anvictory.org » Главная тема, Психотронное оружие, Новости, Новый Мировой Порядок, Мировое правительство, Теория заговора » «Иллюзия обмана»: фильм об индустрии развлечений иллюминатов? — ч.2

«Иллюзия обмана»: фильм об индустрии развлечений иллюминатов? — ч.2

Внутри индустрии

Мы видим, как Четыре Всадника восходят к славе, а также то, как работает индустрия развлечений. Например, там проскакивали моменты, в которых на разных людях использовался контроль сознания.

Этот якобы «случайно выбранный зритель» для фокуса, на самом деле, запрограммирован с помощью контроля над разумом.

Таддеус (парень, который пытается разоблачить всадников и «Око») рассказывает, как он очутился на сцене:

«Они выбрали его. Запрограммировали его, чтобы тот приехал в Лас-Вегас. И продолжали работать с ним, пока он не приехал. Они выследили его, изучили его, ничто не ускользнуло от них. Он понятия не имел, что он был их целью. И они просто активировали его в Лас-Вегасе».

Агент ФБР (которого исполняет Коммон) начинает играть на воображаемой скрипке, как только услышит слово «ерунда». Позже мы узнаем, что его запрограммировали маги, и что слово «ерунда» заставляет его играть на воздушной скрипке. Что дает нам понять, что правоохранительные органы также могут быть запрограммированы элитой.

Другим ключевым моментом в индустрии иллюминатов является использование ритуального жертвоприношения для осуществления трансформации. Иллюзионисту Джеку Уайлдер, которому дали карту Таро смерти в начале фильма, выбрали для ритуального жертвоприношения.

Джек, один из четырех всадников, (типа) умирает в автокатастрофе, которая транслируется в прямом эфире.

Событие вызывает шок и симпатию к магам, поддерживаемым элитой. Позже нам становится известно, что автокатастрофа была подстроена, и что Джек все еще жив, но общество то этого не знает. Такое событие – яркий пример того, как оккультная элита разыгрывает ритуальное жертвоприношение в массовом масштабе. Это тот же способ отвлечения внимания.

В фильме также показано, что случается с теми, кто теряет благосклонность элиты. Таддеус, бывший маг, пытается сделать карьеру на том, что разоблачает магов. И когда он начинает идти против Всадников, поддерживаемых элитой, для него все складывается не так уж хорошо.

Таддеус окружен «Оком» и брошен в тюрьму.

И когда он спрашивает полицейского (который, оказался участником «Ока»), почему это произошло с ним, тот отвечает.

«Легенда гласит, что «Око» повсюду. Ждет по истине великих магов, которые покажут себя, и выделяться среди обычных. Может, это были вы. И в глубине души, вам хотелось стать частью «Ока», но вас никогда не приглашали».

Одурачены?

И по мере того, как развиваются события в фильме, становится очевидно, что ни один из Четырех Всадников не имеет ни малейшего понятия о том, что происходит на самом деле. Как и настоящие артисты в этой индустрии, они просто марионетки, которые выполняют задачи, поставленные перед ними. Но, одно они знают точно: они очень сильно хотят стать частью «Ока».

Как только они заканчивают всю миссию, Всадников встречают в Центральном парке.

А встречает их Дилан Роудс, агент ФБР, который весь фильм хотел их арестовать.
Хотя такой поворот сюжета лишает фильм всякого смысла, он все же говорит о том, что «Око» принадлежат средства массовой информации и правоохранительные органы.

Роудс говорит магам «Добро пожаловать в Око» и приводит их к карусели, которая начинает вращаться. Маги садятся на нее и начинают вращаться вместе с ней. Это наводит на мысль: были ли наняты маги просто для яркого шоу? И существует ли «Око» вообще?

Судя по масштабности плана, Всадников вовлекли, и в то, что это было нечто очень могущественное, нет никаких сомнений. Однако, как и в реальной жизни, посторонний никогда не сможет стать своим. И даже, если всадники сделали все требующиеся от них, они никогда не смогут стать частью элиты. Этот факт закрепляется полускрытой сценой в конце фильма.

Через несколько минут после титров, есть сцена, которую я уверен, многие пропустили. Она показывает дальнейшую судьбу артистов, используемых оккультной элитой.

Всадникам сказали пойти в одно место в пустыне, куда выбрасывают старые вывески Лас-Вегаса. Это неоновое кладбище вывесок в значительной степени показывает и их собственную карьеру.

И когда они идут за новым оборудованием для нового магического шоу.

Маги понимают, что коробки с символом «Ока» закрыты. У Всадников больше нет доступа к привилегиям, которое давало им «Око».

Решив, что, может быть, их волшебная карта Таро в силах открыть ящики, маги проверяют свои карманы. Но, карты пропали. «Око» эти актеры больше не нужны, и их пропуск аннулирован. Их использовали, а теперь выбросили в пустыню туда, куда выбрасывают неоновые вывески.

Вот вам и ответ на вопрос, которые задают мне многие: Являются ли артисты как Jay-Z иллюминатами?

