anvictory.org » Главная тема, Большевизм » 1 мая россияне по инерции отпраздновали день своего рабского труда

1 мая россияне по инерции отпраздновали день своего рабского труда

На улице 2013-й год, начало 21-го века. Тем не менее, 1 –го мая на улицы в России вышли группы каких-то граждан, по привычке радующихся «пролетарскому празднику». Оно было понятно в СССР когда поступали команды радоваться «международному дню пролетарской солидарности», но уже больше 20 лет как таких команд не дают, однако народ подобно зомби самостоятельно продолжает «мероприятие». Форматирование мозгов в СССР было настолько мощным, что народ радуется до сих пор. Чему радуются? Тому, что были рабами? 1 мая в России – это как праздник кнута и мотыги на плантации, в ходе которого рабы увивали бы цветами кнуты и умащивают маслом мотыги и пели под это радостные песни. Не все это понимают, поэтому кое что про 1-е мая придётся ещё раз объяснить.

Действительно, 1 мая 1886 года какие-то работяги в американском городе Чикаго организовали демонстрацию плавно перешедшую в погромы и битьё по мордасам полицейских. Закончилось оно в Америке в общем-то ничем. Народ там про первомай благополучно забыл.

Но вот России всё закончилось хуже чем где либо – революционеры в 1917 году засели в Кремле и устроили пролетариату такое житьё, что чикагские рабочие в 1886-м содрогнулись бы от ужаса. Немного цитат из советского законодательства и исторических документов:

Указ Президиума Верховного Совета СССР о переходе на восьмичасовой рабочий день, на семидневную рабочую неделю и о запрещении самовольного ухода рабочих и служащих с предприятий и учреждений от 26 июня 1940 г.

Установить, что рабочие и служащие, самовольно ушедшие из государственных, кооперативных и общественных предприятий или учреждений, предаются суду и по приговору народного суда подвергаются тюремному заключению сроком от 2-х месяцев до 4-х месяцев. Установить, что за прогул без уважительной причины рабочие и служащие государственных, кооперативных и общественных предприятий и учреждений предаются суду и по приговору народного суда караются исправительно — трудовыми работами по месту работы на срок до 6 месяцев с удержанием из заработной платы до 25%. В связи с этим отменить обязательное увольнение за прогул без уважительных причин. Предложить народным судам все дела, указанные в настоящей статье, рассматривать не более чем в 5-дневный срок и приговоры по этим делам приводить в исполнение немедленно.

Постановление ЦИК и СНК СССР от 7.08.1932 об охране имущества государственных предприятий, колхозов и кооперации (так называемый закон о «трёх колосках»)

За последнее время участились жалобы рабочих и колхозников на хищения (воровство) грузов на железнодорожном и водном транспорте и хищения (воровство) кооперативного и колхозного имущества со стороны хулиганствующих и вообще противообщественных элементов. Равным образом участились жалобы на насилия и угрозы кулацких элементов в отношении колхозников, не желающих выйти из колхозов и честно и самоотверженно работающих за укрепление последних….

…..Применять в качестве меры судебной репрессии за хищение (воровство) колхозного и кооперативного имущества высшую меру социальной защиты — расстрел с конфискацией всего имущества и с заменой при смягчающих обстоятельствах лишением свободы на срок не ниже 10 лет с конфискацией всего имущества….. Не применять амнистии к преступникам, осужденным по делам о хищении колхозного и кооперативного имущества.

38831_s-1-maya-gospoda

На 1 января 1941 года, по данным прокурора СССР Виктора Бочкова, в Советском Союзе в судах были заведены дела на 2 млн. 476 тысяч 241 человек. Из них осуждено 1 млн. 955 тысяч 790 человек. В том числе за прогулы – 1 млн. 648 тысяч 575 человек, за самовольный уход с работы – 299 тысяч 942 человека. И сколь бы суровы не были эти меры, ещё веселее жизнь началась после 22-го июня 1941-го. Опоздание на работу на пару минут расценивалось как работа на немецкую разведку и в лучшем случае давали 10 лет лагерей, в худшем расстреливали.

