anvictory.org » Крах империи » А. Арестович. О сущности Москвы.

А. Арестович. О сущности Москвы.

Российская империя — страна парадоксов. 

За редким исключением, все российские властители на фоне их европейских и азиатских собратьев — серые, никчемные персонажи, без личности и биографии. 

Но территория расширяется. 

Российская армия — притча во языцех — своей бестолковостью, коррупцией и пьянством, абсолютный чемпион по самым позорным поражениям в военной истории. 

Но войны выигрываются, и территория расширяется. 

РИ — страна вечной вторичности — ни одного самостоятельного тренда, ни одной своей придумки — слепое копирование чужих образцов, с отставанием в десятки и сотни лет. 

Но территория расширяется и на русском языке говорит масса народа. 

Всю дорогу РИ удивительно, просто не в торбу, везет. 

Северная война. 

Красавец Карл, последний рыцарь Европы, образованнейший, глубоко моральный и религиозный человек, лично ходивший 17-летним пацаном на медведя, как его предки — с рогатиной и кинжалом, а потом решивший их переплюнуть, начав ходить с вилами и дубинкой. 

Последний король Европы, лично наступавший впереди строя, лично участвовавший в рукопашных схватках, человек, по пять часов скрывавший серьезные ранения, не вылезавший из седла, продолжая объезд войск. 

Петр. Пидарас, садист, сатанист, закомплексованное чмо, расколовшее русский народ, глубоко ненавидевший все русское, тело, которое запрягало предстоятелей православной церкви в сани, показательно целовавшее голову Анны Монс, вынутую из банки со спиртом, часами спаивающее двор, уложивший в болота кости сотен тысяч соотечественников. 

Кто победил?.. 

Наполеон. Красавцы французы. Дуэли между солдатами. Лучшие фехтовальщики, положившие к ногам своих лошадей всю Европу. 

На смотре в ходе заключения Тильзитского мира, французский гвардеец оттолкнул руку Великого Князя, возжелавшего посмотреть, что у того в ранце. 

Князь просит офицера наказать солдата, офицер пожимает плечами: 

-Это его ранец. Ни сержант, ни я, не император, ни Святой Петр не имеют право посмотреть туда, без разрешения хозяина. 

А российские «дворяне» — однокоренные от слова «дворовой» — холопы царя, проигрывавшие моральные поединки горским пастухам все пятьдесят лет войны на Кавказе. 

Наполеон приводит в Россию шестисоттысячное войско. 

Кто победил?.. 

Короче, феномен на лицо. И феномен сложный. 

Я тут помедитировал и собираюсь держать речь. 

Безусловно, моментом инициации Московии стало завоевание монголами Владимиро-Суздальского княжество. 

До этого момента, это было одно из обычных русских княжеств, разве что — позаболоченней. 

А далее начинаются чудеса. 

«Разоренное княжество», через девять месяцев после разорения, совершает поход под Смоленск и успешно противостоит там литовцам. 

Еще через девять месяцев в монгольском походе на Чернигов уже берет участие миротворческий контингент из Владимира. 

Секрет монголов заключался не столько в длинной воле и умении обходить левый фланг, сколько в том, что китайскую бюрократию, способную управлять и облагать налогом великие территории (чего не умел тогда делать никто), они сделали подвижной и обеспечивали ее работу со всей своей кочевой жестокостью. 

Когда китайские мудрецы приехали на Русь вместе с монголами, они поразились тому, что Цин Ван (Великий князь) лично ездит собирать дань, а не поручает это баскакам. 

А тот факт, что Цин Вана Игоря вообще немножко обломали, поверг их в священный ужас. 

Таким образом, уже в середине 13 века монголы имели в своем распоряжении цивилизационное сверхоружие, позволяющее быстро устанавливать структурность на территориях хаоса, возникавших после их нашествия. 

Возникает вопрос — кто будет обеспечивать налогообложение подмятых русских земель?.. 

Начинается призвание русских князей к монгольскому двору — очевидно, что ханы устраивали смотрины — кого отравили, кого приласкали, кого обломали. 

В это время, как раз и рождается удивительный симбиоз в лице династии Невского и ханской ставки. 

Ярослав, папенька Невского, делается смотрящим от монголов на Северо-Восточной и Киевской Руси. 

Невский является ключевой фигурой для понимания цивилизационного механизма Московии. 

Потеряшка, «князь с половиной престола», разглядел в монголах Великий Шанс для своей потерянной фамилии. 

Монголы увидели в Невском тот самый двигатель, для переработки Руси под свою модель. 

В результате сложной борьбы с другими русскими княжествами, Москва, водившая на Русь монгольские полки, поднимает голову. 

