «Да как же так, ведь то враги наши всегда были, вон и вреда сколько нам принесли» — и перечислять начинают. Но самый умный если и слушает, то будто не слышит (у таких это за правило): «Ничего, говорит, вы не понимаете, то вредили вам совсем не те, а те – это совсем не то». «Так как же не те, у них же всё на лицах написано, те они или не те – тут не спутаешь». В общем, пока самого умного слушали, с ним спорили, армия разбрелась, потому как единение пропало, враг уже оккупировал большую часть земли того Рода – так и пропал из-за самого умного великий счастливый народ. Было бы всё понятно, если бы в конце такой сказочки «самый-самый» оказался вражеским засланцем. Но самое мерзкое, оставляющее вопрос «в чём мораль сей сказочки» без ответа, это то, что «самый умный» вовсе не был чьим-то засланцем, а просто действительно считал себя самым-разсамым, и что всё должно быть только так, как скажет он и не иначе. Ответ на этот вопрос только кажется простым – не давать, типа, таким дело портить, запретить, не пущать. Да как же запретишь, ежели в народе том, пока он жил счастливо, никто никого запретить не мог и уважалось любое и каждое мнение?
    Аналогия с христианством что-то напрашивается. Вот жили нации, не смешиваясь особо с друг с другом, жили как хотели, у каждой – свои родные им Боги были, национальные то есть. Планета общая для всех, без неё никого бы не было, потому живая Планета – мать, тоже Бог. Солнце общее для всех, без него планеты не смогли бы существовать, так как не было бы центра, вокруг которого можно было бы вращаться, — значит живое Солнце-Яр – отец, тоже Бог. То есть общими Богами для всех наций были Планета Земля и Звезда Солнце, вместе нас породившие. Остальные Боги были у каждой нации свои, что естественно, поскольку Расы разные. Кто породил и сами Планеты, и саму Звезду у разных народов были свои представления, зачастую совсем разные. И вот появляется некий народец, который захотел, чтобы его узко национального божка все без исключения другие народы стали бы считать не национальным мелким божком, а творцом всего без исключения – и Звезды Солнца, и Планеты, и самих народов, какими бы разными они ни были. И в итоге придумали христианство – инструмент оккупации.
    А аналогия такая. Большинство русских людей нынешней всей сути и космического ужаса оккупации не замечает и думает, что вот сейчас форму на солдате оккупационной армии постираем, погладим, его накормим, напоим, он и изменится, и своим станет, и нас за своих считать будет. А солдат и рад таким мыслям – он о такой халяве и не мечтал: «Да-да, обязательно стану считать за своих» — говорит, поражаясь глупости аборигенов.
    Понятно, есть и те, кто осознает масштаб поражения, масштаб задач и основные цели Русского Рода. Пусть в относительном выражении к общему числу населения число таких не велико, но в абсолютном уже не маленькое. Но даже эта группа людей не имеет общих до мелочей взглядов на отдельные вопросы, коих не счесть. Условно можно сказать, что такие разделены по убеждениям на партии (части). И вот представим. Жила-была партия мелких предпринимателей, торговцев, лавочников – ну в общем тех, для кого прибыль, а не целесообразность, важнее всего. Антирусская система им также очень мешала, поскольку допускала к прибыльным местам только тех, кто в системе – то есть тех, кто априори не русский по крови ли, по духу ли, а чаще и то и другое. И захотела эта партия, чтобы в Русском движении были только они и никто больше. И начинает подминать под себя всё Русское движение, заявляя, что ежели кто не в этой партии, тот вообще в Движении быть не может. Кто такой наглости удивляется, кто не очень, но пользы от этого Русскому Движению нет. Разве не полная аналогия с методом иудеев с их христианством? Может в этом и ответ на вопрос, почему Карабанов столь не равнодушен к Израилю и вообще к евреям? Противоречит ли такой подход сути демократии, о приверженности которой постоянно заявляется – и говорить нечего. Не потому ли и заявляется, как и отказ от методов сталина и проч., чтобы никто не заподозрил бы в обратном?
    И посмотрите, какой сущностно противоположный методу АРИ подход воплощал своей деятельностью Пётр Михайлович. Не в конкретные отдельные моменты, разнообразие которых в его жизни было превеликое, а в целом. Так что именно Пётр Михайлович Хомяков сейчас единственный и человек, и поменявший нас в лучшую сторону мыслитель, и СИМВОЛ Сопротивления, объективно, даже вне его желания, становящийся центром единения всех Русских людей, ставящих себе задачу сбросить оккупацию и начать возрождение Русского Рода. Поэтому предлагаю всем объединиться вокруг лозунга «Свободу Хомякову», сделать его главным лозунгом в текущий период. Это:
    1) реально сможет объединить всех Русских людей, скорее всего не христиан, — «сущностных» противников росиянской матрицы, тем самым на время снизив и нивелировав имеющиеся разногласия в каких-то позициях. На первое место это ставлю не случайно, так раздувание имеющихся различий, разногласий в подходах к той или иной проблематике является инструментом режима для ослабления и подавления Сопротивления;
    2) массовое, постоянное упоминание этого лозунга везде где только можно и нельзя, сподвигнет незнакомых с творчеством и мировоззрением Петра Михайловича интересоваться его личностью и работами. Не исключено, что многие из открывших для себя после изучения трудов Хомякова сущность росиянского режима станут в ряды Русского Сопротивления осознанно, твёрдо и до конца;
    3) этот лозунг внешне является «вне политичным», вне национальным – требуем свободу такому-то лицу – любое подтягивание всяких «разжиганий» исключено в принципе. Но по своей глубинной сути этот лозунг означает следущее: «даешь торжество идей Хомякова!»;
    4) У «них» давно есть ходорковский. Теперь у нас есть «свой ходорковский». Но в отличие от ходора Хомяков не занимался вывозом чужой нефти, не занимался наживой, а жил ради Будущего всего Рода, жил ради всех нас не за деньги, не за славу, а потому что его голосом говорят с нами наши Боги. Поэтому реально помочь Петру Михайловичу – наша прямая обязанность. Повсеместным, по-настоящему массовым распространением лозунга «свободу Хомякову» как минимум можно повлиять на начальников тех заведений, где содержится Профессор, которые начнут задумываться, а кто же такой у них сидит, и начнут думать, с какой силой применять те «воздействия» на плененного, которые предписывают им сверху.
     
