Так называли греки народ, которого они не знали. Сведения их о нём основывались только на показаниях караванных путешественников и торговцев. Что "Скифы" не есть родовое имя этого народа, в том сознаётся и сам Геродот; он говорит: Скифы сами себя называли сколотами.
Греки, по сделанной однажды привычке называть народ произвольно придуманным ими именем — Скифами, продолжали употреблять это название и тогда, когда уже он им известен был сперва под прозвищем сарматов, а потом под другим, грозным для Византии именем Руссов, державших греческих императоров в постоянном страхе и неоднократно приводивших их в трепет.
Анна Комнена, Киннам и Константин Багрянородный называют их ещё Скифами, когда уже все прочие истории именуют Руссами.
Предание говорит нам, что Скифы имели также свою баснословную историю, которую историки передают трояко, согласно тому, как они слышали её из разных источников.
1) Геродот пишет, что, по преданию Скифов, первый человек, пришедший в их страну, по имени Таргитай, был сын Зевса и Днепровской девы (русалки?), дочери Днепра.
2) Диодор рассказывает, вследствие другого скифского мифа, что первый скиф был сын Зевса и родившейся от земли (апии) девы, названной Эхидною.
3) Понтийские греки говорят, что будто Геркулес, пришед в эту страну, прижил с девою-змеею, по имени Эхидною, трех сыновей: Агатирса, Гелона и Скифа, из которых последний приял, по воле богов, это царство, а прочие поселились подалее, на запад от него.
Мы впоследствии докажем, что размещение этих мнимых трех братьев, по протяжению от востока к западу, взято с натуры понтийскими греками. А теперь рассмотрим, какое пространство занимала Скифия, и какие племена в ней сидели.
В истории мы видим два огромных царства Скифов, ещё с приселками или выселками их, занимавшие значительную часть Азии и почти половину Европы. По показанию Геродота, часть этих Скифов сама себя называла сколотами; персы называли их саками. Плиний говорит, что их же называли и хазарами; Эратостен (+196) утверждает, что Скифами прозвали их понтийские греки, а по древней географии страна и народ Рось, расположенные по Араксу, названы были Скифами от других народов.
Геродотова Скифия занимала 16 000 000 квадратных стадий, или 640 000 квадратных вёрст. Она занимала всю южную часть Птолемаевой Сарматии, которой описание показано ниже. На север она доходила только до истока Дона, но на запад она заходила за пределы Сарматии, а именно до Фракии (позднейшей Мезени), нынешней части Болгарии, и врезываясь в Молдавию и Валахию; на восток границею её было Азовское море, на юг Чёрное море и Крым; север же не показан, упомянуто только, что за Скифами сидят Меланхлены.
Народы её, калипиды и алазане, ведущие скифскую жизнь, признаны всеми позднейшими историками за алан; около них, по его сказанию, сидят земледельческие Скифы; древние кимры, подданные Скифов и алан; другие земледельческие скифы-борисфениты; далее кочующие Скифы; королевские же Скифы живут от Герроса до Тавра. Кроме того Скифы сидели у Аральского моря — это массагеты, между изгибов Яксарта, в битве с которыми пал Кир. А на восток от выселившихся Скифов сидели исседоны (азыданы).
Сведения Геродотовы не простирались на север выше Харьковской губернии по той причине, что он почитал Балтийское море идущим дугою к Каспийскому. На основании этого северо-восточная оконечность Геродотовой Скифии и не смыкается в описании его с северо-западною. Ясно, что он не знал, какие именно племена, Скифские или не Скифские, жили на севере, ибо его описание очевидно не окончено с северной стороны, а то, может быть, что Скифия покрыла бы и всю Сарматию Птплемая.
Плиний также говорит о Великой Скифни, идущей от Дона на восток и север, и о Малой — от Дона к Днепру и далее на запад. При этом он прибавляет: но населено ли все это пространство между Лабою и Доном, и кем населено — то неизвестно.
Страбон то же говорит о большой или азиатской Скифии, находящейся на том же месте, но только имя Скифов он часто смешивает уже с Сарматами.
Древние историки говорят, что междоусобия в скифских степях, при Чёрном море, произвели то, что множество Скифов перешло опять в Азию. Эти Скифы покорили Мидию и владели ею 28 лет; они же покорили Ассирию и доходили до Египта соорудя на пути туда, в Малой Азии, город Скифополь.
Дарий воевал в 480 году до Р. X. со Скифами черноморскими.
У Римлян вся нынешняя Россия и придунайские земли названы были Скифиею. Географ Равенский включает в число скифских владений и Скандинавию. Он помещает Великую Скифию, в которой жили хазары и славяне новгородские, между мурман, финнов, карпов и роксолан — это владения, составляющие одну новгородскую область. Вероятно имя Новгорода "Великий" дало ему повод назвать и полагаемую им тут Скифию Великою.
При Птолемае Тавроскифы жили у Ахиллесова прилива.
В 400 году до Р. X. готы покорили гетов и Скифов при устье Вислы; следовательно и на устье Вислы сидели Скифы.
В трёх верстах от Симферополя находилась в старину скифская крепость Неаполь.
Там, где нынешний Акерман, сидели Скифы под именем тирагетов.
Олоферн, военачальник Навуходоносора, ополчался между Гаваем и скифским городом.
За несколько лет до Р. X. геты фракийские отняли у Скифов земли между Дунаем и Днепром. Стало быть Скифы сидели до самого Дуная.
Мела, называя всё пространство между Лабою и Доном Сарматиею, указывает на находящиеся подле этой Сарматии азиатскую (значит за Доном) и пространную европейскую (значит от Дуная до Днепра) Скифии.
Siginni (сигуны), по древней географии Скифы, выселившиеся из Египта и севшие за Каспием. Но Сигуном называлась нынешняя река Сыр-Дарья (у древних Яксарт), следовательно Скифы и у Аральского моря, и в Египте.
Аорси показаны Сармато-скифским народом на северо-западной стороне Каспийского моря. Это у устья Волги, где сидела, по другим историкам, Рса приволжская.
Арихи — скифское племя, сидевшее между Азовским морем и Кавказом.
Далмация причислялась в старину к Фракии, а вместе с нею к Скифии, следовательно и в Далмации сидели Скифы.
Дамна, город в Азии, жители его Дамняне-Скифы.
Кельты названы Скифами. Адам Бременский называет Винету скифским городом.
Нестор пишет, что греки называли Великою Скифиею полян, древлян, северян, родимичей, вятичей, хорватов, дулебов, оуличей и тиверцов до самого моря.
Из этого мы усматриваем, как широко раскинулись мнимые Скифы по Европе. И Фукидид в 460 году до Р. Х.говорит, что Скифы есть многолюднейшее племя в мире.
Теперь перейдём к Сарматам. Начнём с праотца истории Геродота: он говорит, что Сарматы скифского племени, ибо они говорили скифским языком, но другим наречием, а по этому Геродот и замечает, что они говорили испорченным скифским. Каждое племя считает своё наречие чистым, а прочие, к тому же языку относящиеся, испорченными. Очень естественно, что наречие мидийское могло разниться с наречием придонским, а потому скифский градоначальник, сообщивший Геродоту эти сведения, и сказал ему, что Сарматы говорят испорченным скифским языком.
У Птолемая местами сливается Скифия с Сарматией. Он говорит, что границы европейской Сарматии были: на север — Северный Океан и Веденский залив, на Запад Висла до истока своего, а на юг Сарматские горы, далее Тирас и от него до устья Борисфена (Днепра), оттуда до Перекопского залива, на восток по Меотийскому (Азовскому) заливу до устья Танаиса (Дона) и вверх по этой реке до её истока и до земли неизвестной.
