anvictory.org » О национал-демократии » Национальная демократия — что это такое?

Национальная демократия — что это такое?

ЧТО ТАКОЕ ДЕМОКРАТИЯ?


Если разобраться, то в мире практически нет аналогов государств с национальной демократией.  Из демократических государств (тоталитарные режимы мы не берем в расчет), на сегодня существуют, авторитарно-демократические государства, которые, как мы говорили, решают "вместо народа", каким ему быть, и которые в сущности, отличаются от тоталитарных режимов только наибольшей степенью прав и свобод, — или есть государства, подавляющее большинство которых построено на ценностях демократии, определяющей приоритет так называемой "личности" над государством. И та и другая форма демократий, привели свои народы в цивилизационный тупик. В том и другом случае нарушается основной базис демократии — "Право наций на самоопределение", так как вообще исключает наличие таких наций. Происходит чистая подмена понятий. Некий симбиоз людей различных национальностей представляют как бы "народом" той страны, гордо именующей себя "демократической". Да еще и декларируют этот самый "приоритет личности". То есть, ставят личностное выше общественного.

 

В результате "личность", оторванная от своих национальных корней, национальной культуры и традиций, национального уклада и образа жизни — видит смысл своего существования только в удовлетворении самых низменных своих потребностей, апофеозом которых является навязчивая идея обогащения и осознания собственной исключительности. Малейшее же нарушение такого осознания ведет эту "личность" к чувству крайнего разочарования, — она, эта "личность", не может найти источник своего мироощущения, коим является, без сомнения, принадлежность к народу (нации). Поэтому, "личность" начинает отчаянно цепляться за "государство". И происходит обратный процесс — не "личность" уже контролирует государство, а наоборот. Это называется — "духовный тоталитаризм". 


Поэтому, когда СМИ, особенно левого толка, так отчаянно пропагандируют "права человека-личности", — не верьте! Вас просто хотят "поставить под контроль"! Никая "личность" сама по себе существовать не может! Даже в симбиозе с другими такими же "личностями". 


Ибо — этот симбиоз может быть только временным, служащим только конкретным кратковременным целям, но потом, исходя из вышесказанного, на основе "собственной исключительности", произойдет необратимый разрыв этого симбиоза. Поэтому то и заполнили различные государства мира такие вот "зомби-личности", которые живут от "союза до союза" с такими же, подобными себе "личностями-зомби". Даже честные выборы в этих государствах ничего по сути не меняют. "Личности" выбирают "личности", потому как — больше выбирать некого! Ну а контролируют все это "выбранные" руководители государств, являющие собой такой же симбиоз "личностей", которые по более осознанной "самоисключительности" пробились на вершину власти, по дороге заключая и разрывая "союзы" с себе подобными, а иногда и "убирая" себе подобных со своего пути. Вот в таком вот "режиме" и существует современный мир. Контролирующим государственным "личностям" просто необходимо плодить в подконтрольном им обществе себе подобных — это гарантия их нахождения у власти и "корыта" продолжительное время.

 
Подконтрольным же "личностям" просто необходимо иметь это самое "демократическое" государство, так как нигде больше, кроме как в рамках такой "демократии", эта "личность" не может существовать и реализовывать свои низменные потребности. Другой источник самосознания и мироощущения отсутствует. Народ. Нация. 

 

 


АВТОКРАТИЯ, КАК ФОРМА ДРУГОЙ ДЕМОКРАТИИ


Другой вариант "демократии", называемый автократией, ничем не лучше первого. Там вроде бы все понятно. Некая "образующая" нация существует. И существует некий ее лидер, то есть "Отец Нации". Нации как бы предоставлены основные права и свободы, присущие "личностному" варианту демократии. Кроме главных прав и свобод — выбирать "отца"! Точнее, выбирать — а нужен ли ей этот "отец", или нет?! И нет права критиковать этого "отца", отзывать его, переизбирать и т. д. "Отец" сам, устав от дел суетных, выберет себе "преемника", а потом и подаст народу, как некий вариант продолжения "ЕГО", "отца", дела. В такой форме "демократии" личностное как бы есть, но его как бы и нет. Власть все время манипулируют понятиями "народ-нация",  подменяя одно другим и наоборот , в зависимости от ситуации, когда ей это выгодно. Например,  когда надо угодить каким-нибудь национальным общинам, проживающим в этом государстве, -то "государствообразующей" нации вдруг  гордо объявляется , что она, нация, всегда была — "народ", без уточнения такового, но с уточнением государства. Если же, что крайне редко, в основном чтоб призвать "потуже затянуть пояса", — надо угодить "государствообразующей", то тогда в ход идет уже слово "нация".

