Он рассказал, что произошло в тот февральский день.Задержание- Я был немного выпивший, бутылки три пива, — говорит Александр. — Да, остановился справить нужду у магазина. Это нарушение, но не так же за него надо наказывать! Ко мне подошли два мента, стали оскорблять: «Эй ты, долб..б! Ты че тут делаешь?! Ты ох…ел совсем?!» Ну и я не сдержался, ответил что-то дерзкое. Меня посадили в машину и повезли. Пока ехали, перебранка продолжалась. В отделении меня отвели в комнату досмотра и надели наручники. Александр Р.Александр уверен, что милиционеры проделали с ним то, что делали уже не раз с другими задержанными.- У меня сложилось впечатление, что они делали это не первый раз.
Все действия были согласованы. Это произошло очень быстро. Завели в комнату. Дальше помню только обрывки фраз: «Давай его сюда! Держи его!» Повалили меня на стол, заломили руки, прижали к столешнице и зажали ноги. Потом я почувствовал, как с меня снимают штаны и закричал. Но сопротивляться было бесполезно. Мишин и Гарлоев держали, а Грузинин…Надругавшись над Александром, его заперли в «обезьянник».- Я был в шоке. Хотелось умереть, — продолжает жуткий рассказ Александр. — Я решил вскрыть себе вены крышкой от телефона. В итоге в клетке меня продержали недолго, минут двадцать. Видимо, решили, что им не нужен труп в отделении.
Когда меня отпускали, я попросил у дежурного какую-нибудь справку, что я был задержан. Мне отдали протокол с ухмылкой на лице. Мне кажется, что они были уверены, что я ничего не смогу сделать, не буду никуда обращаться. ЗаявлениеИз отделения Александр поехал в травмпункт, а оттуда — в Склиф — зафиксировать травмы, нанесенные в милиции.- В больнице я провел до полутора суток, — рассказывает Александр. — Ко мне приходили милиционеры, взяли с меня заявление. После того как вышел из больницы, мне настойчиво названивал участковый, вызвал к себе. При встрече пытался всячески угрожать. Оскорблял, говорил, что у меня будут проблемы. Но я все-таки поехал в отдел собственной безопасности и написал заявление о том, что сделали милиционеры.
А потом еще и написал заявление в прокуратуру, что мне угрожал участковый. На следующий день мне позвонили из следственного отделения прокуратуры и вызвали на допрос. Там я все и рассказал, показал протокол и справку из больницы.ТравмаАлександр получил такую моральную травму, которая вряд ли когда заживет.- Если бы они просто меня побили, я бы даже не стал никуда обращаться, но такое терпеть нельзя, — говорит жертва. — Понимаете, я четыре года отсидел в тюрьме. Освободился пять лет назад. Я был на двух зонах и на многих пересылках. Я все прошел. Там происходило все что угодно: людей били, унижали. Но такого там не было никогда! Ничего унизительней никогда не было!- Когда их допрашивали, я заметил на руках у них обручальные кольца, — продолжает Александр.
— У меня был только один вопрос: какого хрена вы, взрослые, женатые мужики, творите такое?! Как же надо не уважать человека, чтобы сделать это?!
Источник life
…пожалуйста, дайте фото этих ментов…