Полная картина

На протяжении всего фильма, следователи задают вопрос: «Почему они проходят через все эти неприятности?» Почему маги и «Око» создают эти сложные схемы? Ведь в этом нет никакого смысла. И, по мнению многих зрителей, фильм тоже лишен всякого смысла. Большинство действий основаны на преследованиях полицейскими, которые пытаются поймать самодовольных магов. Тем не менее, за экшенем и громкой музыкой, скрыто что-то важное. В самом фильме неоднократно говорится зрителям: «Чем ближе вы смотрите, тем меньше вы видите». Чем ближе вы смотрите на действия на экране, пытаясь найти хоть какой-то смысл, тем хуже вы видите «картину» в целом.

Иллюзия обмана, безусловно, не об ограблении банка. А о «магической» индустрии развлечений. Кроули определил магику как «Науку и Искусство, которое вызывает изменения, происходящие в соответствии с волей». Целью индустрии развлечений является вызвать эти изменения. Но эти изменения требуют времени … несколько лет, десятилетий и поколений. Фильм описывает процесс в метафорическом плане.

Агент Интерпола, исследуя «Око», описывает самый известный трюк мага по имени Лайонел Шрайк.

«Когда ему было 14, он увидел отверстие в дереве в Центральном Парке. Он попросил мужчину, который работал на карусели, подписать карту, что в принципе выглядело обычным маленьким фокусом. Когда мужчина вышел на пенсию, 18 лет спустя, Шрайк показывает фокус, парень подписал карту и вуаля! Карта в дереве. Она находилась там 18 лет».

Фокус был не в том, чтоб присмотреться, а в том, чтобы искать ответ так далеко, чтобы вернуться на 20 лет назад.

После того как Всадники завершили все свои задания, их попросили, чтобы встреча произошла у дерева Шрайка, ведь оно представляет собой всю суть «Ока». Так же, как и фокус с картой внутри дерева, преобразующая «магия» элиты имеет долгосрочные рамки.

Однажды Тадеус сказал:

«Этот магический трюк разыгрывается в глобальном масштабе. А вы абракадабра, просто отвлекаете внимание».

В то время как зрители загипнотизированы взрывами и погонями, они упускают настоящую магию: элита преобразовывает общество, чтобы то соответствовало его потребностям с помощью средств массовой информации.

Большинство «магии», представленной в фильме, выполнено в компьютерной графике. Индустрия развлечений — настоящий мастер в сфере иллюзий.

Фильм заканчивается на звонке иллюминатов общественности, говоря им, что их одурачили настоящие маги.

«Подойдите ближе. Еще ближе. Теперь вам известен наш секрет. Мы можем быть везде. Наблюдать за вами. Мы ищем того, кто поможет нам с нашей следующей целью. На счет три, откройте глаза и скажите, что вы видите. Один. Два …»

Хотя в «Иллюзии обмана» нет ничего «реалистичного», он четко описывает то, что происходит в индустрии развлечений на самом деле. Маги в фильме представляют различных артистов и исполнителей, которые завербованы элитой для продвижения своих интересов. «Око» основано на реальном тайном обществе, которое оказывает влияние в Голливуде. И пока эти факты для многих совершенно очевидны, большинство зрителей эти моменты пропустили, поскольку пытались понять, что же там происходит.

На самом деле, в течение всего времени, фильм как бы подсмеивается над аудиторией. Даже один из Всадников говорит: «Маг должен быть самым умным среди всех присутствующих». Этот фильм настолько сильно воплощает Голливуд, что он является почти пародией на него. Он почти говорит зрителям: «Посмотрите на нелепые вещи, которые делают для того, чтобы вас развлекать». Но за всем этим стоит мощное сообщение, и оно доносится прям из уст «Ока». Либо вы видите это … либо нет.

первая часть статьи: http://anvictory.org/illyuziya-obmana-film-ob-industrii-razvlechenij-illyuminatov-ch-1/

Перевод anvictory.org — при копировании ссылка обязательна

Комментарии

4 комментария на “«Иллюзия обмана»: фильм об индустрии развлечений иллюминатов? — ч.2”
  1. Баюн:

    FATAL ERROR! Дар ума или талант мага-волхва не означают в мире смертных права на власть и управление. Аналогично дар власти не подразумевает права на деньги. «Апокалипсис» — позитив: «И видел я Новое Небо и Новую Землю!» А в «осветители» уже давно по объявлению набирают;) 

  2. Айрунг Бримс:

    В статье говорится, что после титров был момент, про то, что всадники отправились в пустыню куда выбрасывают старые вывески и т.д. У меня вопрос: Могли ли этот эпизод удалить, т.к. я скачал этот фильм, но только сейчас узнал, что есть такой момент в фильме,а у меня его нет. Сново Око?

    • Аноним:

      Этот отрывок вы можете найти в Интернете, он менее минуты. Автор прав, коробки закрыты, но они не обнаруживают, что они уже не могут пользоваться картой Ока, они как раз собираются ее использовать… И на лице одного из героев отображено радостное предвкушение, а не злость и разочарование…

  3. Vigonsek:

    :-(:-(:-(:-(:-(:-(

Оставьте комментарий на Vigonsek