Второй по значимости понимания московской модели фигурой является Иван Калита. 

Этакий серенький грибочек, который тихой сапой — где подкупом, где подлостью, где хитростью, набивал себе мошну и приращивал земельку — потеряв ярлык при попытке спекуляции, сумел вернуть его, вылизав ханской семье все возможные места. 

Невский и Калита — Предатель и Серый, являются теми психотипами, которые отныне воплощает Москва и на которые Москва ставит в своей экспансионистской политике. 

Монголы сумели передать Московии еще один секрет — главным ресурсом является не территория, а хорошо садминистированные люди, вернее — овцы. 

Именно в это заключено объяснение, отчего Москва не шла на Восток, а лезла в Европу. Ей нужны были не территории, а податное население. 

Тайна стабильности Москвы заключается в сути бюрократии, которую она получила от монголов на семь столетий раньше, чем Европа изобрела свою бюрократию — она выросла из тыловых служб Первой мировой, вынужденных организовывать огромные массы ресурсов. 

Идея бюрократии заключается в постоянном расширении, а также — в Предписании и Репрессии — одной рукой справки требуем, другой — выдаем. 

Стратегия Москвы складывается следующим образом: 

— начинаем таранить соседей. Количество неуспеха при этом может быть сколь угодно большим, ресурсы велики, можем позволить себе швырять в топку сколько угодно народу и материалов. 

— победа приходит тогда, когда по каким-либо причинам, сосед приходит в состояние Хаоса, 

— территория соседа захватывается. Происходит отборочный процесс — немногие носители субъектности, шляхта, духовная, культурная и мирская вырезаются (как правило, при помощи собственных шестерок), местные Невские и Калиты (Предатели и Серые) поднимаются, включаются на равных в имперскую «элиту», замазываются — и кровью, и чернилами, и начинают эксплуатировать и администрировать собственный народ, используя при этом национальную риторику — придраться не к чему. 

Границы РИ стабилизируются там, где они не в силах преодолеть уже состоявшуюся цивилизационную субъектность. 

Народу скармливаются суррогаты — культурные и цивилизационные, и вот тут-то вступает в действие Самый Главный Московский Секрет. 

Нам невдомек, что только черви мы, 
В которых тлеет мотылек нетленный, 
на Божий Свет взлетающий из тьмы. 

Дело в том, что представлять из себя Субъект, т.е. быть озабоченной проблемами Мотылька, изобретать Смыслы, порождать архетипы, высшую культуру и идентичность, способна очень малая часть народа. 

Для этого приходится рисковать — не только на поле боя, но и в мастерских художников, и в тени академических садов, и в храмах. 

Оборотной стороной риска является возможность наступления Хаоса, а народ ужас этого состояния запоминает навсегда. 

Отсюда возникает колоссальный по силе коллективный невроз народа, находящегося под московской пятой и именно этот невроз является базисом московской модели: 

«Терпите нас такими, как мы есть, иначе наступит Хаос». 

Помните главное советское заклинание — «Лишь бы не было войны!..»?.. 

В сакральном сговоре «народа» и «бюрократии», Черного и Серого, и заключается секрет стабильности московской политики. 

Именно поэтому, русские солдаты под Бородино, которыми командовали говорившие по-французски офицеры, которых возглавляли говорившие по-немецки генералы, стояли насмерть перед французами и немцами, которыми командовал Император, пришедший в Россию с идеей освобождения этих самых русских солдат. 

«Лучше свои уроды, с Рублевки, чем непонятный риск» — главный рефрен всех патриотов-почвенников. 

-Вот в чем причина бед. 
Мириться лучше со знакомым злом, 
Чем бегством к незнакомому стремиться. 

Секрет Москвы заключается в том, что она использует самые низменные, в лучшем случае — средние качества человеческой натуры, включая такие, как «хочу просто нормально жить». 

Т.е. попадает в общий цивилизационный тренд, который отрицает и отчуждает Личность. 

А кто у нас всегда ставит на низменные и средние качества человека?.. 

Он самый — Менеджер мира сего. 

Московская доктрина — несомненно, сатанинская по своему происхождению и существованию, раковая опухоль, серый гриб, растущий на теле развращенных народов. 

Этим и объясняется ее фантастическое везение. Душа Кремля продана дьяволу семьсот лет назад. 

Борьба с дьяволом — есть священная обязанность всякого Человека, верующего в Бога. 

А тем более — христианина, Бог которого и есть Личность. 

Нам поможет Святий Юрий и Пречиста Мати. 

Аминь, братья. 

Сожжем Москву — поможем Богу.

 

Алексей Арестович, Братство (Украина).

