anvictory.org » Новости » Трудно в России быть геем

Трудно в России быть геем

Собственно, российское общество уже четвертый год подряд, глядя на безуспешные попытки небольшой кучки отчаянных геев устроить гей-парад, спрашивает: зачем им нужна эту шумиха? Во всех городах России имеются гей-клубы, гей-бани, и вся инфраструктура, которая им нужна для счастливой интимной жизни. Почему они хотят такой широкой рекламы своему движению, если оно противоречит нравственности и постулатам основных религий, принятых на территории России? То есть их движение является антиобщественным и встречает негативную реакцию абсолютного большинства населения. Ответить на эти вопросы организаторы гей-парадов не могут и не хотят.

 

Они вообще предпочитают обходиться без широкой дискуссии, им гораздо легче отделываться кивками на Европу, где в некоторых столицах открытых геев избирают мэрами и членами парламента. Но ведь есть и страны, где до сих пор сохраняется уголовное преследование гомосексуалистов. И российская общественность, доведенная до крайней степени раздражения насточивыми попытками сексменьшинств навязать свой образ жизни большинству, уже собирает подписи под требованием восстановить уголовное преследование за мужеложество, печально знаменитую статью УК. …За десять дней до сегодняшнего парада-пятиминутки, место которого несколько раз анонсировалось, и каждый раз по-разному, состоялась пресс-конференция участников Славянского гей-парада в Независимом пресс-центре. Я посетила эту пресс-конференцию, на которой «главный гей» Николай Алексеев объявлял четвертый год подряд, что ему и лесбиянке Ирине Фет не разрешают в России зарегистрировать брак с их сексуальными партнерами.

 

Сам Алексеев утверждает, что женат на гее из Швейцарии, и его брак в Швейцарии зарегистрирован. Ирина Фет несколько лет публично грозится зарегистрировать свой брак с подругой хотя бы в Канаде, но так и не приступила к этому вопросу.Такое впечатление, что и у них «обещать — не значит жениться». На пресс-конференции было не менее десяти телекамер. И человек тридцать пишущих журналистов — это обслуживающие гей-сообщество СМИ и сайты. Внушительно. Солидно. Богато. Узнала много интересного. Например, то, что Николай Алексеев с завидной регулярностью посылает на личный президента Дмитрия Медведева письма и воззвания «разрешить гей-парад, конституционно разрешить однополые браки» и «не позориться перед мировым гей-сообществом». Но еще ни разу требования Алексеева к президенту не были пропущены модераторами президентского блога.

 

Николай Алексеев всячески демонстрировал тот факт, что президент и модераторы его блога не толерантны. Именно 6 мая Алексеев проанонсировал свои планы превратить 16 мая — день закрытия конкурса «Евровидения» в гей-парад с участием звезд «Евровидения», известного тем, что среди его участников много представителей секс-менишинств. Алексеев выражал уверенность, что его провокация будет удачной, и такую представительную тусовку в центре Москвы (первоначально объявлялась стоянка на Мясницкой у Чистых прудов) никто пальцем не тронет, и она привлечет широкие массы геев и лесбиянок. Однако провокационная вылпазка не удалась. Прежде всего, Алексееву не удалось привлечь к параду участников «Евровидения». Организаторы «Евровидения» вряд ли просчитали, что Алексеев воспользуется конкурсом для своих карьерных целей.

 

Собственно, молодой неработающий москвич Алексеев, который уже четыре года не может от Лужкова добиться в Москве признания гей-парадов обычным массовым развлечением молодежи и старых гомосексуалистов, грозился на пресс-конференции, что засудит мэра столицы Лужкова и российские федеральные власти в Европейском суде по правам человека. Пресс-конференция проходила в обычном русле: Алексеев вещал, все внимали. Поскольку секс-меньшинства не выносят критического тона по отношению к своей тусовке, то и вопросы носили сугубо комплиментарный характер, и пресса собралась сугубо лояльная. В России вообще самые тоталитарные сообщества — это те, кого не поддерживает большинство. Пришлось несколько оживить обстановку и задать пару вопросов. Один из них касался российской «пидорократии».

