Нельзя так говорить о людях, если даже вы считаете их фашистами или даже террористами. Это, прежде всего, люди, и такие оскорбительные и угрожающие эпитеты характеризуют автора как дворовую шпану или вовсе мизантропа, не любящего людей. Законы, принятые в нашей стране по инициативе нашего руководства, позволяющие убивать людей с санкции государства даже за рубежом и уничтожать заложников, если террористы выдвигают политические требования (ФЗ «О борьбе с терроризмом»), еще не повод сравнивать нашу страну с фашистской Германией, а ее лидера с главным фашистом.
В нацистской Германии не опускались до такого уровня, чтобы так относиться к невинным людям, и если их и уничтожали, то только на основе своей открытой идеологии. Я не могу себе представить Гитлера, который бы «замял» дело о терроризме против своего народа или стал бы прикрывать Бормана (руководителя СС), попытавшегося с подельниками взорвать жилые дома вместе со своими согражданами. И примеры Беслана или «Норд-Оста» для Германии нереальны. А как вы можете представить себе Гитлера, который бы на крови погибших в теракте детей придумал с помощью журналистов ложь, якобы об объявленных обещаниях будущего кандидата в президенты воскресить этих детей? Это уже на грани фантастики.
Да, действительно Геббельс заявлял, что чем чудовищнее ложь, тем охотнее в нее верят, но чтобы эта ложь насиловала нравственные устои всего общества в течение трех лет, это уже слишком даже для самого Геббельса. И как вы можете представить себе, чтобы суды в фашистской Германии полностью обходились без оправдательных приговоров? Да такого не было никогда, даже при Сталине и его сатрапе Вышинском. Сравнения Путина и Гитлера вообще неуместны. Просто смешно себе представить, чтобы Гитлер посадил на 8 лет своего денежного магната Круппа или бы дал указание отравить радиоактивным полонием своего бывшего коллегу по партии. По-моему, это просто вызывает смех. И неужели бы Гитлер стал гоняться за журналистами по всей стране и взрывать их? И так же абсурдно сравнивать фашистскую Германию и современную Россию. Там заводы и производства росли как грибы. А наша загубленная экономика разве может сравниться с тогдашней германской? Вот Пионтковский пишет, что «восемнадцать лет бесстыдного соития денег и власти — слишком большой срок даже для такой богатой природными ресурсами страны». Так как же можно сравнивать какую-то Германию с нашей державой?
Да такую коррупцию, как у нас, ни одна страна и ни один народ столько лет не выдержат! Разве фашистская Германия благодаря своему диктатору занимала первое место в мире по уровню умышленных убийств и по абсолютной величине убыли населения, второе место в мире по количеству суицидов, первое место в мире по смертности от самоубийств среди подростков 15-19 лет, первое место в мире по числу курящих детей и подростков, первое место в мире по темпам роста табакокурения и т.д.? То, что Путин за время правления поднялся до таких высоких рейтинговых мест, совсем не означает, что его можно называть Гитлерёнышем. Даже у воинствующих фашистов всегда были избирательные права, не в пример избирательному фарсу в России.
Только, что правда, одинаково довольны по этому поводу было большинство населения как в Германии, так и сейчас у нас. Но и тут Германия тоже не идет ни в какое сравнение с Россией. Если в Германии просто не вспоминали об основном конституционном праве волеизъявления, как референдум, то в России поправки к закону о референдуме начисто зачистили наше конституционное право, да и само правосознание. Разве Германия и тем более фашистская была когда-то на первом месте по количеству обращений в международные судебные инстанции, как сейчас Россия? И какому европейскому правителю придет в голову укорять своих сограждан за то, что они много пишут жалоб в Европейский суд по правам человека? Это же какой стыд — констатировать правовой беспредел в своей стране, да к тому же «на зеркало пенять», а не думать, как ситуацию изменить.