В южной части этого обширного пространства находилась Геродотова Скифия, описанная им в 4 книге, где он даёт первые намёки о стране, дотоле неизвестной грекам.
Из этого явствует, что ни Геродот, ни Птолемай, ни даже позднейшие историки, не знали настоящих границ этих царств на севере; ибо ни у кого из них эти границы не смыкаются, и ни один историк не мог совершенно отделить Скифии от Сарматии, то тут заходит углом Скифия в Сарматию, то там Сарматия, в свою очередь, в Скифию, а в иных случаях они совершенно совпадают в одном месте, и даже у одного и того же писателя.
Но мы ещё более убедимся, что одному и тому же народу дано два имени, если сообразим всё то, что говорят историки о них. Геродот говорит: Сарматы скифский народ, ибо они говорят скифским языком; следовательно, из Мидии переселены были не Мидяне, а Скифы, названные почему-то Сарматами.
Птолемай говорит: Алане скифский народ. Он же говорит, что внутри Сарматии живут алаунские Скифы, они составляют ветвь сильных Сарматов и называются Алаунянами. Некоторые историки говорят, что Aorsi Сармато-Скифский народ и что сербы (Sirbi — С'рбы), народ в азиатской Сарматии, за Волгой, сарматского племени.
I
Первые Сарматы, или Сарматы Геродота говорили скифским языком. Попытаемся доискаться, какой же это был скифский язык. Историки говорят, что Сарматы, переселённые Скифами, впоследствии избили Скифов и расселились по всему пространству, называвшемуся уже потом их именем — Сарматиею, следовательно все Сарматы продолжали говорить тем же скифским языком, но другим наречием, которое Скифы сами называли испорченным, т. е. не чистым. Посмотрим, какой же это был скифский язык, которым говорили Сарматы. Вон он:
1) Скифы Анны Комненой, Льва Диакона и Киннама говорили русским языком.
2) Тавроскифы Константина Багрянородного говорили русским языком.
3) Велико-Скифы греческих писателей, по Нестору, говорили русским языком.
4) Сарматы (Руссы) Халкокондилы говорили — русским языком.
5) Алане (Росси) в грузинской истории — разумеется, русским.
6) Сарматы Папы Сильвестра II говорили венедским языком,а венедский язык есть наречие славянского.
7) Сарматы (Яциги и Паннонцы) Аммиана Марцелина и блаж. Иоронима говорили славянским языком.
8) Сарматы (Анты), признанные всеми за славян, говорили, разумеется, славянским языком.
9) Сарматы (Сербы) Плиния и Антона говорят и теперь славянским языком.
10) Сарматы (Венеды) Прокопия и Птолемая, как занимавшие одно и то же место с Сарматами Папы Сильвестра, говорили одним с последними языком, следовательно, славянским.
11) Сарматы (славяне) разных историков-славянским.
12) Все вообще Сарматы Апендини — славянским.
13) Алане (Анты) славянским.
14) Алане в северной Франции — славянским.
Следовательно, все приведённые здесь Скифы, Сарматы и Алане говорили если и разными наречиями, то все-таки славянскими. Нет сомнения, что и прочие, не приведённые здесь племена, говорили одним с этим языком, но мы ещё не можем представить наших о том выводов вполне.
II
Главная черта мифологии этих народов:
По Геродоту Скифы поклонялись мечу, в виде бога войны.
По Клементию Александрийскому, Сарматы поклонялись мечу, в виде бога войны.
По Нестору Руссы поклонялись мечу, в виде бога войны.
По Аммиану Алане поклонялись мечу, в виде бога войны. Вода.
По Гельмольду Славяне поклонялись мечу в виде бога войны, Вода, которому в Ретре построен был особый храм.
Конечно, мы находим у них некоторую разность в прочих кумирах; но когда есть расколы между христиан в одной общей истине, данной нам по откровению Божию, то как не быть им у идолопоклонников, созидавших себе идолов по своему произволению и дававших им имена и приписывавших им действия по своему воображению.
Нужно ли говорить, что и по этому выводу все вышеозначенные народы должны быть одноплеменны?
Прибавим только, что Геродот говорит о Скифах то же, что Тацит о Венедах, Прокопий об Аланах. Аммиан Марцелин описывает Алан как Руссов.
Но попробуем теперь ещё по другим выводам доказать то же самое. Нет сомнения, что в доисторические времена России греки могли иметь только некоторые и то неясные сведения о севере Европы, искажённые разного рода мифами. Это подтверждается неясностью всех византийских сказаний о мнимой Скифии. Так, несомненно, одноглазые аримаспы греков означали никого другого, как кривичей (кривой есть одноглазый). Вероятно, греки воображали, что это племя потому только и зовут кривичами, что они одноглазые и на основании этого мнения снабдили своих аримаспов одним только глазом. Так, их гиперборейцы живут очень долго и потом, наскучив жизнию, кидаются в море. В числе восточных племён скифских мы находим у греков и аридов, имя которых сохранилось только в летописях, а долговечность их в пословице, принадлежащей единственно одному только русскому народу: "живет аридовы веки", т. е. очень долго. (Есть и в настоящее время географическая местность, дающая повод думать, что там жил народ ариды; это Арад на Каспийском море и другой, Старый Арад при реке Маросе, в Венгрии).
Очень естественно, что такие сведения дошли до греков по путям торговли, проходившим без сомнения в эти и чрез эти страны. Стоит только вспомнить торговлю янтарём при Эридане, несмотря на то, что будет ли это Висла, как некоторые толкуют, или Радун, близ Данцига или, наконец, Rhudon (Рудяная) позднейших историков, т. е. Западная Двина; все эти три реки находятся в пределах европейской Сарматии, называвшейся также и Скифиею, и близки были от янтарных промыслов. Кроме того, уже при Геродоте торговля шла из Ольвии вверх по Днепру, внутрь России, тогдашней
Скифии.
Общее имя Скифов за. 150 лет до Р. X. сошло тихо и мирно с лица земли, без тревог народных. После того времени только кой-где мелькает это имя у историков и остановилось на время на одних Руссах.- Куда же девался этот народ, занимавший половину Европы? Как он исчез, или сошёл с своего места, не произведя волнений своим массивным движением? Какие тайные причины могли побудить его к такому движению? Ибо явных причин история не знает.
Соображая всё вышесказанное, мы должны заключить, что народа — Скифов — не бывало. Оно и действительно так; ибо сам Геродот говорит, что народ, прозванный Скифами, сам себя называл сколотами, следовательно, Скифы было только прозвище этого народа.
"Сколоты" — слово русское. В великороссийском наречии сколоты значит хлопоты, сколотин — хлопотун. Впрочем, есть речка Сколотка в Харьковской губернии, Школовка или Шкловка в Могилёвской губернии, Колота в Варшавской губернии, река Колоча в Смоленской, Колокша в Ярославской и Владимирской губерниях, Колоча, славянской городок в Венгрии и местечко Шклов, в Могилёвской губернии.
Какой же это народ — Скифы? К какому племени он принадлежал? Из одного имени "Сколоты" нельзя ещё определить, что это были Руссы, ибо имя "Сколоты" могло принадлежать одному только какому-либо мнимо-скифскому племени, следовательно это не родовое, а только видовое имя Скифов, да Геродот и получил это сведение от одного только скифского племени, с правителем которого лично беседовал, следовательно, и правитель говорил ему только об одном своём племени. Но соберём здесь несколько фактов, объясняющих нам родовое имя скифского народа.
1) Геродот пишет, что Скифы не есть собственное имя народа.
2) Эратостен (+ 196) пишет, что Скифы получили это название от понтийских греков.