Комментарии

8 комментариев на “А. Арестович. О сущности Москвы.”
  1. Guest:

    Однако статья странная , если учесть что не было татаро-монгольского нашествия, дьявол персонаж выдуманый попами , для борьбы — с кем то бороться надо , да и «душа кремля» это тоже какая то выдумка , нету этого.

  2. Guest:

    Блестяще! Я хотел бы немного дополнить — та сверхуправляемая структура это пирамида. Верхние слои должны давить на нижние обеспечивая стабильность конструкции. Управление тут дело десятое, на все провалы закрываются глаза, главное — стабильность. Давление осуществляется с помощью огосударствленного грабежа, это решает главную задачу — у самых широких слоев населения напрочь отсутствуют ресурсы для борьбы за новые возможности.

    Следствием такого пложения дел является традиционное немотивированная азиатская страсть к роскоши. Не как желание приобщиться к более культурным народам, а лишь желание растранжирить ресурсы, лишь бы они не достались «низам». Опять же гос-воровство и чрезмерная роскошь никогда в рассиянии не наказывались и наказываться не будут.

     

    Вообще странно, почему русские националисты не используют христианство как инструмент борьбы. Ведь такое уже неоднократно случась. Обвинить рпц в ереси и сатанизме, легче легкого. Сегодня позиции рпц до предела разьедены муслимами. Критика рпц практически сформулирована еще Гусситами. Думаю стоит тому или иному нац. крылу начать работать на этом направлении и чекисты рпц сдадут. Т.к. я уверен они сами не видят в ней особого смысла. При этом националисты получат как минимум важный опыт, а максимум — нац. церковь, которая будучи организованна не как пирамида, а как «сеть» (на подобии старообрядцев) способна стать локомотивом дальнейшей нац борьбы (хотя исторический опыт показывает, что этого в принципе и не нужно).

    В общем и целом — «даешь православную реформацию!»

  3. Guest:

    Дьявол всегда делает ставку на численность, такую обкраденную со всех сторон, забитую, зачуханную но большую численность. Её можно кидать в топку, как правильно заметил автор, любыми порциями, благо при расширении зоны влияния, численность увеличится тоже… Когда такая система даёт сбой? Только при одном лишь повороте событий! Когда система перестаёт обеспечивать тем последним, что необходимо хоть для такой серенькой и забитой, но всё-таки жизни, т.е. когда вопрос о жизни встаёт уже ребром и никакие запугивания и задалбывания всёравно уже не действуют, основы для запугивания нет, терять нечего… Мы к этому приближаемся…

  4. Guest:

    скатывается anvictory хрен знает куда,печально…

  5. Guest:

    Не согласен с комментатором 3. Пирамида способна полностью, в ноль, «раздавить» любой народ и никакой катастрофы не случится (см. византия). Правда тут условие — процесс должен идти равномерно, без перекосов иначе верхняя часть «сползет» набок и навернется (как рассияния в 17м).

    К сожалению развал пирамиды, это не избавление. Т.к. на останках прежней пирамиды запросто может возникнуть новая — (см. савеццкая рассияния).

    Поэтому имхо национальной идей должен стать общественный процесс препятствующий разрастанию управленческой пирамиды. Основная идея, вокруг которой должен возникнуть такой процесс — свобода отказа. Т.е. в идеале любой гражданин, должен иметь возможность без особенных потерь отказаться от всего, что ему предлагает или от него требует управленческий аппарат. Это позволит вырвать у пирамиды главные козыри — отстраивание вертикали ограбления и угнетения.

     

  6. Guest:

    О дьяволе. Если отбросить пустопорожнюю апчхичеловечную болтовню о боге и дьяволе, а посмотреть на вещи с сугубо прагматической стороны, то появляется крайне любопытная картинка.

    Вот есть животинки — лысые обезьяны. И есть что-то, что делает из них людей. Иногда это «что-то» не срабатывает и люди очень быстро снова становятся лысыми обезьянами. Вот это «что-то» и логично было бы назвать богом. Т.е. бог это то, что делает (ежеминутно) из обезьяны человека. Смысл тут в том, что результатом веры является ценность — выглядеть так как выглядел бог, поступать так как поступал бог и т.д. Естественно бог это первопричина этнической культуры, причем обратное неверно (культура не есть бог, т.к. она его не порождает и сама культура не является основой собственного развития).

    Соответственно дьяволом тогда надо считать то, что разными способами отвращает человека от бога и делает его «лысой обезяной».

     

  7. elephant:

    банальное русофобство.
    однако, сподвижники автора разбомбили центр столицы и положили кучу народа, а так ненавидимые вежливые люди взяли Крым без единого выстрела.
     

  8. Юлия:

    Убогий ты:(
    и, даже кажется, психически неуравновешенный:/

Оставьте комментарий на Guest