anvictory.org » Новости » Латынина жёстко наехала на чёрных сомалийских мусульман.

Латынина жёстко наехала на чёрных сомалийских мусульман.


Статья Юлии Латыниной в Газете.ру

 

БПК «Маршал Шапошников» освободил от пиратов танкер «Московский университет». После этого президент Дмитрий Медведев заявил, что пиратов привезут в Россию — судить. После этого пиратов якобы отпустили. Видимо, чтобы показать, чего стоят слова консорт-президента.
Теперь уже ясно, что пиратов не отпустили, а прикончили. И полагаю, что это правильно.
Проблема сомалийских пиратов не военная — это проблема современной гуманности.

 

Что такое Сомали? Это морская Чечня. Сомалийские пираты — это 10-15 человек на плавучем корыте, укуренные в дым и с минимальным набором оружия. Их квалификация настолько низка, что моряки «Московского университета» 20 часов отбивались от них водяными шлангами.

В 16-18 веках пиратский корабль был всегда быстрей, вооруженней и сильней захваченного им судна.

Поставим простой мысленный эксперимент: представим себе, что эти вот сомалийские пираты, с их катером и автоматами, нападают на португальскую сорокапушечную карраку. Вопрос: захватят ли они ее? Ответ: нет. Мирная каррака разнесет их из пушек раньше, чем они возьмут ее на абордаж. Если они даже возьмут карраку на абордаж, то матросы с кремниевыми ружьями, скорее всего, пристрелят десяток обдолбанных аборигенов, даже с автоматами.

 

Второй мысленный эксперимент: плывет английский военный корабль, а ему навстречу — галеон, захваченный пиратами. Каковы будут, по-вашему, действия военного корабля? Известен ли вам из истории хоть один случай, когда в такой ситуации капитан вернулся в порт и доложил: вы знаете, я видел пиратов, но у них были заложники, поэтому я ничего не сделал. Если бы он так доложил, то больше ничем в жизни, кроме своей жены, он не командовал бы. И в море бы вышел в следующий раз только в самолично выпиленном куске бревна.

Что бы сделал Васко да Гама при виде захваченного сомалийскими пиратами корабля? Первое — отбил или потопил. Второе — раздолбал бы пиратскую деревушку. Третье — в случае если бы деревушка была далеко, раздолбал ту, которая поближе. Четвертое — если бы деревушки или пиратов под рукой не оказалось, раздолбал бы Гоа и Калькутту (как он и сделал).

 

На чем построено сомалийское пиратство? На том, что пираты как малярийные комары: слишком мелки, чтобы стрелять по ним из пушек. Плывет корыто по заливу и ловит рыбу, как тысячи других. В тот момент, когда на горизонте появляется подходящая добыча, из-под полы вынимают автоматы. До того как автоматы вынуты, по корыту стрелять нельзя: скажут, что ты убил мирных рыбаков. После того как автоматы вынуты, стрелять поздно, потому что безоружное судно быстро захватывают.

То есть получается, что государство говорит торговым судам: ребята, сейчас не 17-й век — вы не можете иметь на торговом судне пушку; мы крутые, мы своими авианосцами и эсминцами вас защитим. А потом, когда торговое судно захватили пираты, государство говорит: упс, наши жизни для вас так ценны, что мы свои авианосцы и эсминцы применить не можем.
Таковы правила. Значит, правила надо менять.

 

Во-первых, надо разрешить торговым судам иметь оружие. Команда «Московского университета» двадцать часов отбивалась от пиратов подручными брандспойтами. Можно только изумиться гуманным идиотам, полагающим, что если бы у команды были пулеметы, ей было б хуже. Что же до стоимости установки парочки станковых пулеметов на 60-миллионнодолларовом балкере — она, мягко говоря, куда ниже, чем стоимость установки сорока пушек на мирной карраке.

Если пиратское корыто можно отличить от рыбацкого только в тот момент, когда оно атакует, значит в этот момент и надо применять оружие.

 

Во-вторых, нынешние правила делают невозможным штурм захваченного пиратами корабля. Потому что сейчас, если такой штурм будет и погибнет хоть один моряк, то ВМФ, осуществлявший штурм, получит разорительный иск. Эти правила должны быть изменены. Если хотите — вооружайтесь. Не хотите — плывите через мыс Горн. Если не вооружились, поплыли через пиратов и попались — знайте, вас будут штурмовать. Это как с пленниками в Чечне. Пока платили выкупы, брали в заложники. Когда выкупы перестали платить, и заложники перевелись.

Мне скажут, что сомалийские пираты после этого продолжат нападать. Или, допустим, их вооруженность резко возрастет, и они обзаведутся военными судами.


Не обзаведутся. Минимальная техническая оснащенность позволит нанести по пиратам настоящий военный удар. В тот момент, когда в море выйдет не корыто, неотличимое от рыбацкой лодки, каких там тысячи (да собственно такой лодкой и являющееся), а что-то явно военное, то это военное раздолбают немедленно. Выдать ма-аленький такой корвет за шаланду у пиратов не получится.

Современное международное право основано на идее, что все люди хорошие, а все государства всемогущие. Лазейками в этой идее успешно воспользовалась целая нация, в ходе пользования превратившаяся в банду.

 

Значит надо менять идею. Моряки, которых берут в заложники, являются жертвами не только сомалийских пиратов, но и принципа беспомощной гуманности. Самое поразительное, что жертвой этого же принципа является и сама Сомали. Потому что до тех пор, пока в этой стране главным добытчиком денег будет обдолбанный хулиган с автоматом, никакой экономики в ней не будет, а главной идеологией будет что-то типа «во имя Аллаха ограбим западных трусов».

Видели бы это Васко да Гама и сэр Френсис Дрейк!

 

Однобокая нетолерантность у Юлии проскакивает не в первый раз. Аккуратней нужно, ведь читают её не только московские интеллигенты, но и мусульмане, оскорбив религиозные чуства которых, можно нарваться на серьёзные неприятности. Назвать правоверных чернокожих сомалийцев «обдолбанными хулиганами» и намекать на то, что они делают грабежи «во имя Аллаха» — это ж вам не загнанный рабством Русский народ оскорблять…

Комментарии

1 комментарий на “Латынина жёстко наехала на чёрных сомалийских мусульман.”
  1. Против Путина:

    Латынина уже давно не толерантна. Как сказал один чеченец в личных беседах, она — кадыровская подстилка. Во всех ее последних репортажах идет оправдание «эффективных» диктаторских режимов и насмешка над либералами. Я не понимаю, как еще до сих пор люди считают ее либеральной журналисткой? Как сказал один уважаемый мною человек: «Она внедряет мифологему-» Менты и чекисты в основной массе приличные люди» Я например их вообще людьми не считаю«….

    Лично я с Латыниной согласна по проблеме Россия-Грузия.

    Кстати, вспомните хохму, как около года назад, за нею якобы устроили слежку, которую она засекла и потом некие госструктуры накрыли ее преследователей и спасли от неминуемой смерти. Что-то к Политковской и Эстемировой не приставляли охрану, а к Латыниной — да…

Оставьте комментарий