3) По древней географии значит, что страна и народ Россы, расположенные по Араксу, прозваны были Скифами от других народов.
4) Свидас и некоторые другие пишут: Скифы или Русь, следовательно, они подтверждают то, что сказано в древней географии.
Из этого явствует, что народа Скифов не было, а что прозваны были этим именем Росси. И, действительно, греки продолжали употреблять для них имя Скифов даже и тогда, когда народ Росси был уже известен в Европе под своим собственным именем:
1) Анна Комнена называет Руссов с 1092 по 1120 год Скифами.
2) Лев Диакон называет их также Скифами.
3) Константин Багрянородный называет их Тавроскифами.
4) Киннам называет Галицких Руссов Тавроскифами. Но Кедрин в то же время уже называет их Руссами.
Хотя Скифами называли греки и многие славянские племена, но первых они прозвали так Россей и последние были Росси, которых они называли, по старой привычке, ещё тем же именем Скифов. С Россей началось название Скифов, ими и кончилось.
Следовательно, Скифы были Руссы.
Лучше поверить этим не многим источникам, нежели верить хаосу, втиснутому в историю компиляторами и, к стыду XIX века, оставшемуся по сие время неприкосновенным, подобно фактическим сказаниям.
Уничтожив имя Скифов в истории, уничтожится и много имён мнимых народов, каковы, например, конюхи и опальные, помещенные у греков под именами Heniochi и Ара1а. Что действительно конюхи, по-видимому, сочтены за особый народ, явствует из следующего: в истории сказано, что Нeniochi есть скифский народ, в Колхиде, между Чёрным морем и Кавказом, которых греки называют также вожаками, т. е. управляющими колесницами Тиндерид. Нeniochos значит у них уздодержатель и вожак колесниц. По нашему мнению, уздодержатель или вожак колесницы есть конюх. Неужели же греки называли конюхов особым народом? А более никакого занятия, ни дела, ни следа этого народа не видно. Этих гениохов следовало бы и прежде Скифов вычеркнуть из истории, несмотря на то, останутся ли они греческими гениохами и вместе с тем уздодержателями, или будут славянскими конюхами. Но вообще должно заметить, что между словами Непiochi и конюхи есть много созвучности, а в занятиях и тех и других совершенно тождество.
Под Ара1а мы подразумеваем опальных, на следующем основании: опальные русские геты, опальные сабины и из разных окрестностей тати основали Рим; опальные мнимые Скифы образовали половцев; опальные Руссы образовали Запорожскую сечь. Очень естественно думать, что греки получили сведение об своих Ара1а от Скифов, а Скифы подразумевали под ними своих опальных. (Вероятно, что половцы вначале не принимали ещё в своё сообщество татар, и потому не могли составить смесного народа, какой они представляли впоследствии, а были чистые Скифы).
Попытаемся теперь разыскать: от чего Скифы могли получить такое название. Из Геродота видно, что Скифами греки называли ещё до него народ, признанный нами за Руссов; следовательно в то время они ещё менее были знакомы со Скифами и могли назвать его произвольно, как мы по сие время американских индейцев называем огненными. Первое, замечательное для них, часто повторявшееся у Скифов слово, могло служить тому основанием. Славяне же имели всегдашнее обыкновение называться не родовым, а видовым именем, почему грекам и трудно было затвердить все эти названия. Но торговый народ в России имел и имеет по сие время обыкновение употреблять при каждом торговом деле слово "почёт", он употребляет его при требовании уступки и при делании таковой, он говорит: почтите меня, что значит: уступите; или я вам делаю почёт, т. е. уступаю. А как мнимые скифы знакомились с греками на путях торговли, то нет сомнения, что древнеобычный привет Русских: чтите, а по другому великорусскому наречию цтите — дал повод римлянам называть их сцитами, а грекам скифами.
Что честь была характеристическою чертою славянских племён, явствует и из народных песен, где воины ищут себе чести, а князю славы. Из этого становится ясным, откуда произошло и название славян, как эпитетного имени Руссов и других племен. Не царственные ли скифы назвались прежде всех славными, а воинственные чтимыми?
На вопрос: куда ж девались Скифы? Мы указываем сперва на историю. История отвечает нам на этот вопрос обычною эпитафиею: со 150 года до Р. X. имя скифов исчезло в истории. Но, каким образом оно исчезло? Истребились ли все Скифы, или переселились куда в Азию? Видно, что этот вопрос кидался и прежде каждому в глаза, а потому возникли толковники: одни говорили, что Сарматы, переселенные на Дон, истребили Скифов, а другие, заметив, что это невозможное дело, объявили, что Скифы выселились.
Рассмотрим оба эти предположения:
1. Скифы истреблены Сарматами.
Скифы, это, по Фукидиду, многочисленнейшее племя в мире, и притом воинственное, никак не могло быть уничтожено их же, не более как придонскою, колониею; смешно даже и подумать что-нибудь подобное.
Эта колония могла сделать то же, что сделали Сарматы лимиганты; допустим даже, что она могла истребить Скифов придонских, ей соседних; но чтоб она могла сделать невозможное — истребить всех Скифов, на пространстве 16 000 000 квадратных стадий, или 640 000 квадратных вёрст, в том мы не только сомневаемся, но объявляем это мнение ничтожным. Один только недостаток соображения обнаруживается в этом предположении.
2. Скифы выселились в Азию.
Но народ не может исчезать, как туман, ни двигаться, как шашки. Могли ли бы два огромные скифские царства двинуться всею своею массою, не оставя следов за собою, на изглажение которых нужна жизнь целой генерации. При движении такой массы путь не мог быть тропинкою, или ездовою дорогою; для их пути нужно было в ширину целое царство; а такому громадному действию надлежало бы отозваться у всех соседних народов. Но ни греки, ни персы, ни арабы ничего не говорят о таком исполинском движении, которого, в сущности, и быть не могло.
По какой же причине Скифов вдруг не стало, и на их местах очутились одни Сарматы?
Всё это произошло оттого, что народ остался на том же месте, но явился только под другим именем; новое имя его Сарматы. Всё дело объясняется тем, что колония Сармато-Скифов была ближайшим скифским поселением к грекам, а греки, начав, по какой-то неведомой причине, называть ближайших Скифов Сарматами, распространили впоследствии это же название и на всех Скифов. Римляне последовали грекам.
Что Скифов назвали Сарматами, явствует и из того, что не могла же небольшая придонская колония разродиться в такое огромное племя, какое названо было греками этим именем. Теория расположения народного весьма известна и народы не грибы, для которых достаточно одной ночи, чтобы появиться во множестве даже и там, где их прежде и не бывало.
Но перейдём теперь к Сарматам.- Сарматия занимала ещё большее пространство, нежели Скифия. Мы видим по истории только одно сарматское племя — Алан, вышедших частию из пределов обширнейшей Сарматии и образовавших особое государство — Аланию — на пределах Франции (в нынешнем Соммском департаменте), на реке Сомм (древней Самаре); прочие Сарматы преобразились в Славян. Но здесь уже гораздо заметнее причина перехода имени Сарматов в разные племенные славянские названия. Со времени войн римлян с Сарматами и победе первых над последними постепенно начали выказываться настоящие племенные названия народов, слывших, только по неведению греков и римлян, под общим именем Сарматов. Таким образом, дошёл черёд и до остальных, или самых дальных, т. е. до Руссов, и последняя печать сарматизма наложена была Халкокондилою на них. Это было тогда, когда вся прочая Европа давно называла их Руссами.
А как народы не могут, как снег, таять от солнца, то мы должны заключить, что народа Сарматов — также не было, как не было Скифов.