Не менее веселой была жизнь и в деревне. В 1861-м под давлением прогресса и стагнации экономики (рабский труд неэффективен) Романовы отменили крепостное право. Но в 1927-м его опять ввели и кого в 1927-м угораздило оказаться в деревне – его так и закрепили за этой деревней, обозвав колхозником. Колхознику паспорта не давали и он мог жить только в пределах колхозного поля. За невыход на поле в 1860-м строгий барин мог и выпороть, равно как пороли и негров за прогулы сбора хлопка в самый сезон. Но в СССР за невыход на поле давали десять лет лагерей. Это было самое настоящее рабство, без всяких сантиментов.

Поскольку социалистический труд и жизнь оказались не такими радостными, как обещали революционеры, пролетариату приказали каждое 1-е мая усиленно радоваться этому труду. Это был глумливый, издевательский праздник, который бесправные советские рабы должны были отмечать. За прямой отказ радоваться, что именовали антисоветчиной, расстреливали без разговоров, за отлынивание от массовой радости давали 10 лет. Отличие от рабства классического было в том, что например североамериканский плантатор 19 века не имел права убить или искалечить раба, его самого за это могли казнить, а в СССР с рабами как видим поступали запросто. Или если в той же Северной Америке раб теоретически мог выкупить себя, как мог выкупить себя крепостной в царской России до реформы 1861 года, то советский раб был в вечной собственности советского государства. Единственный путь был бежать из совка, но побеги были единичны, граница была на замке.

После демонтажа СССР казалось бы – всё, можно не радоваться празднику кнута и мотыги. Но нет, у некоторых граждан директивы КПСС засели прямо в генах. Они по сей день празднуют 7 ноября, 23 февраля, само собой 1 мая. Выглядит оно дико. Это как если бы галльские рабы Рима, получив свободу и слиняв на родину собирались у себя в леса и устраивали праздники в честь победы Юлия Цезаря над галлами. Или как если бы на Украине объявили Голодомор государственным праздником и радовались каждый год указу ВКПб, обрекшему миллионы людей на смерть. Бред? Бред! Тогда с какого рожна люди празднуют день своего рабского труда?

may 1

Причём, мы понимаем логику граждан, которые активно борются с так называемым «мифом о сталинских репрессиях». Люди получают за это бабло, а за бабло можно многое. Поэтому мерзавцы, конечно, но не идиоты. В то же время если человек не получая гонорар за пропаганду совковых «ценностей» активно увлечен этими «ценностями» и ходит на революционные праздники – он идиот, другого слова нет. Для идиотов неплохо бы организовать тур в Северную Корею, где социализм строят в полный рост. Или на худой конец в Белоруссию бы съездили, где «батька» ввел закон о посадке граждан, которые решили уволиться с работы.

В Белоруссии введено частичное крепостное право. Президент Лукашенко запретил увольняться рабочим некоторых заводов лесной промышленности. С помощью запрета он рассчитывает завершить, наконец, модернизацию этих производств.

Об этой инициативе Лукашенко рассказал в пятницу 30 ноября на заводе в Борисове. Это одно из восьми модернизируемых деревообрабатывающих предприятий страны – всего на заводах в Ивацевичах, Борисове, Витебске, Гомеле, Мостах, Речице, Могилеве и Мозыре работает около 10 тысяч человек. По программе модернизации уже все эти заводы должны приносить прибыль. Однако до сих пор удалось запустить лишь один цех в Ивацевичах.

— Подготовьте декрет: до окончания модернизации и реконструкции этих предприятий запрещается увольнение работников. Работник не может уволиться с этого предприятия без разрешения руководителя. Отпустят — пусть уходит, не отпустят — должен работать. За нарушения — на принудительные работы. Уволился — на принудительные работы, и сюда же работать, — сказал Александр Лукашенко. — Категорически запретить всякие увольнения с 1 декабря. источник

Понятно, что никто не Белоруссию не ездит, но насколько нужно быть не в себе, чтобы праздновать 1-май?

P.S. Что такое лживая коммунистическая пропаганда можно ещё раз убедится, посмотрев ролик Северокорейского телевидения «разоблачающего» капитализм. Говорят на корейском, но всё понятно без перевода.

  источник

автор Михаил Салтан

Комментарии

Оставьте комментарий