И главным событием сюжета были реакции премьера на речи министра, его кропотливое внимание к нуждам россиян… Вторая производная медленным шагом уходила в сторону третьей и терялась вдали. Потом (напомню, в рамках информационной программы) на экране появился патриарх Кирилл и толкнул немаленькую речь о православии. Я ждал появления следом муллы, раввина и академика Гинзбурга, представляющих альтернативные точки зрения на текущую кали-югу, но дождался только второго пришествия Путина.
Повод для этого появления тоже был второй производной, но этический блеск произошедшего затмил профессиональные подробности: премьер высказался о важности издания книг Александра Солженицына. Твою мать, подумал я, не имея в виду ничью родословную конкретно. А просто: ТВОЮ МАТЬ. А вот не помолчать ли ему хотя бы по этому поводу — как вы думаете, граждане? Ну, я понимаю, длина глазуновского кортика, ну, отповедь Обаме и спасение футбольной команды «Томь»…
Ну еще сорок бочек арестантов, нуждающихся в этой ежедневной затычке, но — важность книг Солженицына? Речь состарившегося офицера СС о насущной необходимости для немецкой молодежи читать Фейхтвангера. Выход Нерона с Евангелием. Не перебор ли?
Автор Виктор Шендерович
Посмеялся, спасибо ))
Путя — клоун, на большее этот кгбэшник, начинавший службу в пятом идеологическом отделе КГБ, стучавший на студентов и преполавателей, не способен.
Клоун — он и есть клоун.
Жиды за -е!!!Ё!