anvictory.org » Новости » У России кругом враги, но если они будут нужны, мы их купим?

У России кругом враги, но если они будут нужны, мы их купим?

Остаются два вопроса. Первый – где будут садиться американские самолеты, которые летят оборонять саму Киргизию, Россию, да и весь прочий мир от талибовской нечисти. Ответ непонятен, но ответить нужно. Потому что если закрытие базы просто ритуал, но самолеты обслуживать будут, то это одно.

 

А если это принципиальное вытеснение американцев по принципу «чтобы духу их не было», то тогда вопрос актуален. Потому что если вытеснить американцев из Афганистана, то придется менять их нашими солдатиками, а есть такая поговорка: «Я это кино уже видел». Второй вопрос – это даже не вопрос, а констатация, что лояльность соседей мы можем только купить.

 

Это и не хорошо и не плохо, говорят, что в политике главенствуют только интересы. Важно другое: очевидно, что Россия, как главная держава региона, за последний десяток лет так и не смогла предложить ни одного объединяющего проекта, чтобы в его центре было что-то кроме оружия, нефти или газа.

 

Действенная модель простой идеи: «будьте с нами, потому что с нами лучше, чем с другими», так и не построена. Привлекательность у России нулевая. И модель «дружбы» у России проста – вокруг враги, но если они будут нужны, мы их купим.

 

Сейчас так купили Киргизию. Такие же планы, и это не секрет, в отношении Грузии и Украины. Наверное, такая модель действенна. Но бывают сбои. Они бывают тогда, когда тому, кого хочешь купить, противная сторона просто предлагает больше денег. Автор Матвей Ганапольский

Комментарии

1 комментарий на “У России кругом враги, но если они будут нужны, мы их купим?”
  1. Guest:

    Меня штатовские вояки от террористов ну никак не защищают. А вот с момента включения пиндосовцев в афганский проект вплотную объем наркотической дряни из афгана резко увеличился. Так встает вопрос: после этого — нафига нужна такая защита от терроризма, и кто там террорист? А вообще Ганопольский — то чего плачет крокодиловыми слезами, он что, брат Обаме? Московская кремлядь — его брат родной, чего он, запутался, что-ли?

Оставьте комментарий