Доказав, что одни и те же славяне назывались обоими этими именами, мы получаем в истории большой простор, вся неразъяснимая путаница отпадает, как нарост, от здорового тела. Нет никаких неестественных истреблений и переселений народов; нет бесчисленных вторжений, на бумаге одним почерком пера совершающихся, и огромнейшее племя в мире — Скифы — и большее того, по показанию Птолемая, племя Сарматов, и великое племя Славян, число которых сравнивают историки с числом звёзд на небе, остаются не тревожимы, сливаясь в один и тот же народ. Нет надобности ни переселять одних, ни вторгаться другим. Здесь ясно, что имя Скифов относится к одному племени Руссов, а имя Сарматов к разным племенам; одним словом, всё идёт своим чередом, и всё, что сказано о Скифах, Сарматах и славянах, составляет одно целое, нераздельное, из которого нужно только исключить всё то, что относится к истории монголов и, также по неведению греков, смешано с историею славян. Особенно же полезно то, что история очистится от тяготеющей в ней тучи племенных названий, не составляющих племен, и до 40 народов и народцев вычеркнутся из летописей.
Но откуда же могло возникнуть имя Сарматов? Диодор говорит, что Сарматы выселены из Мидии, следовательно, они были Мидийцы. Почему же греки назвали их Сарматами?
Венелин искал корня этого слова в греческом языке и потому производил Сарматов от ящероглазых. Нам кажется это мнение ошибочным, во-первых, потому, что нельзя назвать славян ящероглазыми, во-вторых, не у всех племён славянских одинаковые глаза, в-третьих, сарматами названы были некоторые племена и не славянские, как например Финны (у Птолемая), и наконец оказывавшееся Сарматам предпочтение пред другими племенами, вероятно, основано было не на ящеричных глазах.
А что Сарматам оказывалось предпочтение, явствует из того что их переселяли скифы к себе, кельты к себе, римляне к себе, византийцы к себе, тогда как прочих, как например гетов побежденных, они продавали в рабство и часто истребляли мечом. Если б Сарматы были мирный народ, то, может быть, они и могли б заслужить такое предпочтение, но, наоборот, они более всего беспокоили римлян. Вероятно, Сарматы пользовались этим предпочтением по какому-либо особенному искусству или ремеслу.
Мне кажется, что корень этого слова надобно искать в славянском языке, как и корень имени скифов. Известно, что в начале у греков с славянами (скифами) были сношения только на путях торговли. Известно также и то, что на ярмарках спрашивают купцов по товару, а не по стране, в которой они живут, так, например, говорят: приехали ли железники или кожевенники? Когда буду рыбники? и т. п. Очень естественно, что и на тогдашних торжищах греки называли людей по товару, как, например, торговавши лунтаями — Lantani, курпами — Саrрi; зипунами — Zipani, Sipani, какатами — Zacati, малахаями — Ма1асhitа, струнями — Strusi, Sturni, харапаями — Саrраgi, чепанами — Cepini, бродцами (рыболовными сетями) Вrоdnizi. На этом же пути и сыромятники могли получить название Sarmatae или Sauromatae. Во многих местах Малороссии и теперь называют сыромятников -сырмате, а мастере дубленых кож — кожемате.
Если принять это в основание, тогда нам ясно будет, почему историки писали Scythae-Sarmatae, Venedi-Sarmatae, Lugiones-Sarmatae, и пр., ибо тут уже разделение сыромятников по народам для определения относительной ценности и доброты товара.
Известно, что приготовление сыромятных кож принадлежало преимущественно славянам и товар этот шёл во все страны, когда ещё делали из него и конскую сбрую и воинские щиты (Кассубы со своими огромными кожевенными заводами ясно указывают, отчего Венеды попали также в Сарматы).
Всеобщая потребность этого товара действительно могла быть побудительною причиною всюду переселять сарматов при первой тому возможности. Этим положением объясняется, что сыромятный товар составлял одну из главнейших ветвей торговли славян. Этим же положением определяется и скорое распространение
имени сарматов на местах скифов и прочих славян, никогда не трогавшихся с места. Этим объясняется, почему переселенные скифами сарматы были скифского племени; этим объясняется, почему в Птолемаевой Сарматии сидят ещё скифы, славяне и ахтырцы не сарматы. Объясняется — почему его Скифия совпадает с Сарматиею: Птолемай в своём описании Сарматии смешал два описания, а именно показание размещения племён, и показание размещения торговых производств, где он, на том же основании принял и названия Carpi, Strusi и прочие за особые племена.
Зная, что Руссов называли Скифами, Троянами и Славянами, мы переносим на первых, т. е. на Руссов все те отличительные черты, которые засвидетельствованы порознь за всеми тремя относительными их названиями историками фригийскими, греческими, римскими и немецкими, и из сего сгруппирования свойств и развития одного и того же народа оказывается, что просвещение древних Руссов и старше и выше греческого. Мы приведём здесь только некоторые факты, к этому предмету относящиеся:
Геродот говорит, что самые умнейшие люди, которых он знал, были Скифы.
Страбон защищает Скифов, говоря, что если они приняли что-либо дурное в свой обычай, то заимствовали это у Греков и Римлян.
Дит и Дарет говорят, что Руссам Троянским известны были музыка, живопись, механика, комедия и трагедия.
Римский посланник к Аттиле говорит, что Скифы (Унны) самый правдивый народ и лжи не терпит.
Адам Бременский утверждает, что Скифам известен греческий огонь, называемый у них вулкановым горшком.
Все историки единогласно подтверждают, что Скифы лучшие воины, а Свидас свидетельствует, что они издревле употребляли знамёна в войсках, чем доказывается регулярность в их ополчениях.
По Эфору Анахарсис — Скиф, причислен был к числу семи мудрецов.
По сказанию многих писателей в 670 году до Р. X. некто Скиф или гиперборей — Аварис творил чудеса в Греции.
Промышленность Скифов также опережала таковую же у всех прочих народов; ибо известно, что Скифы изобрели сталь, огниво, нелинючие краски, выделку кож сыромятных и юфти; им известно было бальзамирование трупов, что они и исполнили над трупами царей своих; им же принадлежат и первые горные работы и разные другие открытия и изобретения. Астрономия Скифов (Халдеев) есть, сколько известно, старшая у всех народов.
Скифские письмена, сохранившиеся в некоторых скандинавских и всех поморских рунах, а также и по левому берегу Енисея, повыше Саянского отрога, свидетельствуют, что служили образцом для древних греческих письмен, равно для Кельтских и Готфских алфавитов.
Скифы верили в бессмертие души и в будущую загробную жизнь, а равно и в наказания загробные. Их определение и идея о Творце вселенной не сделает стыда и христианам.
Но всё приведённое нами составляет только отрывки из разбитой по разным сказаниям истории развития и просвещения Скифов; главные их аргументы без сомнения утрачены все во время политических волнений на востоке, пожиравших и истреблявших всё огнем и мечом, и Греки только потому так выдались вперед, на первый план народов просвещённых, что известия о них более сохранились.
Давно бы пора нам, русским, собрать все иностранные сочинения о России, написать совокупный обзор их, заклеймить печатию отвержения те из них, которые недостойны, по предмету истории, чтения, и тем избавить молодую нашу генерацию от напрасной траты времени на прочтение пустых, ничтожных и преисполненных ошибок и лжи сочинений, а вместе с тем указать и на те, которые могут служить руководством.
Конечно, нужно на это много времени, ещё более деятелей и несколько таких словарей, каким нас подарила Санкт-Петербургская Академия Наук, под заглавием: "Опыт областного Великорусского словаря". Полезно бы было будущему изданию его дать направление историческое, а собирателям слов подобную инструкцию. Исполнение этого было бы великим и славным делом для истории России. Тогда вся древняя история Европы, запятнанная местами неведением и невежеством некоторых псевдоученых, очистилась бы как зеркало!
