В последнее время появляется все больше признаков, свидетельствующих о радикальном персмотре взглядов ведущими русскими идеологами и публицистами. Самым ярким примером такого рода можно считать интервью, данное Константином Крыловым сайту Национально-Демократического Альянса, цитированное потом в комментариях на АРИ.РУ (http://nazdem.info/texts/110).
Публика знает г-на Крылова как довольно последовательного имперца, и вот теперь он утверждает, что национализм и демократия понятия тождественные. И, более того, национализм возникает только противопоставляя себя имперскому государственничеству. С чем, по мнению уважаемого г-на Крылова, русский национализм сильно опоздал.
Можно согласиться с этим мнением г-на Крылова, как и вообще со всеми тезисами, высказанными в цитированном интервью.
Да, национализм, если убрать его извращенные и провокационные формы, это ничто иное, как демократия без изъятий и ограничений. Демократия, осуществляемая на конкретной территории, с конкретным населением.
Такая демократия неизбежно будет иметь отпечаток специфики тех условий, где она реализуется.
Просим не путать эти выводы с кремлевским идеологическим ублюдком в виде сурковской «суверенной демократии». У путиноида Суркова суверенен не народ, а кремлевская бюрократия. Кстати, совершенно денационализированная, не имеющая связи ни с каким реальным конкретным народом вообще. Ничего общего с демократией идеологический и пропагандистский монстр кремлевско-сурковской «суверенной демократии» не имеет.
А вот настоящая демократия всегда будет демократией национальной.
Но демократия невозможна без действенного федерализма. Более того, это обязательное условие на очень больших территориях с принципиально разными условиями, начиная от природных, и заканчивая условиями исторического развития. Здесь федерализм неизбежно объективно трансформируется в конфедерализм. А в пределе, при сильном сопротивлении центра вообще в раздел бывшей империи.
Поэтому, сказавши «А» надо иметь смелость сказать «Б».
И признать, что русская национал-демократия не отрывна от регионализации России, от борьбы регионов за самоопределение, а в случае упрямства Москвы, и за полную государственную самостоятельность.
В этом сейчас состоит главная цель борьбы за демократию с полицейской клептократией России.
И центр этой борьбы смещается именно в регионы.
Поэтому в данной ситуации вполне логично формулируются новыеобъективно обусловленные тенденции русской национально-освободительной борьбы. Это следующие тенденции.
Первое. Радикальное снижение ценности русских общероссийских оппозиционных организаций. Такие организации изжили себя. Они отчасти дискредитированы многолетним провокаторством и неконструктивностью их руководства (наиболее яркий пример РНЕ), отчасти разгромлены режимом (например, Славянский Союз), или будут разгромлены в ближайшее время (ДПНИ).
Но главное не это. Подобные общероссийские организации не соответствуют базовым главным задачам русской оппозиции. Не соответствуют демократическим принципам и неразрывно связанных с ними целям конфедерализации России.
Поэтому такие общероссийские оппозиционные структуры объективно распадаются и деградируют даже без внешнего давления, что в ближайшем времени приведет к их закономерному исчезновению.
Второе. На место общероссийских оппозиционных организаций должны прийти и уже приходят структуры регионального самоопределения, Организации борьбы за самостоятельность и независимость от Москвы.
Эти организации неизбежно будут строиться на антиимперских демократических идеалах. Что в нынешних условиях отсутствия хоть какой-то гибкости со стороны Москвы неизбежно приведет к формированию полноценных макрорегиональных структур борьбы за независимость, за создание Дальневосточной Республики, Сибирской республики, Балтийской Руси и т.п. новых государств построссийского пространства.
Политические цели этих стихийно формирующихся структур формулируются в самом широком диапазоне и не могут быть ни четко предсказанны, ни навязаны сверху. В отношении этих целей можно утверждать только одно — упомянутые организации выступают а) за реальную демократию, б) за самоопределение от Москвы.
Третье. В данных условиях группы идеологов и политических лидеров, составляющих некие общероссийские структуры русской оппозиции могут быть полезными в разворачивающейся реальной борьбе русского народа на местах и в регионах только в качестве информационных, координационных и консультационных центров.
Без претензий на лидерство и выполнения распорядительных функций.
В свете изложенного представляются перспективными и результативными следующие направления оппозиционной борьбы.
Для регионов. Создание групп, объединяющих все направления оппозиции действиям Москвы для защиты коллективных интересов населения, большинства социальных групп и части элиты регионов. С перспективой развития структур борьбы за полную самостоятельность от Москвы.
Работа с любыми группами борьбы за социальные и экономические интересы населения на местах.
Поддержка любых инициатив противников реализации антинародных проектов на местах.
Зондаж и установление контактов с антимосковскими элитными группами на местах.
Для продолжателей дела общероссийских оппозиционных структур.
Установление контактов и координация информационной работы всех групп национально-демократических взглядов.
Информационная и консультационная помощь группам регионального сопротивления.
Пропаганда справедливости и законности требований регионального самоопределения.
Внедрение в массовое сознание тезиса о неизбежности и закономерности развала имперской государственности, легализация и пропаганда применения терминов «построссийский», «построссийское пространство».
Помощь региональным структурам в налаживании связей с национально-освободительными движениями в пределах РФ и связей за пределами России.
Помощь в информационной «раскрутке» лидеров региональной оппозиции новой демократической антиимперской волны.
Для всех участников национально-демократического антиимперского сопротивления.
Поддержка в меру имеющихся сил и возможностей всех тех политических сил, организаций и групп влияния в центре, деятельность которыхобъективно способствует ослаблению центральной власти.
Перпспективы.
-
Достижение успеха в своих регионах.
-
Максимальное ослабление Москвы.
-
Легитимизация добытой в борьбе независимости «не русских» регионов России от имени русского народа.
-
И в итоге учреждение новой государственности на Русской части построссийского пространства на конфедеративных основах при обеспечении возможностей полного самоопределения в случае соответствующего желания отдельных регионов.
Межрегиональный Русский центр национально-демократических исследований http://folksland.net/blogs/MRZndi/entry/Novaya-strategiya-russkoy-natsional-demokratii-Ob-ektivnye-predposylki-osnovnye-printsipy