 

Тот же случай и с "отцом", который в зависимости от ситуации становится то "отцом народа", то "отцом нации". Частенько, вместо слова "отец", цинично используют слово "национальный лидер", хотя этот "лидер" сам себя назначил на этот пост, или его назначила некая группа власть-имущих, выдвинув его  из своей среды на "выборы", которые в условиях тотального контроля и "административного ресурса" становятся пустой формальностью. "Отец" же сам себя ассоциирует с государством, а значит, критиковать и выбирать форму управления этого государства — просто невозможно. Это нанесет оскорбление "отцу". А оскорбление главе государства — это уже уголовная статья. Поэтому "личность" в такой среде не чувствует себя привязанной к своему источнику — народу(нации), который(ая) ничего не решает, а чувствует себя зависимой от некоего "отца"- "нацлидера", который и есть для нее, личности, и народ и нация. В одном лице. Как правило, "отец" в таком государстве тесно связан с клерикальными кругами, которым хорошо "обламывается" от государственного "корыта", и которые, как ответную услугу,  призывают "личность" служить "народу", то бишь опять государству-"отцу".

 

Как правило, в таких странах, "личности" являются глубоко подавленными психологически, запутавшимися и растерянными, ими легко манипулируют, их обирают и грабят, иногда, правда, подкидывая "кусок" на жизнь. "Особо одаренные личности" же, чтобы опять же,  реализовывать свои низменные потребности, встраиваются в "систему служения народу", за что получают от "народа" немалые преференции. Сама же "система служения народу" является тем же самым симбиозом "личностей", которые там и самореализуются. Но и здесь мы видим, что "личности" постоянно оторваны от народа, не "народа-государства", а того источника, который называется нацией.

 


ВЛАСТЬ НАРОДА


Вот мы и выяснили, что "приоритет личности" или  "приоритет государства" на самом деле выхолащивают главный смысл демократии — "власть народа". Не некоего абстрактного "народа", коим называют всех и вся, а именно НАРОДА, НАЦИИ, являющейся главным источником образования и существования любого государства. Приоритет народа над личностью и государством — вот истинный смысл настоящей демократии, зародившейся еще в древние времена. Контроль народа за деятельностью выбранных им руководителей, а также контроль за жизнедеятельностью личности, как части народа, являют собой этот самый элемент демократии. Народ, нация — не позволяют при таком контроле развиваться самым низменным инстинктам как руководителя так и личности. Не благо одного человека, а благо народа-вот что является основным приоритетом. А благо народа дает благо и человеку, находящемуся внутри этого народа. И человеку, выбранному этим народом на должность ему, народу, служения. Вот это и есть — НАЦИОНАЛЬНАЯ ДЕМОКРАТИЯ, истинная демократия. Только народ может определять, каким должно быть его государство, парламентским или президентским, только народ может решать, кто именно из его представителей должен быть на месте руководителя. Только сам народ уполномачивает руководителя говорить от его, народа, имени.

 
Куда катится мир, отменив эти главные принципы? Ведь понятно, что пропаганда самых низменных страстей человека, ни к чему хорошему привести не может. Приоритет потребления итак уже привел человечество на грань катастрофы. И гуманитарной, и цивилизационной. Видимо, народам мира придется в скором будующем разойтись по своим домам. И только обустроив свой дом, оттуда, начинать дружить с другими домами. Как соседи по дому дружат с другими соседями. Невозможно жить в одной коммунальной квартире! Бардак получается! Ибо, сломав стены своей квартиры и объединив ее с другими квартирами, человек немедленно попадает в коммуналку, где он уже не хозяин. И никто не хозяин. Бардак — хозяин! И наспех выбранный квартироуправ. 


Исходя из вышесказанного, становится понятно, что на сегодняшний день, фактически, нет альтернативы национальной демократии, как демократии, в основу которой заложен ее первоначальный, истинный смысл.

  

Рами Сурис, Израиль для АНП

 

Комментарии

5 комментариев на “Национальная демократия — что это такое?”
  1. Guest:

    АНП! Вы сами себя хороните, заигрывая с жидами и гомосеками! (А попробуй, еще найди разницу:) Или вас не смущает катастрофическое падение интереса к ресурсу? Вы хоть на счётчики обращаете внимание?

  2. Михаил:

    Комментатору №1:

    Не волнуйся — чем меньше подобных тебе «жидоборцев/деградантов» будет сюда заходить — тем лучше. Тыб хоть прочитал что в статье написано. Ведь все абсалютно правильно.

    Еще раз убеждаюсь что у «жидоборцев» напроч отсутсвует критическое мышление по отношению к объекту своих фобий (евреям). Им легче и привычнее найти виноватого со стороны, чем признать виновным себя. Ненавижу таких !

  3. Guest КомментаторуN°2:

    Ненавидеть-паршивое качество.Может и подвести.

  4. Guest:

    Отличная статья. Прошу вас не обращать внимание на уродов, истина найдет сама дорогу к сердацам мыслящих людей. Спасибо.

  5. Михаил:

    Комментатору №3. Вы правы.. На самом деле — ненависть слишком сильное слово. Правильние было бы сказать — брезгливость. Как при взгляде на давно сдохшую кошку. Впредь буду точнее.

Оставьте комментарий