Японцы хотят просто получить новые водные ресурсы, путем смещения границы, и будут без проблем ловить рыбу краба в японском море… так как сейчас для них это проблематично!!!
Они и без Курил получат весь дальний восток, скоро там жить будет некому, все вымрут как мухи перед зимой……
/// Поклоняясь апостолам и Иисусу — сыновьям еврейского народа…. ///
Специально для недоумков! Христос был ГАЛИЛЕЯНИНОМ — евангелие ясно говорит об этом. Все апостолы кроме Иуды и заступившего на вакантное место Савла — были ГАЛИЕЯНЕ. Галы — светловолосые и высокорослые европецы — задолго до прихода семитов колонизировали малую азию. Были строителями городов — в отличие от скотоводов-семитов. Основали Иеро-рус-алим (Яр-рус), назвали реку Иор-даном (Яр-дан) где дон+дан — общеарийское обозначение реки)
Для Игоря Калинина Писание закрыта. Судя по его высказываниям в статье, это как компьтер переполненный вирусами выдает информацию. На Ветхом завете до ныне лежит покрывало Моисеево и открыть его может только Иисус Христос и только тому кому Он дает. Потому , что знает ваши мысли и намерения сердца. Тоже и с Новым Заветом. Только здесь нужно, чтобы Христос отверз ум к пониманию Нового завета. Пророчества открываются в свое время и только тому кому дано пророчествовать, но не Нострадамусам. Это лжепророки. Бог не создавал религий, а дал веру одну и на всех. Делит только диавол, а Бог созидает.
Я так и не понял. C одной стороны в статье правильно увязано что христьянство это еврейская религия. И можно сделать вывод такой: раз нелюбиш евреев — значит надо отказываться от христьнсятва. НО почемуто мне кажетсья что статья написана в другом ключе и призивает: если християнин — люби евреев.
Вывод — статья деструктиваная. Потомучто вменяемые люди, которые могут сделать первый вывод и так уже его знают. А те кто ещё «непроснулись» могут с тоже христянской упертостью начать и любить евреев, или поднимать бучу, но исключительно религиозную.
Всё очень просто. если острова будут принадлежать Японии, то наш Тихоокеанский флот окажется заперт в бухтах. Посмотрите карту и всё станет понятно.
Правильная статья. Логичная. Вывод верный — не любишь евреев — не христианин! А все эти доводы в коментах про национальность Иисуса — как раз и сделаны для «разжигания». Так можно договориться, что Христос — русским был, к чему собственно лженаучные теории, толкаемые православной церковью и ведут. Исус был плотью и кровью еврейского народа, так же как и все апостолы. Для этого приведены родословные всех значимых фигур в евангелии. Иначе бы никто из евреев за нимине пошёл.
Уважаемому автору комментария номер 1, который называет людей недоумками:
Демин, Асов, Хиневич и Фоменко — суть безусловно весьма уважаемые и авторитетные авторы! Бывает, что ими зачитываются аки Графом Монте-Кристо. Это прекрасно, тем более, что даже великий М.Н. Задорнов, обладающий неподдельной способностью влиять на разум человеческий, исповедует (и одновременно проповедует) частично красивые гипотезы и легенды обозначенных выше писателей. Только вот есть одна загвоздка, которая у Православного люда никак не может попасть в категорию логики. Открыв Новый Завет (Евангелие от Иоанна), следует прочесть несколько начальных абзацев, где подробно описывается родословная Иисуса из Назарета. Далее — ничего! Не надо никаких гипотез, вымыслов и пустого трепа относительно происхождения этого пророка. Главный источник для Христианина — Библия. Все остальное — публицистика )
Высказывания же присутствующего здесь некоего «Пастыря» чрезвычайно интересны, в основном, с «точки зрения» на орфографию и пунктуацию. Словесные изыски про «снятие Иисусом покрывала Моисеева» достойны серьезного, скрупулезного анализа, особенно по поводу состояния психического здоровья Пастыря (простите великодушно!).
Иными словами, прежде чем называть людей недоумками, надлежит (даже в случае частичной утери адекватности восприятия и трезвости мышления) обратить внимание на самого себя, оценить себя критически. В противном случае, от чувства собственной непогрешимости, избранности и «единственновозможности», свойсвенной как раз именно Православным Христианам, рождаются подобные высказывания, демонстрирующие уровень ваших знаний и масштабность кругозора. А затем и гонения на инакомыслящих.
Удачи всем на поприще поиска новых версий происхождения еврейского пророка, как самой актуальной проблемы на сегодняшний день.
С уважением, представитель Русского ученого сообщества, Михаил Марков.
Вы уж определитесь: любите ли сами жидов, или как? С каких пор одни христанутые стали других чем-то там лучше. Лучше бы вы статью эту не публиковали во-все, толерасты вы наши. Националистам как то не по пути с Игорями Калиниными и иже с ним христанулся и объевреился.
Гостю (комментарий 6). А с чего вы взяли, что АНП — это ресурс националистов? Вообще-то это ресурс национально-демократического движения. А от слова «русские националисты» любого человека на Западе блевать тянет. Так что коммент не по адресу. И вопрос здесь не с том, кто лучше, а кто хуже. Вопрос о том, кто честнее перед самим собой и перед тем Богом, которому поклоняются.
Статья хорошая, в тему. Спасибо автору.
По «Массонству» и «Протоколам сионских мудрецов» — очень интересная и свежая информация, очень даже вразумительно, скорее всего именно так всё и было.
Люди Руси!!! Нет никакой особой разницы между РПЦ и протестантами, католиками и другими христианами. Всё это адаптированные версии иудаизма, искуссно подготовленные для европейских народов. О каком антисемитизме может идти речь, особенно смешно слышать по этому поводу «наше» православное духовенство….
Уважаю героический народ Израиля, особенно ЦАХАЛовцев, многих из них знаю, со многими дружу. Стыд и позор Правительству РФ, ведущему преступную торговлю оружием со странами-оутсайдерами, странами-дегенератами: Ираном, Африкой, наркобаронской Латинской Америкой….
P.S. Мы — титульная нация Руси. Какое нам дело до православных, еврейских, протестантских, мусульманских теологических доктрин. С нами наши, Русские Боги, наше прошлое и, не сомневаюсь, великое будущее!
О Создатель, опять «роимашка» израиля (лубит — нэ лубит…)! Что там последнее? А! К черту пошлет! Вот и посылайте к черту семитскую свору вкупе с христосиками! И вовсе не важно какие они, эти «серые», важно, что КРОВЬ у них не Твоя, что они ЧУЖИЕ. Правда кому-то там шекелями побренчали… Но то только «побренчали». Бланку вон сразу отсыпали, шекель груберу, на прокорм. А Русам тем и звона достало. Вот пусть звоном взад и сыты будут, а нам за звон иудами? Затейливые сексо-церковные у вас фантазии, однако. Или вовсе не звон? Опять не пропустите? Ну да, куда нам серым-суконным да в калашный ряд с «академиками»… Там все учеба, переливание теории в практику и взад, а у нас простенько, без зауми, только Гены и Кровь, да НАБАТ в сердце! Куда уж нам, неучам. Волк Соленый
О ! Попёрли антисемиты! Им что в лоб, что по лбу — всё едино.
Относительно ПСМ полностью не согласен, откуда вообще автор взял такую информацию, какой источник? Про ПСМ написан полный бред!!!!!