 

Как известно, в России существует огромная, обширная и очень влиятельная прослойка богатых геев, которые занимают посты во всех уровнях власти, как исполнительной, так и законодательной, в главных государственных бизнес-структурах, ну, в шоу-бизнесе, на телевидении и так далее. Это в сущности, не только масонский орден, это и индустрия. Я спросила Николая Алексеева, неужели его кровопролитную борьбу за права сексменьшинств не поддерживает эта влиятельная прослойка. И вот что выяснилось. «Пидорократия» не желают иметь ничего общего с демократизацией секс-меньшинств. Так сказал Алексеев. То есть имеются «пролетарские геи», обычные простые гомосексуалисты, которые не входят в «золотую тысячу».

 

А есть гейская элита, которая все портит и всюду гадит простым геям, не поддерживая их борьбу. Более того, именно богатые и знатные гомосеки не хотят никаких гей-парадов, не хотят никакой гласности и никаких официальных однополых браков. Выведение их тайной жизни на один уровень с сексуальной жизнью тысяч простых гомосексуалистов низводит тайный и почетный порок до уровня обычного ковыряния в анальном отверстии. Тайный порок потеряет свою сладость. Он станет таким же смешным, как пьянство. Николай Алексеев довольно нервно ответил мне на вопрос, почему он не обращается за спонсорством к богатым и знатным геям, мол в России принято ханжество и лицемерие и торжествуют скрытые пороки. И, доведенный до отчаяния хамскими отказами властей признать секс-меньшинства равноправными на публичном уровне, Алексеев публично пригрозил после каждого унижения геев со стороны чиновников-скрытых геев публиковать их списки, то есть придавать гласности их порок. Хотя, думаю, что это он погорячился — струсит он.

 

Ведь за Николаем Алексеевым не стоит никакой серьезной структуры, ни российской, ни европейской. Его спонсор, как сообщил мне один из информированных членов гей-сообщества, это его «жена», то есть швейцарский парень, на котором Алексеев женат браком, зарегистрированным в Швейцарии. Другой интересный вопрос — это постоянное сопоставление гейства-лесбиянства и демократии.

 

Я четвертый год думаю, почему между этими вещами демагогами ставится знак равенства. Я лично знаю очень тоталитарных гомосексуалистов. Знаю людей, которые, являясь гомосексуалистами, горячо поклоняются Гитлеру и Сталину. То есть гомосексулизм не является никакой гарантией демократичности. Одно с другим никак не связано. Эти вещи политики, желающие что-то выиграть на защите геев, связывают фальшиво, ради пиара.

 

Более того, я знаю, что сплоченные гейские коллективы вводят очень жесткие тоталитарные правила внутри своих сообществ и третируют всех, кто натурал. И косвенное подтверждение тому: я была единственным журналистом на пресс-конференции, кто не представлял гей-прессу. Ну, если не считать одного мальчика со светлым лицом офицера спецслужб. Все мои вопросы к господину Алексееву вызвали бурное негодование как у ньюсмейкеров и у журналистов, которые пришли обслужить животрепещущую тему.

 

То есть никаких дискуссий эти люди уже не хотят. Они хотят продавить общественное мнение в свою пользу и задавить инстинкт безопасности у власти.Мол, власть сломается, разрешит садомитские парады, и у нас тут будет Содом и Гоморра. Впрочем, теория вопроса этими самодеятельными политиками пока еще не разработана. Они, строго говоря, не умны. Например, Ирина Фет не может внятно объяснить свое нежелание быстрее заключить брак с подругой, хотя бы за рубежом.

 

Но и желание жениться она тоже не смогла объяснить. Собственности, которую есть необходимость завещать, не имеется. Детей усыновлять две подружки тоже не собираются. Какие мотивы для брака? Так, похулиганить, пошевелить президента Медведева и мэра Лужкова? Пошуметь? Есть у меня одна мысль, которая могла бы помочь геям и лесбиянкам найти свое счастье. Если бы они вместо гей-парадов, попытались бы профинансировать научные исследования и обосновать существование «третьего пола», то в этом случае, они могли бы потребовать, чтобы в российский Кодекс о семье и браке был бы внесен закон о признании однополых браков. Но сама мысль узаконить свое гейское положение с помощью науки никогда не приходила меньшинствам в голову.

 

Им больше нравится играть на политическом поле, маргинализироваться. Вот такие дела. Разогнали сегодня меньшинства ОМОНовцы, чуть было не добавили им иконами по головам православные хоругвеносцы и дружинники. Трудно в России быть геем.

 

Автор Елена Токарева

Комментарии

Оставьте комментарий