Здесь я бы посчитал это просто оскорблением Гитлера за такое сравнение. Да, действительно, Гитлер шантажировал всю Европу своим бряцанием оружия, но он же не шантажировал газовой трубой или нефтью, плюя в лицо своим бывшим союзникам, что, мол, пусть все ваши граждане замерзнут. Наоборот, тогда в сороковых в России мерзли сами немцы, а здесь — соседи-европейцы. Да и внешняя политика двух стран разительно отличается. У Гитлера было много союзников, а все союзники России сейчас благодаря верному курсу защиты от НАТО, давно превратились во врагов. Тут и сравнивать-то не с чем. Даже в России никогда еще не было периода, чтобы благодаря такой внешней политике, практически все страны мира превратились в наших недругов. Может, Пионтковский думает, что Гитлер бы допустил такой шабаш разврата, пошлости, убийств и гламура на государственном телевидении во время трудного экономического этапа для своего народа? Тогда он глубоко заблуждается, поскольку даже Гитлер хоть как-то уважал свой народ. Разве он бы посмел своих боевых генералов и пенсионеров разгонять во время мирной демонстрации? Это уже крайняя точка неуважения к своей истории, своему прошлому и своим отцам. Узнай он теперь, что его сравнивают с сегодняшними правителями России, он бы, наверное, сразу же расстрелял этого Пионтковского от возмущения. Я уже не хочу даже говорить о сегодняшнем развале армии и сравнении её с нацистской, а вдруг, действительно, Гитлер услышит? Может, в Германии и действительно правила шайка отъявленных негодяев и бандитов, да и методы у них были чисто бандитские, ради неуёмной наживы своего клана, но сравнивать это с Россией?..
После Второй мировой войны все страны Европы единогласно признали международным преступлением агрессию фашистской Германии — и дальнейшая судьба этой страны изменилась коренным образом. А в нашем случае, когда вся без исключения Европа признала, что военные действия России в Грузии были незаконными, это совершенно не повлияло на нашу политику. Ну да Бог с ней, с Германией. Меня вот что в последнее время беспокоит. Я несколько месяцев назад в состоянии правозащитной эйфории подписал вместе с сотней других сограждан обращение в Международный уголовный суд, чтобы он провел международное расследование причастности В.В. Путина к геноциду представителей российского народа в связи с делом Г. Грабового. По Римскому Статуту (Уставу суда ихнего), геноцидом может считаться не только само истребление, но и даже создание условий для уничтожения социальных, политических, религиозных и иных групп.
Ведь партию Грабового уничтожили, хотя мало кто об этом знает, но дело в другом. Такие же обращения были отправлены с Украины, из Узбекистана и США. И теперь нежданно-негаданно во все четыре страны пришли ответы из этого суда в Гааге, где указано, что все материалы приняты и рассматриваются.
Так вот о чем я волнуюсь. А если матери Беслана да «Норд-Оста» туда тоже напишут, а тут еще обиженный народ Украины или той же Грузии какие-нибудь факты подкинет, или Каспаров с Лимоновым еще чего туда удумают? Так это что ж получается? Путина тогда действительно могут потребовать объясниться, как, например, Милошевича. Так он может срочно взять и уехать куда-нибудь к Уго Чавесу, и потом ищи его. А народ что может сказать. Вы, господа или товарищи, его обидели, вот он и уехал, а кто теперь отвечать за все содеянное в России будет? Кто за все принесенные России блага ответ нести должен? А если действительно народ осознает, что происходит, да осерчает по широте души исторической, так он тогда и всех у кого фамилия на «П», как у господина Пионтковского, начинается, до кучи размажет по площади, булыжниками вымощенной. Вот и волнуюсь теперь я, что отвечать перед народом буду. Прошу, нет, даже требую извиниться господину Пионтковскому за Гитлерёныша перед Владимиром Владимировичем, а то вдруг, действительно, обидится и уедет, и что нам потом, в Южной Америке, что ли, его искать?
Автор С. Князькин