И почему автор говорит, что дескать православные — это типа оказывается христиане, (вон оно как, а я то думал), когда они это слово — Православие стыбзили у язычников.
Так что Православные — это не только не настоящие христиане, но ещё и Христиане — это вообще не православные.
Христос не был ни галилеянином, ни евреем, ни уж тем более русским, а был он всего навсего ЖИДОМ!!!
Христос был активным гомосексуалистом (я лично против них ничего не имею), да к тому же ещё и сумасшедшим.
В итоге: сумасшедший жидовский гомосексуалист.
Сколько можно повторять жид не еврей-сионист/истинный еврей!
Христианство — это просто одно из еретических течений в иудаизме, который сам в своём начале имеет языческие источник.
\Для Пастыря Великого\
«Красота заключается в многообразии»
«Вера христианска уродство есть»
«И вообще пора умнеть, чувак»
\Для Михаила Маркова\
Фоменко это не авторитетный автор, Хуенко это «ЧМО» недоделанное, а ваши другие «авторитетные» авторы — вопрос вообще отдельный.
А ВЕЛИКИЙ ЗАДОРНОВ — этож как сказано!
А что это за фамилия такая Марков? Эх сколько я на своём веку повидал людей с именем Марк и почему-то всегда оказывалось, что у них в роду как пить дать были люди, которые считали себя евреями…
Цитата: «Нет никакой особой разницы между РПЦ и протестантами, католиками и другими христианами. Всё это адаптированные версии иудаизма, искуссно подготовленные для европейских народов.»
Это просто жесть. Христианство — адаптированная версия иудаизма. С ума сойти! Это ж где таких умных выращивают ? На какой Гэбистской грядке? Известно ли увжаемому «знатоку» христианства, что христианство всю жизнь использовало еврейский вопрос, чтобы отвести гнев народа от реальных держателей власти? И что христианство всю жизнь гнобило иудеев всегда, везде и во все века. Рекомендую прочитать ветку форума данного сайта под названием Еврейский вопрос. http://forum.anvictory.org/index.php?s=901766cd8682c1f2646efa7bd1495903&showforum=16
Может прояснится кое-что в мозгах.
Также рекомендую прочитать анафему христианству иудейского средневекового мудреца РАМБАМа
….Только глупец, не ведающий тайн Священного писания и внутреннего смысла заповедей, может усмотреть сходство между нашей религией и поддельными религиями, сработанными человеком…». (РАМБАМ,еврейский талмудический философ, » Врата Надежды».12 век н.э.)
Игорю Калинину.
Если не ошибаюсь, сейчас вроде как бильдельберг заседает, есть инсайд из Штатов, что там ближний круг решил?
А по поводу православия, а также католицизма с протестантизмом, так это НЕ ХРИСТИАНСТВО. Нашим же православным монархистам (редкостные болваны, однако) можно сказать только одно: «неча на зеркало пенять, коли рожа крива». Росс.империя была чудовищем, и она так или иначе, но издохла бы.
«Сарматы Папы Сильвестра II говорили венедским языком,а венедский язык есть наречие славянского. «
А само слово Венеция есть не что иное как Венедция. На итальянском они так и произносят звук «З» как «ДЗ». То есть там жили Венеды, а может и пришли туда.
Примечательно, что скифско-сарматское происхождение имеют и коренные народы Залесья — Эрзя, Меря, Мурома, Мещёра, которые в имперской науке принято считать финно-угорскими. Всё встаёт на свои места.
А русский язык только за последние 300 лет так модифицировался, что исторические документы в оригинале читать непосвященным очень сложно. Фактически современный русский язык — создан Ломоносовым, доведен до совершенства Пушкиным и Лермонтовым.
Комменту 2 ДЗ — созвучие в украинском языке. Зеркало — дзеркало. Звон — дзвін. То же в польском, словацком, сербском и т.д.
Русский язык — своеобразный «эсперанто».
Комменту 1 — при чем здесь эрзя, меря, веси?
«Грубее нету языка…» (А. С. Пушкин — араб), М. Ю. Лермонтов по происхождению — шотландец.
Вам очень нравится Классен, потому как снова появляется «объединяющая» составляющая. Да разные мы все. РАЗНЫЕ. И оттого, что греки называли жителей такой огромной территории одним именем, мы не становимся родственниками.
Советую почитать
К украинской проблеме. Статья князя Трубецкого М.С. 1927г.
«Древности малороссийского языка». Михаил Красуский.1880г.
И главное помнить, что правда как правило не всегда нравится.
Само название руссы — перекрученое.
PS Сейчас совместная комиссия россиянцев и внутренних окупантов Украины еще и учебничек истории совместный забадяжат и совсем хорошо будет. Там мнооого объединяющего будет. Заметьте, что у власти в РФ и Украине всё те же лица. Таки золотой миллиард не сказка.
Кстати! Никуда они не исчезли, как бы того кто то, где то не желал.
Живут от Дона до Сяна!
Мамаю! Уважаемый Мамай! историю нужно знать. Никто не проводит параллели с реалиями сегодняшнего дня. Это история и никуда от неё не денешься. Евреи свои писания на тысячи лет назад бережно хранят, потому и есть у них национальное государсвто. Корни нужно знать. А то, что все разные — никто не сомневается. НИкто никого объединять на основании Классена не собирается, по крайней мере АНП. Факт в том, что историю славян до рождества Иешуа — официально вычеркнута. За упоминание о ней чуть не поплатился жизнью Ломоносов. А истоия у нас сама древняя. Под Воронежем остатки современного типа человека датируются 40 тысяч лет. Так что хорошая идея — знакомить периодически с трудами притесняемых империей историков, которые не лижут Кремлю.
Мамаю — одно Вы подметили верно, древнерусский язык — древний эсперанто, язык межнационального общения на огромном пространстве, отчего памятники на древнерусском языке, уничтожаемые веками, до сих пор находят то здесь, то там. Эрзяно-мерянский язык, язык древней Веры и сокровенных знаний, также широко использовался, чем только и можно объяснить и имена языческих Богов (Велес — от «веле» — село, Перун — от «перямс» — ворожить, Макожь от «максозь» — матерь рода и т.д.), и географические названия от Рязани до Урала и от Вологды до Пензы (все эти названия городов также имеют эрзяно-мерянское происхождение).
«Историю» Киевскую Русь нам знать положено, а про Пургасову Русь — дано только избранным!
2 Лукерий
Ну, Вы батенька загнули. Да и предыдущий комент. Уж историю я как раз знаю и величаю. И не нужно впадать в полемику не зная вопроса досконально. Иначе Вы выглядите неучами. И 🙂 Веселите вы меня.
Лукерий, а какие еще имена Велеса Вы знаете? Может быть Сивый? И что означает Сивый? И на каком языке он до сих пор так величается? Покровителем кого является? И кто такой Шива? А самое главное, уважаемый Лукерий, Веды не там где о них говорят, а там где им следуют.
Я Вам честно скажу, я ничего не знаю о эрзяно-мерянском языке. Но, это чудесно, что он существует. Чудесно и замечательно, что есть такие народы. Прекрасно, что Вы испытываете гордость за себя и свои народы.
А понять меня и моих соотечественников можно очень просто. Ибо более 350 лет россиянская мразь вырезала, морила голодом, совершала самые безобразные акты геноцида против моего народа. Мало того, украли даже название народа, пытаются украсть историю и культуру. Даже переименовав себя в украинцев, чтобы мир не отождествлял нас с ними, мы не смогли оторваться от этого мракобесия. Как итог окупация 1919, голод 1933 и 1947, вторая мировая, прокатившаяся по моей земле за 4 года кровавой волной туда-сюда. Уничтожены лучшие из лучших!!! ГЕНОЦИД на лицо! То что сейчас творится с моим народом вина РАССЕИ!!! И люди мыслящие ныне, и пришедшие им на смену никогда этого незабудут! За что же любить рассею и тех кто себя с ней отождествляет?