    Слава Родным Богам! Свободу Хомякову!                                
                               
     

  8. otv:

    Ну, это не проблема П.М. Это проблема взявших его в плен. Вот уж участи которых не завидую ни на унцию… (При строгой необходимости лично кастрирую. Что бы жили долго, но — скорбно. Своим примером отпугивая потенциальных отсосистов)

  9. Коляныч:

    «…и он был одним из главных моих учителей в том, что касается понимания антирусской природы исторического российского государства»
    +10000
    Такая же ситуация у меня! Именно Пётр Михайлович открыл мне на это и многое другое глаза! очень благодарен ему за это!
    Петр Михайлович Великий Человек!!!! Он уже вошел в историю! Желаю ему выдержать!

  10. Родомир:

    Спасибо Профессору за его коллосальный труд! Мысли нельзя посадить в тюрьму! И его мысли живут и развиваютя и толкают события на благо русского народа и на погибель всем его врагам! Недолго осталось…
    Слава Русским Богам!

    • Святослав:

      Точно братан! Он и его единомышленники силой мысли запустили процессы, которые теперь никому не остановить…. Все сбудется!Все о чем мечталось и мечтается!

  11. домохозяйка:

    Странно, что вы уже хороните Профессора, лично я желаю ему долгих лет жизни и помощи всех неравнодушных людей. Жду с нетерпением хороших новостей!!!!!!!!!

  12. Игорь:

    В тридевятом царстве выкормили змея…
    Обложил он данью Матушку Расею.
    Экая зараза по Руси гуляет!
    Дай крови Кавказу, дай земли Китаю…

    Братья! что мы приуныли?
    Али позабыли, экими мы были?
    Что ж мы, Братья…

    Повязали крылья сказочнице-птице,
    Из родной сторонки сделали темницу…
    Лязгнули засовы, заскрипели двери,
    Караульный новый так же смотрит зверем…

    Братья! что мы приуныли?
    Али позабыли, экими мы были?
    Что ж мы, Братья…

    Тайная тревога моё сердце точит:
    Как бы из острога вырваться мне ночью.
    Крови моей жаждут фарисеев слуги.

    Где вы, мои Братья?!
    Где вы, мои други?!

    Где вы, мои Братья?!
    Где вы, мои други?!

    Братья! что мы приуныли?
    Али позабыли, экими мы были?
    Что ж мы, Братья…

    Вспомним, Братья!
    http://www.youtube.com/watch?v=nj4EV-t1Ejs&feature=mfu_in_order&list=UL

  13. Питер:

    Да не хватает Профессора на свободе…
    Как стараются продажные СМИ в России! Ну полная иллюзия благополучия…Посмотришь, послушаешь и кажется вернулись стабильные времена СССР.
    Но ведь на самом то деле — пир во время чумы…

  14. Космополит:

    Очень не хватает умных, хоть и не всегда бесспорных размышлений П.М.Хомякова… Анализ у человека был правильный, то, что осенью либералы слили уже оформившуюся революцию, увы, не вина Хомякова, а наша беда. Искренне желаю как можно скорее вновь иметь возможность читать аналитические статьи П.М.Хомякова.

  15. Коляныч:

    Согласен с «Космополитом». Очень не хватает этого, по истине, одного из самых выдающихся современных людей нашей страны. Этого человека-голоса Руси.
    Хомяков это русский Мюррей Ротбард и Фридрих фон Хайек.
    Желаю ему скорейшего освобождения из государственного плена.

Оставьте комментарий