Кстати. Лукерий. Я, как наз называют христиане и иже с ними — язычник. Хотя название нехорошее. Да и родновер не очень хорошо.
Если администрация разрешит, наш сайт http://www.svarga.com.ua
Кстати АНП у нас в друзьях. (это для администрации 🙂 )
Добро пожаловать.
Все равно, все, кто тут что то публикует, читает, оставляет посты мои заочные ДРУЗЬЯ! Ибо в Академию шваль не заходит (разве кто по долгу службы (ФСБ, СБУ и т.п.).
ВСЕМ читателям и администрации жму руку.
С ув. Мамай Шкурат.
Ну и чем ЭТОТ бред отличается от Ключевского и иже с ним?
Только тем, что он абсолютно бессвязный!
Одни и те же места и племена по нескольку раз называются разными словами. Одни и те же слова применяются к совершенно различным местам и племенам. В одну общность сваливаются люди с совершенно непересекающимися хозяйственными системами, с совершенно различными паринципами вживания во вмещающий ландшафт.
Это не наука, а описательство на уровне каких-нибудь рубруков и маркополов.
А, например, легенда про Агатирса, Гелона и Скифа — адаптированная калька с библейскго сюжета про Хама, Сима и Иафета, написанные одними и теми же людьми в тиши одних и тех же кабинетов.
Эду, комент 9! Эд! Это у вас в голове не связываются такие вещи, а у людей знающих историю — очень даже всё связывается. Особенно, если посмотреть на всю книгу, на которую приведена ссылка внизу статьи. Вам нужно разжевать и врот положить? Так потрудитесь сами немного полистать источники. Для этого и дана эта статья, чтобы кругозор расширять
И московиты скифы, правда с финским лицом
К вопросу об исчезновении скифов и сарматов.
«ЕДИНСТВЕННОЙ НЕОБМАНЧИВЫЙ ЗНАК ЕСТЬ ЯЗЫК; ГДЕ ОНОЙ СХОДЕН ТУТ НИКАКАЯ РАЗНОСТЬ НАРОДОВ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ; ГДЕ ЖЕ ЯЗЫК РАЗЛИЧЕН, ТУТ НИКАКОГО ОБЩЕСТВА НАРОДОВ ДОКАЗАТЬ НЕ МОЖНО. ЯЗЫК ДОКАЗЫВАЕТ НАМ ПРОИСХОЖДЕНИЕ НАРОДОВ…» (ГЕРАРД — ФРИДРИХ СИЛЛЕР, сКИФЫ. САРМАТЫ. АЛАНЫ. РОКСОЛАНЫ.)
Роксоланы — рокс (светлый), рохс (wors) — светлый (дигорский, осетин.)
Скифо-сарматское сочетание ал-адан (ал — все, весь; адан — люди, народ); адан — люди (дигор.осет.)
Таких аналогий множество. Так с чего вы взяли, что скифы и онные с ними — теперешние русские, или славяне? Можно задастся целью и провести языковую аналогию, это и будет прямым доказательством, а то, как изложена статья, не соответствует никакой истине.
«Демократия несовершенна, но ничего лучше человечество
пока не придумало», – сказал Уинстон Черчилль.
Так ли это?
Наука развивается семимильными шагами и теперь человечество
знает то, чего не знал английский премьер-министр. Он не знал,
например, о Законе Тождества Противоположного. Вы тоже о нем
не знаете? Какая жалость! Между тем этот Закон позволяет понять,
в чем ошибались в свое время коммунисты и в чем ошибаются в
наше время демократы. Главной их ошибкой является ПРОТИВОРЕЧИЕ
между ПРОТИВОПОЛОЖНЫМИ формами собственности и власти. Нужно
понимать, что речь идет о Частной и Государственной
Собственности и, соответственно, о Личной и Общественной
Власти. Если бы политики не придумывали свои законы, а
ПОЗНАВАЛИ и если бы они выбросили на помойку истории термин
«законотворчество» и вооружились термином ЗАКОНОПОЗНАНИЕ
(объективный закон нельзя придумать — его можно только познать),
то дело пошло бы на лад.
Так вот, согласно Закону Тождества Противоположного, который
пока, к сожалению, не преподают в школах, коммунисты совершили
трагическую ошибку, поставив государственную собственность
НАД частной, а общественную власть над личной. Результат —
социально-экономический кризис. Причина — нарушение Закона
Тождества (РАВНОВЕСИЯ) Противоположного. По сути, они
национализировали частную собственность и обобществили
личность.
Что делают сегодня демократы? Они делают то же самое, что
делали коммунисты, только с точностью до наоборот. Они
приватизировали государственную собственность и личность
сегодня фактически плюет на общественные нормы и устои.
Другими словами, современная демократия — это форменный
произвол личности по отношению к обществу. Результат —
социально-экономический кризис.
Однако, не будем отходить от Буквы Закона.
Так вот, согласно ОБЪЕКТИВНОМУ Закону Тождества
Противоположного, на котором, между прочим, СТОИТ ВСЕЛЕННАЯ,
не нужно национализировать частную собственность и не нужно
приватизировать государственную. Нужно просто сесть и
разобраться, что есть частная собственность и что есть
государственная, а затем передать Частную Собственность —
Личности (ТОВАРОПРОИЗВОДСТВО), а Государственную Собственность
— Обществу (СЫРЬЕ). При этом даже можно отказаться от системы
налогообложения (придуманной господами для своих холопов),
поскольку производить частную собственность и, следовательно,
обогащаться можно будет только через производство материальных
и духовных ценностей, не обкладывая налогом Творца этих самых
ценностей, а продавая ему сырье для производства его товаров.
Если же допустить к общественной собственности личность, то
мы превратим людей не в творцов, а паразитов, которые будут
жить за счет эксплуатации наших природных богатств, а не за
счет производства товаров и услуг. Так называемый феномен
олигархов.
Может, хватит смешить Вселенную и пора, наконец, построить
что-то получше демократии?
Истина проста и очевидна.
Причем настолько очевидна, что мы, ежедневно созерцая ее,
привычно не замечаем очевидное.
Не верите? А мне и не нужно верить. Просто подойдите к зеркалу.
Что вы видите?
— Глупый вопрос, — скажете вы, — разумеется, я вижу себя.
Вопрос совсем не глупый. Я же не спросил: «Кого вы видите?».
Я спросил: «Что вы видите?»
— А что я могу увидеть, кроме себя?
Да, вы видите себя, но разве вы не замечаете СИММЕТРИЮ?
Два одинаковых глаза, две одинаковых щеки, два одинаковых уха…
А под вашим симметричным лбом находятся два симметричных
полушария вашего мозга и вы находитесь на симметричной планете,
у которой два ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ по своему значению полюса.
Даже когда под своими ногами вы видите якобы не симметричный
камень, не забывайте о том, как симметрична его кристаллическая
решетка. Симметрия повсюду. Только слепой не увидит ее, но он
обязательно обнаружит ее, потрогав своими симметричными руками.
Вот почему, когда вы видите симметрию, вы видите ЗАКОНОМЕРНОСТЬ,
а если вы видите закономерность — значит, вы видите ЗАКОН.
— Но как я могу увидеть Закон?
Неужели не ясно? У вас два ПРОТИВОПОЛОЖНЫХ (левый и правый)
глаза, две противоположных руки и так далее. И вы видите, что
ПРОТИВОПОЛОЖНОЕ ОДИНАКОВО — то есть (на языке науки)
КАЧЕСТВЕННО СООТВЕТСТВУЕТ друг другу. Другими словами,
когда вы видите симметрию, на самом деле вы видите
Закон Качественного Соответствия Противоположного и за
примерами ходить далеко не нужно — пример перед вами в зеркале.
Мы (познавшие Истину) называем этот Закон Принципом
Сосуществования.
Вы спросите — Этот Закон и есть Истина?
Отвечаю — Нет, этот Закон еще не Истина, но он является ее
ИСТИНООБРАЗУЮЩЕЙ — неотъемлемой частью: потому что этот Закон
также очевидно подразумевает другой.
Я же обещал вам, что вы увидите Истину («лучше раз увидеть,
чем сто раз услышать») и сдержу свое слово.
На этот раз, предлагаю отойти от зеркала и отправиться
(мысленно, разумеется)… в цирк! 🙂
Почему в цирк? Потому что только там можно сегодня найти
«живого» канатоходца, который, демонстрируя на радость публике
свое искусство, покажет нам Истину. Я бы мог показать вам
Истину на чем угодно, но канатоходец — самый очевидный и всем
известный пример.
Если вы спросите нашего воображаемого канатоходца, который
балансирует над пропастью, что для него является ДОБРОМ, он
обязательно ответит — РАВНОВЕСИЕ. Почему? Потому что, утратив
равновесие, он неминуемо упадет и…
С помощью чего канатоходец поддерживает равновесие?
Ответ также очевиден — с помощью балансировочного шеста,
который он держит строго посередине. Вот она «Золотая Середина»
Гаутамы Будды, которая делит балансировочный шест на ДВЕ РАВНЫЕ
ПОЛОВИНЫ — Качественно Соответствующие друг другу (одинаковый
вес) ПРОТИВОПОЛОЖНОСТИ.
Другими словами, Закон Качественного Соответствия
Противоположного подразумевает Закон Тождества (РАВНОВЕСИЯ)
Противоположного. Если вы увидели СОСТОЯНИЕ РАВНОВЕСИЯ, в
котором находится канатоходец под куполом цирка, значит, вы
увидели Закон Тождества Противоположного, а еще увидели, что
это состояние достигается только с помощью Качественного
Соответствия Противоположного.
Этот Закон мы называем Принципом Существования: потому что
все существующее ТОЖДЕСТВЕННО и, наоборот, все, что прекращает
свое существование, ПРОТИВОРЕЧИВО.
Так вот о чем свидетельствовала симметрия, которую вы увидели
в зеркале! Она свидетельствовала о том, что вы существуете.
Сомневаетесь? Если сомневаетесь, представьте что будет с вами,
если нарушится биологическое равновесие в вашем организме, или
представьте, что будет с Солнечной Системой, если в ней
нарушится равновесие — тождество (противоположных) центробежных
и центростремительных сил. Все еще сомневаетесь?
Если же вы это представили, то увидели действие Закона Эволюции,
ОТРИЦАЮЩЕГО НЕСООТВЕТСТВИЕ ЕГО ПРОТИВОРЕЧИЕМ (неравновесием) И
УТВЕРЖДАЮЩЕГО СООТВЕТСТВИЕ ЕГО ТОЖДЕСТВОМ.
А еще вы увидели Истину, которая является СУЩНОСТЬЮ всего
существующего. Вот почему Истина пронизывает все сущее и
кажется нам непостижимой: так как «форма богаче сущности»,
но если не будет сущности — не будет и формы. Ничего не будет.
Я сдержал свое слово и «показал» вам Истину.
Разумеется, вы еще не знаете (или знаете?) как использовать
это знание. Поэтому пример его использования вы найдете на моей
странице (в профиле) в статье о демократии.
Ах, да. Этот Закон (Закон Эволюции) мы называем Принципом
Правосудия: так как Природа отрицает несоответствие его
противоречием, а Разум судит преступника его злом.
А еще, вы теперь знаете, что есть добро и что есть зло.
Согласно Закону Тождества Противоположного, который преподают в нормальных китайских школах, КИТАЙСКИЕ КОММУНИСТЫ строя страну по ЛЕНИНСКОМУ ПЛАНУ НЭП , сумели совершить в РАЗВИТИИ Государства ВЕЛИКИЙ СКАЧЕК от РАБОВДАДЕЛЬЧЕСКО ФЕОДАЛЬНОГО , колониадьного государства , в ПЕРВОЕ ПО МИЩИ государство в мире , всего за 30 мирных лет !
Благодаря ПОАНОВОЙ СИСТЕМЕ и ПРИОРИТЕТУ ГОСсобственности над частной !
Только идиоты не понимают того что в условиях РОССИИ невозможно почстоения КАПИТАЛИСТИЧЕСКИХ отношений , т.к. огромная территория и невозможно организовать к.л. КОНКУРЕНЦИЮ , которая является ДВИГАТЕЛЕМ частного предпринемательства !
Это толькко ОДИН из факторов невозможности РАЗВИТИЯ Российского государства при ЧАСТНОЙ собственности в ПРОМЫШЛЕННОСТИ !
Поэтому РОССИИЯ никогда не достигнет УРОВНЯ СССР и будет только ЗАГНИВАТЬ ! Пока не перейдет на ГОССОБСТВЕННОСТЬ на ОСНОВНЫЕ средства производства !
ПРИВАТИЗАЦИЯ и Частная Собственность УНИЧТОЖИЛА науку, зравоохванение, лучгую в мире систему ОБРАЗОВАНИЯ !
РУССКИЕ совершили трагическую ошибку, поставив ЧАСТНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ над ОБЩЕСТВЕННО — государственной , и ЛИЧНУЮ власть карликов над ВЛАСТЬЮ СОВЕТОВ еще при ТИРАНЕ Сталине !
Результат — социально-экономический кризис. Причина — нарушение ЗаконаТождества (РАВНОВЕСИЯ) Противоположного. По сути, ИЕЗУИТЫ ПРИХВАТИЗАТОРЫ УКРАЛИ все что ПРИНАДЛЕЖИТ НАРОДУ в свою частную собственность и НАРОД обворовали !
ВОРЫ называют себя сегодня демократами !
Они делают то же самое, чтоделали ФАШИСТЫ и Сталинисты, только так же ЦУНИЧТОЖАЮТ РОССМИЮ и РУССКИЙ НАРОД , исламизируют , спаивают и РАЗВРАЩАЮТ!.
Они приватизировали государственную собственность и плюет на общественные нормы и устои.Другими словами, современная демократия — это форменныйпроизвол личности по отношению к обществу. Результат —социально-экономический кризис.Однако, не будем отходить от Буквы Закона.Так вот, согласно ОБЪЕКТИВНОМУ Закону ТождестваПротивоположного, на котором, между прочим, СТОИТ ВСЕЛЕННАЯ,
ВСЕ ЧТО ЕСТЬ НА ЗЕМЛЕ БОГ ДАЛ ВСЕМ ЛЮДЯМ в РАВНОЙ ДОЛЕ и НИКТО НЕ ИМЕЕТ ПРАВО ДЕЛИТЬ СОБСТВЕННОСТЬ БОГА так как ему вздумалось !
Не допустимо комуто ИМЕТЬ свой ЗАВОД , а кому то НИЧЕГО !
Частная собственность должна быть ОГРАНИЧЕНА опредеоенными РАМКАМИ , при которых БУДЕТ НЕВОЗМОЖНА УЗУРПАЦИЯ ВЛАСТИ ТИРАНАМИ типа Королей , ПАПА Римских, Гитлеров и Стаолиных !
Может, хватит смешить Вселенную и пора, наконец, построитьчто-то получше демократии?